Lincoln Navigator




Lincoln Navigator - обзор автомобиля


Lincoln Navigator / Линкольн Навигатор

По конструкции полноразмерные внедорожники Navigator схожи с Ford Expedition, но по уровню оснащения значительно его превосходят. Семейство дополнено удлиненной модификацией Navigator L. При сложенных сиденьях второго и третьего рядов объем грузового отсека обычной версии возрастает до 2 930 л, удлиненной — до внушительных 3 630 л. Конструктивно автомобили мало чем отличаются друг от друга и имеют однотипные кузова вместимостью 7–8 пассажиров на рамном шасси с независимой подвеской всех колес. В 2007 г. на автомобилях появился дистанционный привод открывания багажной двери, складывающиеся с помощью электропривода сиденья третьего ряда, аудиосистема THX II с 14 динамиками. Новые водительское и переднее пассажирское сиденья с электроприводами регулировок по десяти направлениям оснащены подогревом и охлаждением.

На российском рынке Lincoln Navigator предыдущего поколения пользовался авторитетом у состоятельных автолюбителей. Модель не редко можно увидеть на улицах крупных городов России или Украины. Lincoln Navigator можно охарактеризовать, как надежный, вместительный и комфортабельный внедорожник с благородным именем.

Технические характеристики Lincoln Navigator

Год выпуска 2007
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5200
Ширина, мм 2030
Высота, мм 1850
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 878-3295
Страна сборки США

Модификации Lincoln Navigator

Lincoln Navigator 5.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35403
Мощность, л.с. / оборотах300/5000
Момент, Н·м / оборотах495/3750
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Lincoln Navigator по цене

Отзывы владельцев Lincoln Navigator

Lincoln Navigator, 2007 г

Владею Lincoln Navigator два с половиной года. Впервые нет желания пересесть на что- то другое. Имел и ездил на многих авто. Это мой первый «американец». Я приятно удивлен. Такую машину, кто имеет - продавать не будет. В Москве все голову до сих пор скручивают и показывают, руками, что машина «класс». Я поддерживаю. Жаль что «Линкольн» не пускает свою «топовую» линейку в Россию. А может правильно, не знаю. Но хочу сказать, что все, кто со мной ездил, всем «третий Навигатор» очень нравится. Очень комфортная, надежная и мощная. Мужской брутальный «носорог», с очень хорошей динамикой - около 9 секунд до «сотки». Рекомендую Lincoln Navigator всем, кто собрался взять такую боевую машину. Не думаю, что Вы пожалеете.

   Достоинства: прекрасный внедорожник. Оригинальная и весьма брутальная внешность. Отличный салон. Мощность.

   Недостатки: модель этого поколения не распространенная в России.

  Владислав, Москва


Lincoln Navigator, 2007 г

Машина – «рабочая лошадь», не ломалась ни разу, подвеска в идеале, гонял постоянно «Минск- Москва» по 2-3 раза в месяц и в Европу, и по области. За год накрутил больше 40 000 км, только менял масло. На спидометре уже почти 100 000миль, по регламенту только теперь нужно менять масло в коробке и др. жидкости. Оптимально для дальних путешествий - очень комфортно, чувствуешь себя в безопасности - впереди почти «2 м жизни» на раме. Плюс полный привод с блокировкой, зимой в деревне забыл про лопату, хотя трактор дорогу не чистил (почти целина). Вид у Lincoln Navigator очень представительный, в Европе оборачивались все, да и в Москве многие фотографируют на телефон. Хотя внутри довольно аскетично - ретро стиль с дешевым пластиком (как на катере). Передние сиденья отличные, с вентиляцией и кучей настроек. Второй и третий ряд - лавки, абсолютно плоские, удобно, если сидеть или лежать спать поперек, вытянув ноги, а в нормальном положении, по 3 чел на лавке, за 5 часов дороги устаешь, регулировки очень ограничены.

Управляемость Lincoln Navigator замечательная, предсказуемое поведение, маневренность, как на легковой. Машина на трассе стоит очень уверенно на любых скоростях, правда «максималка» ограниченна электроникой на 160 км/ч, намек, что машина не гоночная. Хотя мощи запас большой, стартует Lincoln Navigator, как легковое купе, при этом расход «бешенный». Но по трассе очень даже скромный «аппетит» для такого мотора, замерял – порядка 14л/100 км. Кстати у меня были в основном «американцы», и все на трассе все показывают скромный «аппетит» при большом объеме – национальная особенность, и радует 92-й бензин.

   Достоинства: эффектная внешность. Мощность.

  Петр, Минск


Lincoln Navigator, 2008 г

Машина большая, высокая, удобная. В Lincoln Navigator чувствуешь себя таким же большим человеком. Едет уверенно, слегка вальяжно покачиваясь. При нажатии на акселератор ощущается под капотом огромный «табун». И это не те л.с., которые заявлены на европейских и японских машинах, это настоящие «лошади». Новый двигатель американцы сделали более экономичным. Однако мотор «ест» немного масла. На трассе, при скорости 100 км/ч расход бензина составил 13 л, в городе 18-22 л. Главное, что на заправку заезжаю не чаще, чем когда ездил на «Туареге». А вот в мощности разница очень ощутима, в пользу Lincoln Navigator. И АКПП работает лучше, без задержек. Штатная навигационная система у нас, в России не работает. Не ловит и спутниковое радио Sirius. Так что эти, особо рекламируемые, мульки оказались бесполезными. Плохо, что в память регулировок посадки водителя не записываются регулировки наружных зеркал. Маленький интервал замены масла и фильтров — 8 тыс. км. При таком длинном и высоком капоте пришелся бы, кстати, передний парктроник. Внедорожные свойства Lincoln Navigator пока не пробовал. Вероятно, надо сначала договориться с трактористом и подогнать трактор на всякий случай.

   Достоинства: экстерьер. Салон. Мощность. Ощущение защищенности.

   Недостатки: не заметил.

  Сергей, Челябинск

 

Обои рабочего стола Lincoln Navigator

 

Обои Lincoln Navigator

 

Все модели Lincoln


Сообщить об ошибке