Lexus SC I




Технические характеристики Lexus SC I

Год выпуска 1991
Тип кузова Купе
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1340
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 265
Страна сборки Япония

Модификации Lexus SC I

Lexus SC I 300 MT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах230/6000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus SC I 300 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах230/6000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus SC I 400 AT

Максимальная скорость, км/ч241
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33969
Мощность, л.с. / оборотах245/5400
Расход комби, л на 100 км 13.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus SC I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lexus SC I

Lexus SC I, 1999 г

Даже не знаю с чего и начать, потому что слишком много впечатлений от этой машины. Взял Lexus SC I совершенно случайно, присматривался к новой машине типа Mazda 3, Toyota Avensis, Skoda Octavia. Но, ни одна из этих машин несравнима с SC, хотя он и 1999 года. Несмотря на то, что машине 7 лет, по некоторым опциям она превосходит даже, например, новый Lexus RX, в котором регулировка руля осуществляется только вниз или вверх, у меня же руль регулируется еще и от себя на себя. Так же при выключении зажигания руль «уезжает» наверх, чтобы было удобнее выйти из машины. Так как кузов купе, сзади места немного, зато передние кресла просто шикарные регулируются как угодно и все регулировки электро (есть 2 памяти на кресло водителя). Так что сидеть за рулем Lexus SC I очень комфортно. Отличный интерьер: бежевая кожа, отделка деревом. Много приятных мелочей: спорт режим, зимний режим, люк с двумя вариантами открытия и т.д. Очень приятно удивила безукоризненная работа коробки автомат, которая отлично адаптируется к стилю езды. Почти за полгода машина у меня ни разу не ломалась и даже никаких намеков на поломку.

Из недостатков Lexus SC I я бы назвал только тяжелые двери, которые иногда закрываешь не с первого раза и автоматическое затемнение всех зеркал, из-за которого ночью не очень удобно сдавать задом. Очень много эмоций от ходовых качеств. Управляемость хорошая, скорость начинаешь чувствовать где- то от 180 км/ч, до этих пор она просто спокойно «плывет» по дороге. Даже с автоматом разгоняется она моментально, стоит прилично топнуть газ и тебя сразу вжимает в сиденье. Также радует, что машинка очень редкая.

   Достоинства: экстерьер. Салон. Ходовые качества.

  Валерий, Москва


Lexus SC I, 1997 г

Хотелось управляемости, мощности, но и чтоб комфорт был. В общем, всё того же, что мне давал мой Infiniti FX35, но за меньшие, а желательно гораздо меньшие деньги. Новый хлам брать не хотелось - сидел, смотрел интернет, и увидел его. Да, Lexus SC I-го поколения, скажем прямо, не «35-й Финик», но и не «368-й Запорожец», но воспоминания о «Тойота Соарер» не давали мне спать спокойно все эти годы. Да, 3 литра – не 4, и не твин-турбо, да ещё и автомат, но машина, судя по фото, была в отличном состоянии, продавал её владелец, а не экс-советский «дилершип», в котором тебе скорее кадык выгрызут, чем скинут «сотню баксов». Пробег – 120 тыс. миль. В общем, ехать было недалеко, и я поехал. Владелец – врач, за машиной следил, собак не возил. Посмотрел снаружи, двигатель, салон, вроде нормально. В общем, сторговались за 7 «штук» мы с ним. По пути домой покатался по «хайвею», проверял машину, сверял свои ощущения с ощущениям от «Соарера», пускай и заросшими травой. Первое отличие - это, конечно, салон. У меня был «Соарер» 92-ого года, но я общался и с более новыми машинами. Другая отделка, не скажу хуже - лучше, просто подход другой. Второе – Lexus SC I более валкий, чем «Соарер», и более мягкий. Тут всё понятно, в общем-то, но на американских дорогах, наверное, «Соареровская» ходовая была бы приятнее.

В целом, отличий больше и нет. Ну, у меня ещё в задние трубы, наверное, кошка могла залезть. Сама машина едет хуже FX35, конечно. А вот комфорта не меньше в ней. И шумоизоляция гораздо лучше. Аудиосистема отличная просто. Собственно, машина настроена на получение удовольствия от обладания ею – как от езды, так и созерцания на парковке. Машине 12 лет уже – а состояние отличное просто. Кожа в салоне Lexus SC I также держится очень достойно.

  Владимир, Нью Йорк

 

Обои рабочего стола Lexus SC I

 

Обои Lexus SC I

 

Видео Lexus SC I - тест драйвы

 



Lexus SC I - обзор автомобиля


Lexus SC I / Лексус СС I

Lexus SC I - роскошное купе премиум-класса. Дебют модели состоялся в июне, 1991 года. Поводом для создания "люксового" купе, стало желание компании Тойота конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes SL, Infiniti M30. В качестве платформы было избрано купе Toyota Soarer. Но дизайнерам пришлось существенно доработать внешность модели, так как дизайн Soarer был несколько угловатым и морально устарел. Разработкой дизайна занимались американские специалисты, в результате чего получился стильный экстерьер с превосходными аэродинамическими свойствами. Всего на разработку Lexus SC I было потрачено порядка 400 млн. долларов США. В 1992 году купе было признано "Лучшим импортным автомобилем года".

Lexus SC первого поколения на выбор предлагался с двумя вариантами силовых агрегатов: рядным, 6-цилиндровым, объемом 3.0 л и V-образным, 8-цилиндровым, объемом 4.0 л. Обе силовые установки показывали отличные результаты динамики разгона. Для Lexus SC I на выбор предусмотрена 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Производство купе было завершено в 2000-м году.


Все модели Lexus


Сообщить об ошибке