Технические характеристики Lincoln Mark VIII
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 5255 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1360 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 264 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 5255 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1360 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 264 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4601 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 387/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4601 |
Мощность, л.с. / оборотах | 290/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 232/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 447/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lincoln Mark VIII, 1994 г
Купил Lincoln Mark VIII в далеком 1996-м году у друга. Вкратце: салон без недостатков. Единственное, по глупости натер сидения губкой для кожи. Последствия – сами понимаете. Эргономика – супер. Пневмоподкачка сидений, память регулировок. А «климат» один чего стоил. Часа полтора играл, пока не получил сильнейший бронхит. Неделю привыкал к габаритам после «Мазды». Спасала опция наклона наружных зеркал при движении задним ходом. Пневмоподвеска Lincoln Mark VIII по комфорту движения превосходит гидравлику «Ситроена ХМ». Это отметил сам хозяин «Ситроена» (мой знакомый) – страстный поклонник марки. Шумоизоляция лучше, чем в S500 купе, который эксплуатирует коллега. Поменял все фильтры и масло в моторе. «Расходники» ценой не впечатлили, в отличие от расценок на все остальное. Кстати, полезнейшую информацию об эксплуатации получил от ребят в сервисе на «Дмитровке». Они тогда единственные официально занимались продажами и обслуживанием Lincoln Mark VIII. Всю зиму отъездил на «Мазде». Lincoln Mark VIII, отполированный, стоял в теплом гараже. 2-3 раза в неделю приезжал, чтобы посидеть в машине, завести ее и прокатиться по проезду. Со временем продал коллекционеру.
Достоинства: это автомобиль для души.
Недостатки: сложности с запчастями.
Анатолий, Зеленоград
Lincoln Mark VIII, 1995 г
Приобретя этот автомобиль, я был в восторге от его внешнего вида, размеров, классного светлого кожаного салона, приборной панели. Удивился расходу не более 16 литров по городу. Конечно, грели душу логотипы Lincoln Mark VIII как снаружи, так и особенно внутри, приятно ведь посмотреть в салонное зеркало и увидеть на заднем кожаном диване прямоугольник с двумя пересекающимися, перпендикулярными линиями. На дорогах просто откровенно чувствовалось внимание водителей, пешеходов, приоритет признавался даже «Лексусами», причем в 2005 - 2007 годах, исходя из того что мой Lincoln Mark VIII 1995 года. Динамика в своем американском стиле радовала: быстрый, обнадеживающий почти всех «кикдаун», в смысле максимальное ускорение на автомате, для незнающих. Дорогу машина держит уверенно: на больших скоростях в резкие повороты, подъем - спуск и наоборот.
Достоинства: комфорт. Динамика. Внешность.
Недостатки: нет.
Иван, Москва
Lincoln Mark VIII / Линкольн Марк VIII
Lincoln Mark VIII – это большое купе класса люкс из разряда Gran Turismo. Впервые появился на рынке в 1993 году. Сборка его производилась на заводе Wixom, штат Мичиган. При разработке нового купе за основу была взята платформа Ford FN10. Эта платформа была специально разработана для Lincoln Mark VIII в 1993 году и больше нигде не использовалась. Её прародителем является платформа MN12, которая использовалась для создания с 1989 по 1997 гг. автомобилей Ford Thunderbird и Mercury Cougar. FN10 немного длиннее и шире, чем MN12.
Lincoln Mark VIII предлагался в двух версиях: базовая Mark VIII и LSC (Luxury Sport Coupe). В 1995 году версия LSC была оснащена усовершенствованной трансмиссией, передаточные числа коробки передач были увеличены для достижения более высокой динамики разгона, и системой со спаренным выпускным коллектором. Также серия LSC получила уникальные цвета кузова, на сиденьях и ковриках были перфорации «LSC». В конце 1995 года и в 1996 году модель Mark VIII LSC была одной из немногих машин на автомобильном рынке, которая оснащалась ксеноновыми фарами нового поколения. В конце 90-х годов эпоха больших американских купе подошла к концу. В 1998 году Lincoln Mark VIII был снят с производства. На смену ему пришёл представительский седан класса люкс Lincoln LS.