Технические характеристики Lincoln Town Car I
Год выпуска | 1981 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5568 |
Ширина, мм | 1984 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | США |
Автомобиль Lincoln Town Car I не продается в салонах официальных дилеров Lincoln.
Перейти к современной модели
Lincoln Town Car
Год выпуска | 1981 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5568 |
Ширина, мм | 1984 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4949 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 312/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4949 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4949 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4949 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lincoln Town Car I, 1989 г
Мечта о покупке старого здорового «американца» Lincoln Town Car I-го поколения не давала покоя с детства, и вот, после продолжительных поисков был приобретен данный аппарат. Изначально его предназначение было для меня как «машина выходного дня» или «праздничная». Это довольно редкий экземпляр даже для Америки. Автомобиль впечатляет своим классическим внешним видом. Внутри все сделано с огромным вниманием к каждой мелочи. Ездить на Lincoln Town Car I одно сплошное удовольствие. Единственное, возраст дает о себе знать. Машина требует все больше и больше к себе внимания и денег.
Достоинства: внешность. Работа подвески. Комфорт. Салон.
Недостатки: возраст.
Игорь, Одинцово
Lincoln Town Car I / Линкольн Таун Кар I
Lincoln Town Car I представляет собой полноразмерный, классический американский седан класса "люкс" с 6-ю пассажирскими местами. Автомобиль пришел на смену некогда популярному Lincoln Continental, от которого позаимствовано много деталей, включая дизайнерские решения. Lincoln Town Car I предлагался покупателям в двух комплектациях: Cartier и Signature series. Более дорогой вариант включал наличие бортового компьютера с цифровым дисплеем и кожаную отделку салона. Для всех моделей Town Car первого поколения, опционально предлагался пакет усовершенствований, который включал: двойную выхлопную трубу, укороченный дифференциал повышенного трения, а также улучшенные системы охлаждения двигателя и трансмиссии. В 1985 году был проведен рестайлинг модели, который затронул дизайн и техническое оснащение. В обновленной модели была улучшена эргономика некоторых деталей интерьера.
Lincoln Town Car I предлагался с 4.9-литровым, 8-цилиндровым, V-образным силовым агрегатом, который производил мощность в 130 л.с. и крутящий момент в 312 Н·м. Двигатель агрегатировался 4-ступенчатой автоматической КПП. Подвеска Lincoln Town Car I характеризовалась хорошей энергоемкостью и мягкостью работы. В 1990-м году Lincoln Town Car I сменило новое поколение.