Технические характеристики Lincoln LS
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4925 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4925 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 278/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 292/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3934 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 362/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lincoln LS, 2001 г
Тому, кто интересуется Lincoln LS: если машина не была в аварии и «утопленником», и вы в этом достоверно уверенны, то брать стоит. Моторы почти «вечные» при своевременной замене масла, ресурс их огромен особенно у 4-литрового. Подвеска у Lincoln LS крепкая и долго служит, замены требуют только стабилизаторы передние и рулевые наконечники после 60-80 тыс. км, или 40-50 т. миль при частой эксплуатации. Задняя ходовая самая крепкая - 120 т. миль при жесткой езде ее ресурс. Своевременно нужно менять фильтра, масла: в моторе через 6-10 т. миль, в коробке через 30-40 т. миль. С электрикой проблем нет никаких, как и со всеми остальными узлами. Машина довольно привлекательная и надежная. Я владел 3 года такой, покупал ее одногодичную из рук. Мне очень понравилась, никаких неисправностей не было за 3 года, кроме, лампочек и стабилизаторов с наконечниками - это считаю за «расходники». Проблема только в том, что долго ждать даже этих мелочных запчастей, цены сносные, но 2-3 недели это не серьезно, машин таких редко, где встретишь, даже в Москве. Они официально в Европу не шли, только на заказ от «серых» дилеров. Но машина классная, достойная альтернатива в бизнес классе, плюс еще эксклюзив какой-то, если вам это надо.
Достоинства: отличный бизнес класс за свои деньги.
Недостатки: нет в официальной продаже. Запчасти приходится долго ждать.
Василий, Москва
Lincoln LS / Линкольн ЛС
Lincoln LS – это спортивный седан класса люкс от компании Lincoln. Обозначение LS является сокращением от английского словосочетания «Luxury Sport». Впервые седан был представлен в 1999 году, как автомобиль 2000 модельного года и представлял собой приемника, снятого с производства, Lincoln Mark VIII. Автомобиль выпускался в период с 2000 по 2006 гг. Lincoln LS был сконструирован на платформе DEW98. Эта платформа была продуктом совместных усилий инженеров таких известных компаний, как Ford и Jaguar. На базе DEW98 были сконструированы Jaguar S-Type и Ford Thunderbird.
Линкольн ЛС предлагался с двумя вариантами двигателей: V6 объёмом 3.0 литра мощностью 210 л.с. и V8 объёмом 3.9 литра мощностью 252 л.с. в качестве опции. Двигатель V6 являлся вариантом модели силового агрегата Duratec 30 от компании Ford. На него также как и на V8 может быть установлена как механическая так и автоматическая коробки передач (обе КП 5-ступенчатые). Автоматическая коробка передач имела механический режим переключения. Двигатель V8 объёмом 3.9 литра был спроектирован на базе 4.0-литрового силового агрегата Jaguar AJ-V8. Lincoln LS был номинирован на звание «северно-американский автомобиль 2000 года». За последние десять лет, модель LS стала первым автомобилем, для которой, как опция, предлагалась механическая коробка передач. Lincoln LS, в сочетании с двигателем V8, приводом на задние колёса и распределением веса в отношении 50/50, стал привлекательной альтернативой европейским и японским спортивным седанам того времени. Lincoln LS был номинирован на звание «северно-американский автомобиль 2000 года».