Технические характеристики Lincoln Town Car II
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5560 |
Ширина, мм | 1984 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | 580 |
Страна сборки | США |
Автомобиль Lincoln Town Car II не продается в салонах официальных дилеров Lincoln.
Перейти к современной модели
Lincoln Town Car
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5560 |
Ширина, мм | 1984 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | 580 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4601 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4601 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 359/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4601 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 373/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4949 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lincoln Town Car II, 1992 г
Владельцем Lincoln Town Car II я оказался случайно. На тот момент у меня уже был «Форд Таурус», с которым хлебнул я горя и, в принципе, имел представление об американском автопроме не понаслышке. Мне достался довольно - таки вменяемый экземпляр, как выяснилось позже. Вся электрика работала, включая кондиционер, дно и рама были без признаков коррозии, салон в отличном состоянии. А вот внешне машина была уже не так хороша. Крылья гнилые по кромке, краска кое-где облезала. Lincoln Town Car II «кушал» масло и бензин в диких количествах. Машина мне досталась 1992 года выпуска уже в новом кузове, но еще со старым 5-литровым двигателем, который был полностью чугунным.
Всевозможные электронные фишки не переставали радовать ни на минуту. Автодоводчик багажника, зеркальца с регулируемой силой подсветки, пепельница с прикуривателем в каждой двери, дополнительный фонарь, зажигающийся в сторону поворота, полностью электронная приборная панель с бортовым компьютером. Очень мягкий руль, исключительная шумоизоляция, потрясающий комфорт. Lincoln Town Car II радовал каждую минуту. Огромное количество запчастей, как новых, так и на разборках приятно удивляли своими ценами, схожими с «Жигулевскими» аналогами. Надежный как «танк», удобный как дом.
Достоинства: надежность. Экстерьер. Интерьер. Комфорт.
Иван, Москва
Lincoln Town Car II, 1996 г
Машина мне понравилась сразу. Lincoln Town Car II абсолютно по всем параметрам соответствует классу «premium», и по моим оценкам и вкусам является совершенным лидером в этом классе. Ход у авто «воздушный». Машина не едет, а ровно «плывет» - не качаясь при этом, и совершенно не чувствует ни выбоин ни крупных ям в любых количествах, а т.к. я часто езжу не только по трассе, для меня этот аспект является одним из важнейших. И при этом почти отсутствуют крены в поворотах. Амортизаторы как-то «зажимает» при сильной нагрузке одной стороны на резких поворотах, и езде на дорожных волнах. Управление Lincoln Town Car II очень легкое, и для таких габаритов (5.4 метра - длина, 2.0 - ширина) отличается еще и хорошей маневренностью. Сидя за рулем при движении, ощущения складываются что управляешь не «танком» весом больше двух тонн, а авто средних размеров.
Шумоизоляция Lincoln Town Car II на таком уровне, что сидя в машине с закрытыми окнами, неслышно даже проезжающих мимо авто и практически не слышно сигналов. Неслышно в салоне также и старт мотора, не говоря уже о его работе. Хорошо это или плохо, не знаю. С точки зрения комфорта - это отлично, но иногда я в городе приоткрываю немного окно, чтобы слышать, что там на дороге твориться. С одной стороны это превосходно, но с другой - своего рода, недостаток. Ни в каком авто еще не встречал такой мощной шумоизоляции, даже в Cadillac. Мотора в 4.6 литра в полной мере хватает для любых скоростей.
Достоинства: шумоизоляция. Мощность. Комфорт.
Недостатки: расход топлива.
Степан, Воронеж
Lincoln Town Car II, 1994 г
Машина у меня уже два года. Досталась не в лучшем состоянии. Пришлось много вложить. Конечно, до сих пор что- то подделываю. Ну, колодки, масло не считаются. Единственное крупное вложение было, когда «навернулась» коробка передач. Вместе с ней заодно поменял прокрутившиеся шатунные вкладыши на одном из шатунов и задний сальник коленвала — подтекал. Пробег Lincoln Town Car II, когда брал, был порядка 156 000 миль. И, тем не менее, масло вроде как даже и не «подъедает». Стоял он тут у меня полтора месяца зимой. Так получилось, что некогда было на стоянку ходить, заводить. Так вот, завелся с пол оборота мой кораблик. Конечно, машина не для всех, на любителя. И расход топлива и габариты. Но машина — вещь! Комфорт, мягкость хода, тишина в салоне. Конечно, дорогу бы ей держать получше, поувереннее. Но ведь и Lincoln Town Car II сделан для Америки, для их дорог и ограничений. А там больше 80 миль в час никто не ездит.
Достоинства: комфорт. Мощность.
Недостатки: «на любителя».
Сергей, Санкт-Петербург
Lincoln Town Car II / Линкольн Таун Кар II
Второе поколение седанов премиум-класса Lincoln Town Car увидело свет в 1990-м году. Новая модель сумела сохранить черты "первого" Town Car. Несмотря на то, что была сохранена платформа, новый Линкольн лишился угловатого дизайна предшественника. Кузов Lincoln Town Car II приобрел изящные, плавные линии. Спереди седан украшает массивная решетка радиатора. Также существенно переработан дизайн интерьера Lincoln Town Car второго поколения. Салон стал более просторным и современным. Множество деталей тщательно продумано для того, чтобы пассажиры смогли получить максимально возможный комфорт в поездке. Lincoln Town Car II был доступен покупателям в 3 комплектациях: "Base", "Signature" и "Cartier", которые отличаются между собой материалами отделки и оснащением.
Lincoln Town Car II оснащался новым, мощным, V-образным силовым агрегатом, объемом 4.6 л. Двигатель, устанавливаемый на Таун Кар второго поколения, стал более экономичным и продуктивным, по сравнению с устаревшей силовой установкой предшественника. Lincoln Town Car II производили в период с 1991 по 1997 год. В 1998 году ему на смену пришел Town Car новой генерации.