Автомобиль LIFAN X60




LIFAN X60 - обзор автомобиля


LIFAN X60 / ЛИФАН X60

LIFAN X60 является первым кроссовером в модельном ряду китайского автопроизводителя LIFAN. По задумке инженеров данная модель является внедорожником, однако LIFAN X60 стоит позиционировать как SUV. «Не на руку» сыграло и отсутствие полного привода, однако в компании сообщили, что этот вопрос в скором времени решат. При создании автомобиля LIFAN X60 дизайнеров компании вдохновил «японец» Toyota RAV-4, от которого позаимствовано также и множество стилистических решений интерьера. Материалы обивки салона достаточно бюджетные, но сборка вполне качественная. Особое внимание стоит уделить заднему дивану: свободного пространства для пассажиров заднего ряда – «хоть отбавляй».

Китайский кроссовер LIFAN X60 для российского рынка предлагается в нескольких комплектациях. Изначально была предусмотрена только одна модификация с 1.8-литровым бензиновым двигателем, мощностью 128 л.с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Этот силовой агрегат разработан совместно с инженерами английской компании Ricardo. Уровень выбросов CO2 строго соответствует нормам Евро 4. В 2015 году паркетник обновили. Рестайлинговому LIFAN X60 подправили решетку радиатора, улучшили интерьер, видоизменили панель приборов, а в гамме модификаций теперь есть версия с вариатором. В декабре 2016 года компания LIFAN представила фейслифтинговый вариант кроссовера XC60. Из основных новшеств - модернизированные решетка радиатора, фары светотехники с диодами, бамперы, слегка пересмотренный дизайн интерьера, а также расширился список опций. По части техники изменений нет.

В числе особенностей стандартной версии LIFAN X60 Basic имеются внешние зеркала с обогревом и электропривoдом, передние кресла с механическими регулировками, все 4 электрических стеклоподъемника, акустическая система (поддержка MP3/CD, разъемы USB и AUX), галогеновые фары с электрокорректором, ДХО, рейлинги на крыше, подушки безопаснoсти фронтальные, ABS+EBD. Вторая по счету линия оснащения Standart плюс ко всему располагает иммобилайзером, шторкой багажного отделения, кондиционером с механическим управлением, передними противотуманными фарами и бескаркасными щетками стеклоочистителей. В комплектации Comfort дополнительно можно получить заводскую защиту картера двигателя, кожаную отделку интерьера, функцию обогрева боковых зеркал, подогрев и расширенные регулировки передних кресел, задние парковочные датчики, легкосплавные колеса R17. Линия оснащения Luxury имеет мультифункцию рулевого колеса, медиасистему (сенсорный дисплей, навигация, обзор сзади с помощью видеокамеры), интегрированный сдвижной люк. Во флагманской комплектации Luxury+ можно дополнительно рассчитывать на кожаную обивку приборной панели с контрастнoй строчкой, в плане оснащения эта версия идентична предыдущей.


Технические характеристики LIFAN X60

Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1690
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 405-1794
Страна сборки Россия

Модификации LIFAN X60

LIFAN X60 1.8 CVT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах128/6000
Момент, Н·м / оборотах162/4200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

LIFAN X60 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах128/6000
Момент, Н·м / оборотах162/4200
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев LIFAN X60

Lifan X60, 2012 г

Неделю, как приобрел и езжу на Lifan X60. Пока только положительные эмоции, абсолютное соответствие цены и качества. Хотя, за большую цену, у других рекламируемых такого класса автомобилей, я думаю, что не получил бы большего качества, «бейджик» - да. Первое ТО будет при 2500-3500 км, будут меняться все масла в авто, тогда можно будет сказать что-то существенное, а пока, ждите сообщений. Расход топлива Lifan X60 пока получается больше, чем указан в ТО, делаю скидку на новый двигатель. Движок резвый, тяги хватает, но пока не «насилую» его. К ходовой замечаний нет. Звукоизоляция хорошая. Хочется отметить новую разработку шин, практически не слышно при езде 90 км/ч.

   Достоинства: красивая, просторная машина, легко управляемая, много всяких примочек, типа датчик света, классное радио и акустика.

   Недостатки: расход немного завышен.

  Федор, Москва


Lifan X60, 2013 г

Купил недавно это авто, до этого ездил на «Ланосе», первые впечатления положительные, классная тяга просторный салон особенно сзади много места даже через чур, лучше бы увеличили багажник за счет заднего пространства перед сиденьями. Огромные боковые зеркала, классная аудиоподготовка. Подтверждаю отзывы про неравномерные прилегания некоторых резинок по кузову. Динамика у Lifan X60 хорошая, управляемость обзорность и ощущения при езде классные. Показалось вначале, что педаль тормоза проваливается и хватает дето посередине уже - но потом привык. Отдельно хочу отметить внешнее и внутреннее освещение - супер. Звукоизоляция Lifan X60 хорошая, печка радует, сиденья в меру удобные, короче все пока что нравится. Хочется «навалить» да на обкатке до 3000 км еще, жалко двигатель.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Практичность.

