Автомобиль LIFAN Solano II




LIFAN Solano II - обзор автомобиля


LIFAN Solano II / ЛИФАН Солано II

В сентябре 2016 года на наш рынок выходит обновленный китайский седан LIFАN Solano II. От дореформенной модели этот автомобиль отличают новые фары светотехники, пересмотренные бамперы, увеличенная радиаторная решетка, более мягкие кузовные линии. Несмотря на то, что производитель позиционирует LIFAN Solano II как следующее поколение, платформа и агрегатная база у седана осталась прежними. На Solano II используется классическая для автомобилей бюджетного класса компоновка подвески - это традиционные стойки МакФерсона спереди и полузависимая рычажная конструкция сзади, что в сочетании с электроусилителем руля обеспечивает хорошие характеристики управляемости. Безопасность седана протестирована многочисленными испытаниями на устойчивость кузова к деформациям. Улучшить безопасность призваны также 2 фронтальные подушки, трех точечные ремни на всех сиденьях, травмобезопасная рулевая колонка, системы ABS и EBD.

В салоне обновленного LIFAN Solano II претерпела изменения приборная панель, появился более функциональный руль с клавишами управления аудиосистемой, при этом отделочные материалы стали качественнее. Из новшеств - мультимедийная система c сенсорным дисплеем, кaмерой заднего обзора и навигатором (доступно для топовой комплектации). В списке стандартного оснащения LIFAN Solano II имеются кондиционер (климат с автоуправлением не доступен ни для одной из комплектаций), все электростеклоподъемники, аудиосистема с AUX и USB, маршрутные компьютер. В более "продвинутых" исполнениях доступны легкосплавные диски, мультимедиа, задний парктроник, подогревы сидений, зеркала с электроприводом. Под капотом LIFAN Solano II располагается безальтернативный бензиновый мотор 1.4 л на 100 сил, сопряженный с архаичной 5-скоростной механикой.

Самая доступная комплектация Comfort содержит хром-пакет отделки экстерьера (решетка радиатора, дверныe ручки), диодный свет (габариты, ходовые огни, повторители поворотов), стальные диски колес с фирменными колпаками, бортовой компьютер, обивку салона кожей, внутрисалонные лампы освещения для передних и задних пассажиров, автоматические стеклоподъемники всех дверей, систему кондиционирования с механическим управлением, обогрев передних кресел, аудиосистему на 6 динамиков, штатную сигнализацию. В линии оснащения Luxury "бонусом" можно получить легкосплавные колесные диски, руль с мультифункцией, электропривод и обогрев зеркал заднего обзора, многофункциональную медиасистему (сенсорный дисплей, навигация, камера заднего вида), задние парковочные датчики. Такие функции безопасности, как фронтальные подушки, электронное распределение тормозов, ABS, травмобезопасная рулевая колонка, трехточечные ремни, "детский замок" и автоблокировка дверей в движении доступны начиная с базового исполнения LIFAN Solano II и в доплате не нуждаются.


Технические характеристики LIFAN Solano II

Год выпуска 2016
Тип кузова Седан
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1705
Высота, мм 1495
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 390
Страна сборки Россия

Модификации LIFAN Solano II

LIFAN Solano II 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах129/3500-4500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

LIFAN Solano II 1.8 CVT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31800
Мощность, л.с. / оборотах133
Момент, Н·м / оборотах-
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

LIFAN Solano II 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31800
Мощность, л.с. / оборотах133
Момент, Н·м / оборотах-
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев LIFAN Solano II

