Lincoln Versailles




Технические характеристики Lincoln Versailles

Год выпуска 1980
Тип кузова Седан
Длина, мм 5103
Ширина, мм 1892
Высота, мм 1374
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки США

Модификации Lincoln Versailles

Lincoln Versailles 5.0 AT 135 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34976
Мощность, л.с. / оборотах135/3600
Момент, Н·м / оборотах329/1600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lincoln Versailles 5.0 AT 137 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34976
Мощность, л.с. / оборотах137/3200
Момент, Н·м / оборотах373/1600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Lincoln Versailles по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lincoln Versailles

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке "Видео".
 

Обои рабочего стола Lincoln Versailles

 

Обои Lincoln Versailles

 

Видео Lincoln Versailles - тест драйвы

 



Lincoln Versailles - обзор автомобиля


Lincoln Versailles / Линкольн Версаль

Lincoln Versailles – это первая машина среднего размера от компании Lincoln (подразделение Ford по производству автомобилей класса люкс). Versailles выпускался только в кузове седан в период с 1977 по 1980 гг. Lincoln Versailles был в большей степени ответом компании Lincoln, на успех компании Cadillac, связанный с выходом Cadillac Seville, который был выпущен в 1975 году. Seville был разработан на базе Chevrolet Nova и сразу после выхода стал хитом продаж. При создании Lincoln Versailles компанией Ford за основу были взяты автомобили Ford Granada и Mercury Monarch. В те времена компания Ford испытывала трудности. Так как их капитал не позволял в достаточной степени финансировать подразделение General Motors и поэтому автомобили выпускаемые под маркой General Motors явно были схожими с моделями от Ford и Mercury. И подразделение Lincoln, до выхода Lincoln Versailles, планировалось, как отделения по созданию определённо эксклюзивных автомобилей, с индивидуальным вкусом и стилем, отличным от остальных подразделений. Но Versailles стал очевидным клоном Ford Granada, что и послужило причиной чрезвычайно низких объёмов продаж автомобиля на рынке и крупной коммерческой ошибкой для компании.

При отсутствии средств, для того чтобы предложить новый кузов для Versailles, дизайнеры решили замаскировать сходства. Однако замена решётки радиатора, колёс и появлением «горбатой» крышки багажника, как у модели Continental, не особо изменили ситуацию. Такие незначительные изменения не могли скрыть общую схожесть концепций. Даже двери и стёкла Versailles и Granada были взаимозаменяемые. Но на внешних сходствах проблемы не заканчивались. При покупке автомобиля люкс класса, потенциально-состоятельный покупатель получал ещё и схожий салон с автомобилем среднего класса. Даже приборная панель была как у Ford Granada. Единственное в чём преуспел Lincoln Versailles – это был первый американский автомобиль на который устанавливались галогенные фары. Первоначально, на Линкольн Версаль собирались устанавливать карбюраторный двигатель V8 объёмом 5.8 литра. Но в связи с создавшейся борьбой за экономию топлива, было решено устанавливать менее прожорливый V8 объёмом 5.0 литров, который был также свойственен и для Ford Granada. Задний дифференциал был также схож с тем, что устанавливался на Ford. Однако задние тормоза уже были дисковые, а не барабанные. По крайней мере, по качеству тормозной системы Lincoln Versailles действительно обходил Cadillac Seville.


Все модели Lincoln


Сообщить об ошибке