  Роман, Луганск


Lifan X60, 2012 г

Купили кроссовер Lifan X60 2 месяца назад, проходим обкатку. Перед выбором данного автомобиля, рассматривали разные марки авто. Но все-таки остановили свой выбор на «китайце», хотя все переубеждали, что «немцы» и «европейцы» лучше. В данном автомобиле есть все, он не уступает ни одному автомобилю по качеству и комфорту. Нет смысла переплачивать за бренд. Двигатель «Тойота Авенсис», подвеска «Митсубиси». Внешний вид скопирован с «Тойота RAV4». Салон удобный, очень вместительный. На дальние расстояния ездить одно удовольствие, как передним, так и задним пассажирам, сидения раскладываются как вперед, так и назад, в любое положение. На трассе Lifan X60 держится уверенно, расход по городу 8.5 л, на трассе 7 л.

   Достоинства: комфортный. Недорогой в эксплуатации.

   Недостатки: особых пока нет. Только по мелочи.

  Виктор, Новомосковск


Lifan X60, 2015 г

Брал Lifan X60 в 2015 в салоне, новый, комплектация «комфорт». Подкупили цена и внешний вид (что-то от RAV-4). По цене было под новый год, скидки и подарки, встал где-то в 490 тыс. Ну потом как всегда предпродажная подготовка, еще где-то 35 тысяч набежало. Оформились, заправил и поехал домой, к дому было 130 км. По дороге случилось первое огорчение - перестала открываться дверь водительская (вылетел тросик, а вернее проволочка). Устранили по гарантии. Через 3 месяца перестал работать задний левый поворотник, пропал контакт на шлейф, устранили. На 2 ТО заменили левый рычаг задней подвески и правую ступицу. Сам не обращался, обнаружили при ТО. Ну и все, на этом мои разочарования закончились, больше ничего не ломалось, а только радовало. Движок у Lifan X60 поначалу был туповат, но когда перевалило за 30 тыс. км стал расхаживаться. Съездил к знакомому умельцу, выкинули катализатор, перепрошили, прочиповали - прибавилась тяга и скорость. По ТО дошел до 6-го, затем сам масло менял. Накатал 70 тыс. км, так бы и ездил, но у меня натура такая - больше 3-х лет машину не держу. Вердикт: нормальный недорогой автомобиль, шумоизоляцию бы ему улучшить, да с лакокрасочным покрытием разобраться. На пластик в салоне можно бы и глаза закрыть. За такие деньги вполне нормально. Особо хочу отметить, как-то после нового года перед рождеством пришлось отвозить сына, температура за бортом была -32 градуса и ничего, 320 км без проблем и в салоне тепло.

   Достоинства: стоимость обслуживания. Расход топлива. Проходимость. Управляемость. Теплый салон.

   Недостатки: мелкие косяки. Шумоизоляция. Динамика.

  Виктор, Новомосковск


Lifan X60, 2018 г

Выбирая Lifan X60 опирался на то, что и цена у него чуть ниже, чем в среднем по рынку на подобные кроссоверы. Говорят, что ломается быстро, так зато детали дешёвые — Китай же. А подлатать я и сам могу. К тому же года через два я его продам. Позже цена в ноль сойдёт. При выборе автомобиля прочёл множество страшилок о том, что в автомобилях Lifan множество зазоров. Пока ни одного не нашёл. Возможно, это вопрос времени, но на моём авто, тьфу-тьфу-тьфу пока ни одного не обнаружил. В конструкции, конечно, есть недочёты, что-то «Лифановские» инженеры начудили. Под капотом всё неудобно установлено. Например, снимаешь аккумулятор — вроде простейшая операция, а нужно снять перед этим и то и сё и это. Наверняка, чтобы всех в сервисы официальные согнать. Несмотря на это, от планов менять авто только в 2020-21 году, так как в целом автомобиль устраивает. Комфортно находиться за рулём. Ничего не мёрзнет, заводится и в мороз. Свесы бамперов подходящей высоты — кроссовер оправдывает своё звание. Выезжать за пределы хороших дорог можно смело. В салоне с комфортом можно переночевать — сиденья разложу и сплю как дома. По бензину — ест около 7 на сотку, но для гиганта такого это норма.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Управляемость. Расход топлива. Дизайн салона. Вместительность салона. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: конструкция. Внешний вид. Качество сборки. Шумоизоляция. Безопасность.

  Артем, Калуга

 

Обои рабочего стола LIFAN X60

 

Обои LIFAN X60



Все модели LIFAN


Сообщить об ошибке