Технические характеристики LIFAN Myway
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1730 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 295-2188 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1730 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 295-2188 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4200-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4200-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
LIFAN Myway, 2018 г
Это, конечно, не «Соренто». Класс на порядок ниже, но это новый авто, нет «рыжиков», сколов скрипов и это радует. С каждым днем к машине привыкаешь, и нравится она все больше. Поначалу стойки были просто дубовые - LIFAN Myway «козлил», когда едешь по неровной грунтовой дороге. Это очень огорчало после рамного «Соренто» плевался, но через две три тысячи все притерлось, размягчилось и стало нормально. Сейчас, кажется что стойки даже чересчур мягкие сзади. По трассе таких минусов нет. Двигатель не скажу что слаб, но и погонять на нем тоже нет желания. Не хуже и не лучше чем у всех среднеклассовых авто. Едет от точки А до точки Б и ладно. Работает чисто, даже когда заводишь в мороз - мягко и тихо, приятно послушать. Никаких вибраций и посторонних шумов. Третий ряд сидений сразу убрал, чтобы в багажнике было больше места. Устанавливаются очень просто, так что если поедем куда-нибудь в путешествие большой компанией - поставить не проблема. По гарантии обратился один раз - плохо работает печка. Сзади пассажиры мерзли, спереди запотевало стекло - дилер записал на очередь, сказал, что авто еще немного не доработан. В более свежих автомобилях, поставляемых в Россию, стоит отдельный отопитель на второй ряд сидений. Отдал LIFAN Myway - поставили и мне. Сейчас все гуд, тепло, но не жарко. Более-менее комфортно.
Достоинства: внешний вид. Надежность.
Недостатки: проходимость.
Егор, Челябинск
LIFAN Myway, 2017 г
Пробег 27000 км. Купил свой LIFAN Myway в апреле, ездил в Крым. Спина не болела. Через 3 дня сбежал в Анапу. Был в Коктебеле - кошмар. Машина отличная, что бы там не говорили всякие. Подвеска крепкая, до этого был Ситроен Берлинго, вот у него намного хуже. ТО делаю сам. Не хочу быть дойной коровой. Найти недостатки можно у любой машины, но за такие деньги. Сейчас зима, живу в деревне, проходимости хватает. Забыл сказать - датчики давления в шинах отключил на 2 день после покупки. Отключать просто - снимаешь бардачок, ложишься на пол, просовываешь руку вверх под торпеду и нащупываешь разъем. Разъединил, и нет давления и писка. Все остальное работает штатно.
Достоинства: надежность.
Недостатки: шумоизоляция.
Олег, Москва
LIFAN Myway, 2018 г
Нормальный автомобиль. Именно нормальный, т.к. хорошим я LIFAN Myway назвать не могу. Целевая аудитория - это многодетные семьи с низким заработком. Единственный конкурент – «Ларгус». Остальные проигрывают в цене. Соотношение цены с качеством у этих автомобилей одинаковое. В целом покупкой доволен, задача была купить новый семиместный автомобиль до 900000 руб. Это красивый стильный автомобиль с практичным салоном. Бюджетник с не бюджетным оснащением. Хорошая музыка и камера заднего вида. Из минусов: жесткая пробиваемая подвеска, отсутствие шумоизоляции как таковой. Салон сквозит, где-то идет холод по ногам. Печка шумная и слабая. Стекла потеют, промерзают. Двигатель туповат. До -20 заводится без проблем. Главным минусом LIFAN Myway считаю расход топлива - 12 литров это кошмар, как у внедорожников. Поставил ГБО, расход увеличился до 13 литров. Экономия составила 50%. За два года надеюсь, отобью.
Достоинства: внешний вид. Клиренс. Богатое оснащение. Цена.
Недостатки: расход топлива. Надежность. Неликвид.
Алексей, Тольятти
LIFAN Myway, 2018 г
Машине 10 месяцев. Сначала на ТО обнаружили дефект тормозной системы. А в сентябре 2018 года при движении LIFAN Myway провалилась сцепление, загорелась проводка и стартер под капотом. Машина на скорости была остановлена супругом с помощью ручника. Благо была скорость 30 км в час. Дальше машина продолжала гореть. Двери заблокировались. Чудом покинули авто. Ребёнок надышался дымом. Попал в больницу. Эвакуировали авто за свой счёт. На след день эвакуатор доставил авто в салон. Отношение руководства описывать не буду. Свинское. Это, мягко говоря. Вот такое качество авто и обслуживания на гарантии. Не советую рисковать жизнью. А на салон - иск в суд.
Достоинства: внешность.
Недостатки: надежность.
Марина, Нижний Новгород
LIFAN Myway / ЛИФАН Майвей
LIFAN Myway (другие обозначения - X7 и Maiwei) - первый 7-местный автомобиль компании, официальный дебют на родном рынке в Китае состоялся в 2016-м году. При длине кузова 4440 мм, ширине 1760 мм и колесной базе 2720 мм "Мой путь" (именно так переводится название модели) можно назвать компактным кроссовером. В основе LIFAN Myway лежит заднеприводная платформа с классическими стойками МакФерсон спереди и задней зависимой пружинной подвеской. Кроссовер получил усиленный корпус кузова, в котором использованы листы из высокопрочных металлов, повышающих структурную прочность. Благодаря широким возможностям трансформации 7-местный просторный салон LIFAN Myway идеально подходит для семейных путешествий. Объем багажника китайского кроссовера варьируется от 295 л до рекордных 2188 л при сложенных креслах двух рядов.
Интерьер LIFAN Myway встречает полезными функциональными решениями в виде медиасистемы с сенсорным дисплеем, понимающей интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В компании LIFAN считают, что сделали салон своего кроссовера "по-европейски сдержанным". Для нашей страны LIFAN Myway предложен с безальтернативным 1.8-литровым 125-сильным двигателем, для которого предусмотрены на выбoр 5-скоростная МКПП или автомат с таким же количеством скоростей. Привод исключительно задний, 4WD пока не предвидится. За безопасность отвечают передние подушки водителя и пассажира, штатная система курсовой стабилизации, функция распределения усилий тормозов, а также система электронной блокирoвки дифференциала EDS.
В самой доступной комплектации Comfort кроссовер LIFAN Myway получил легкосплавные алюминиевые диски на 16 дюймов, датчики давления в шинах, диодные повторители поворотов, кожаную обивку салона, руль с мультифункцией, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с обогревом и электроприводом, кресла с подогревом, мультимедиа LIFAN Mylink (экран 9 дюймов, камера обзора сзади, 6 динамиков), задние сенсоры парковки. Вторая, и по существу флагманская линия исполнения Luxury+ снабжается колесами R17, бесключевым доступом в сaлон, кнопкой старта двигателя, интегрированным cдвижным люком с электроприводом. Доплаты на всех комплектациях LIFAN Myway не потребуют багажные рейлинги на крыше, противотуманные фары, система электронной стабилизации, кнопка вызова ЭРА-ГЛОНАСС.