LIFAN Solano II, 2016 г

Всем привет. Я владею LIFAN Solano II чуть больше года, наездила около 15 тыс., т.к. отношусь я к нему очень трепетно и аккуратно (это мой первый новый автомобиль). Что могу сказать сразу - за это время машина показала себя молодцом, ни разу не подвела. Это надежный автомобиль, он заводился у меня даже в -37С. Многие говорят, что расход не соответствует заявленному. По городу у меня выходит 8,4 л. Машина едет уверенно (хорошо держит дорогу) мягко, плавно, динамики для обгонов по трассе и старте на светофоре хватает даже со второй скорости. Я как женщина смотрю не только на характеристики, но и на вешний вид – это просто «огонь». Фонари красивые со светодиодными габаритными огнями спереди и сзади, оптика фар великолепная. Дорожный просвет - достаточный, (при наших- то дорогах) защита картера не скрадывает. Под капотом LIFAN Solano II тоже всё гармонично, до всего можно легко достать. Багажник достаточно вместительный. Удобно, что можно открыть его, не открывая машину, с ключа. Интерьер у машинки лаконичный, по функционалу - все опции на высоте. Для комфортной езды предусмотрено все. Пластик радует качеством (да-да, не как лет 8-9 назад), кожаный салон, сиденья удобные (это для тех, кто-то писал в отзывах, что сиденья короткие и неудобные - ничего подобного, я очень удобно и комфортно расположилась). И приборная панель не «бликует» (как пишут некоторые). Обзор в боковые зеркала отличный, хотя с виду зеркала не кажутся большими. Тормоза идеальные, цепкие. Коробка передач переключается четко, бортовой компьютер оповещает об экономии топлива это плюсик.

Но есть и минусы конечно. Шумоизоляция слабовата, хотя меня это не напрягает. Поставила подкрылки, стало намного тише. Вентиляция салона в холодное или сырое время года не очень, запотевает, зимой дворники примерзают (обдув лобового стекла не захватывает зону покоя дворников).

   Достоинства: электроусилитель руля - одновременно для меня и плюс, и минус. Хорошие тормоза. Удобные сиденья. Информативная приборная панель. Высокий клиренс.

   Недостатки: шумоизоляция. Вентиляция салона.

  Светлана, Окуловка


LIFAN Solano II, 2016 г

Не так давно приобрел LIFAN Solano II у официального дилера. До этого сестра купила X60. Вроде была довольна. Ну, я заехал в этот же салон. В целом все устроило. Пару раз проходил тест драйв, посмотрел отзывы, ну и купил, и не жалею. В машине, практически нравится все: дизайн, внутренняя отделка, не бюджетный вариант, легкая в управлении, сбитая, хорошо держит дорогу. Для полного комфорта не хватает шумоизоляции. Теперь уже, по весне сделаю «обесшумку» и подкрылки установлю. Да, за 22 тыс. км поменял по гарантии центральную подушку. Думаю, это мелочи.

   Достоинства: сбитая подвеска. Хорошая комплектация. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Фархад, Алматы


LIFAN Solano II, 2016 г

Несколько слов о моем опыте владения LIFAN Solano II. Выбрал именно его по многим причинам, выбор был между Поло и Рапидом. И вот что я заметил, если в конкурентах я реально понимал, что это машины известных брендов для тех, кто экономит, то в LIFAN Solano II я почувствовал, что эта машина малоизвестного бренда для тех, кто хочет комфорта. Снаружи все три машины примерно одинаковы, но вот внутри – это большая разница. В LIFAN Solano II сразу же меня подкупили дверные карты, обитые не тряпкой, а «эко-кожей», все стильно, все на своих местах. Бензин в отличие от одноклассников 92-ой, а габариты реально больше, чем у всех, с кем сравнивал. Подвеска очень мягкая, что очень важно для наших дорог. Приборная панель – это вообще шедевр, всегда радуюсь, когда сажусь за руль, чувствую себя человеком. И доплатил около 40 тыс.р. и у меня мультируль, литьё и камера заднего вида. У одноклассников за эти деньги поставили бы только парктроники. Машиной доволен, пока заезжал только на нулевое ТО и на 10 тыс.км. Посмотрим, что будет дальше, время покажет

   Достоинства: большой багажник. Комфортный салон. Недорогое ТО. Цена.

