Lincoln Aviator



Технические характеристики Lincoln Aviator

Модельный год 2003
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4909
Ширина, мм 1877
Высота, мм 1800
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 351
Страна сборки США

Модификации Lincoln Aviator

Lincoln Aviator 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34601
Мощность, л.с. / оборотах306/5750
Момент, Н·м / оборотах406/3250
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lincoln Aviator 4.6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34601
Мощность, л.с. / оборотах306/5750
Момент, Н·м / оборотах406/3250
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Lincoln Aviator по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lincoln Aviator

Lincoln Aviator, 2003 г

Внешний вид Lincoln Aviator - классика американского внедорожника. «Авиатор» - это уменьшенная копия «Навигатора». Внешне они очень схожи, особенно передней частью. Часто их путают, да и я сам в потоке, бывает, не сразу понимаю, что за машина рядом - Lincoln Aviator или «Навигатор». Интерьер - также уменьшенная копия «Навигатора». Когда садишься в салон, то чувствуешь себя человеком. Сиденья очень удобные, отделаны качественной на ощупь кожей. Руль кожаный с деревянными вставками, также дерево присутствует по периметру салона. Оптитронная подсветка приборов очень радует глаз. Качество отделочных материалов просто на высоте — все приятно пощупать и простучать.

Обгоны - без проблем на любой скорости. Тормозит Lincoln Aviator прогнозируемо. Но это не главное. Мне очень понравилась работа подвески. Несмотря на то, что подвеска не пневматическая и без всякой там подкачки (простые амортизаторы и пружины) - машина очень мягко и плавно проходит все неровности. Из всех машин, которые у меня были, Lincoln Aviator лучше всех «проскакивает» лежачие полицейские. При этом нет сильных раскачек, свойственных американскому автопрому. Отменная шумоизоляция позволяет в салоне перешептываться. За ходовые качества - твердая «5». Однозначно можно сказать, что езда за рулем доставляет удовольствие.

   Достоинства: внешний вид. Качественный салон. Функциональность. Мощный мотор и приятный автомат. Отменная работа подвески.

   Недостатки: проходимость. Отсутствие противозаносной системы.

  Юрий, Москва


Lincoln Aviator, 2004 г

Что касается эксплуатации Lincoln Aviator в целом, то здесь не испытывал никаких проблем, автомобиль купил с пробегом 85 000 км, сейчас 102 000 км. В салоне не скрипит ни одна деталь ни одна «пластмаска», хотя дороги у нас отвратные. Вообще отделка салона (салон у меня бежевый) заслуживается оценки «5» с плюсом. Даже если из дома выходишь в плохом настроении, стоит сесть за руль Lincoln Aviator, весь негатив улетучивается. Звук в салоне отличный, единственное что я улучшил, то есть поменял, это «голову». Поставил более современную сенсорную панель с загрузкой 6 дисков, с DVD, с цифровым телевидением, с хорошим разрешением экрана и все, больше ничего не делал. Зимой автомобиль ни разу не подвел, заводился в любой мороз, нигде не застревал, хотя в сугробы порой залезал не маленькие.

   Достоинства: надежность. Ходовые качества.

  Дмитрий, Казань


Lincoln Aviator, 2005 г

Машину покупал пригнанную из штатов, с минимальным пробегом, годовалую, для эксплуатации в городе и ближнем пригороде. Хотел машину бизнес класса, обязательно полный привод, с хорошим дорожным просветом. Выбор пал на Lincoln Aviator. Понравился внешне. И вот, что я могу сообщить Вам: (при езде каждый день 30-70км) машина себя показала с хорошей стороны, хорошо держит дорогу (на скоростях до 140 км/ч), хорошо разгоняется и легко тормозит (правда тормозные диски быстро перегреваются), из многих переделок спасали тормоза и газ. На высоких (больше 140) скоростях уже не комфортно, приходиться постоянно подруливать, хотя руль прямо стоит. Резко лучше не перестраиваться – Lincoln Aviator кренится. Очень комфортно за рулем, если никуда не спешить. Салонный пластик по качеству такой же, как и у «немцев» конца 80-х годов. Машина позволяет расслабленно и непринужденно передвигаться на умеренных скоростях и плохую погоду.

   Достоинства: приятный внешний вид. Много функций в салоне.

   Недостатки: дорогие запчасти.

  Эдуард, Уфа

 

Обои рабочего стола Lincoln Aviator

 

Обои Lincoln Aviator

 




Lincoln Aviator - обзор автомобиля


Lincoln Aviator / Линкольн Авиатор

Lincoln Aviator – это «паркетный» внедорожник класса люкс, разработанный компанией Lincoln (отделение компании Ford). Впервые он был представлен в 2003 году в рамках автошоу в Нью-Йорке. Его сборка была налажена на заводе Ford’s St. Louis Assembly в Хейзелвуд, штат Миссури (США). На этом же заводе производились Cadillac SRX, Lexus GX (производство было запущено в то же время, что и Aviator), и Infiniti FX. При разработке нового люкс-внедорожника за основу была взята платформа от Ford Explorer. Внешность Lincoln Aviator была своего рода пародией на его “старшего брата” Lincoln Navigator. Таким образом, Aviator, встал на ступеньку ниже, чем Navigator, который претерпел тогда серьезную модернизацию и имел на тот момент гораздо большую популярность.

Внедорожник Lincoln Aviator отличается богатым уровнем оснащения и обилием хрома во внешней отделке. Дизайн экстерьера был довольно динамичным. Обтекаемые формы в сочетании с массивной передней частью придавали ему некую спортивную агрессивность. На внедорожник устанавливались яркие галогенные лампы. Салон отделан высококачественной кожей. Также из элементов декора стоит отметить отделку торпедо, центральной консоли и дверей вставками цвета «грецкий орех». В список опций стандартной комплектации включалось практически всё возможное. В августе 2005 года из-за невысоких продаж Lincoln Aviator, автомобиль был снят с производства.


Все модели Lincoln


Сообщить об ошибке