   Недостатки: матовая краска. Неотрегулированные двери.

  Андрей, Санкт-Петербург


LIFAN Solano II, 2017 г

Начну с плюсов LIFAN Solano II. Внешний вид (спереди). Размер 4,6 м (ощутимо больше Лада Гранта). Тормоза. Шумоизоляция. Плавность хода и подвеска (С-класс), ощущение на трассе как в «Сонате». Подвеска энергоемкая и тихая. Оснащение (полный пакет и мультимедиа). Расход 8,5 л АИ-92 по городу (как Гранта). Багажник - конечно не универсал, но он бездонный. «Кожаный» салон - возим детей, чистить удобно. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам).

Минусы, вот тут-то и печаль. Неудобный, очень не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Старая база Тойоты Короллы 120 кузов (кажется) накладывает отпечаток. Салон у LIFAN Solano II тесный и спереди и сзади (за мной). Динамика по городу - ее нет, двигатель 1,5 - 100,6 китайских пони разгоняет автомобиль долго и нудно, передаточные числа в коробке подобраны абы как, передачи короткие, и крутить «движок» не дают. Подхват от 2,500 до 3,500, а дальше жми не жми - ускорения нет. Свет. Он есть и оптика линзованная, но светит хорошо вперед, а по бокам слабо. Были бы противотуманки, был бы толк, но вместо них сделаны ходовые огни (светодиоды). Так что имеем, что имеем. Проем багажника – маленький, погрузка неудобная. «Кожаный» салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все так на старом LIFAN Solano выло, так и осталось. Кожа «молодого дермантина» неприятна ни летом не осенью (решил накидками - майками, сзади детские кресла). Мультируль - кнопки большие, не промахнешься, но неудобные, причем громкость слева, перелистывание справа, дело конечно привычки. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал) – решаемо. Целых 2 датчика парктроника, работают, конечно, но по камере надежнее ориентироваться. Аппарат подойдет для тех, кто хочет комфорта подвески, габаритов и оснащения, а также не Ладу, и все за 600 тыс. руб. С оговоркой, что рост до 180 см, и готов мириться со слабой динамикой.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Пятигорск


LIFAN Solano II, 2017 г

Машина как корабль, большая и вместительная. Багажник у LIFAN Solano II огромный, салон темная кожа с красной нитью, смотрится отлично. Брали в комплектации комфорт и сглупили, 40 тысяч разница до люкса и в комплекте эл.регулировка зеркал, подогрев руля, мульти руль и ЖК-экран, легкосплавные диски, защита ДВС и коврик в багажник. Но этого нет и ладно. Машина бралась Папе и это его первая машина с нуля с салона. Ехали домой и наслаждались. Честно, для китайца так вообще отлично. Едет мягко и плавно. Ничего не скрипит, ни пластик, ни метал. И это проверено за 3 месяца эксплуатации авто в разных скоростных и погодных условиях. Вообще весь пластик в салоне смотрится довольно дорого. Кнопки удобные и наглядные. На трасе летит. Чуть тапочек прижал, от усталости не уследил и вот тебе 180 км/ч, а ты их и не чувствуешь. Спидометр с приятной подсветкой, реально радует глаз. В салоне LIFAN Solano II ощутимы звуки извне, не больше и не меньше других авто этого и других классов. Двигатель «Лифановский», но он «Тойотовский», у них LIFAN его купил и теперь ставит себе. Одно могу отметить, педаль сцепления работает по-другому, вот не знаю, как описать, мягче или чувствительней или как, просто по другому, ни хуже, ни лучше, по-другому. Но общалась с бывалыми владельцами китайцев, мне сказали для китайцев это норма.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Цена.

   Недостатки: педаль сцепления.

  Лилия, Симферополь

 

Обои рабочего стола LIFAN Solano II

 

Обои LIFAN Solano II



Все модели LIFAN


Сообщить об ошибке