Технические характеристики MAN TGX
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 5875 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3767 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 5875 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3767 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 10520 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 1800/1000-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 28.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 480/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 2300/1050-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 16200 |
Мощность, л.с. / оборотах | 680/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 3000/1000-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 36.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
MAN TGX / МАН TGX
Серия грузовых автомобилей MAN TGX предназначена для эксплуатации в сфере коммерческих грузоперевозок международного и регионального масштаба. Производство модели стартовало в 2007 году. MAN TGX получил современную, элегантную кабину с отлично выраженной аэродинамикой. Спереди автомобиль украшен стилизированной V-образной фальшрадиаторной решеткой. Коэффициент аэродинамического сопротивления стал меньше на 4 процента, благодаря чему потребляется значительно меньше дизельного топлива. При этом снизился уровень шума (примерно на 30 процентов), что очень важно для комфортных условий работы водителя. Модель имеет три варианта кабины: XL, XLX и XXL. Просторность кабины позволяет комфортно в ней располагаться. Качество материалов отделки интерьера MAN TGX не уступает уровню качества материалов легковых автомобилей. Достойное оснащение подарит множество приятных моментов, способных повысить комфорт.
Под кабиной MAN TGX установлены двигатели нового поколения с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Силовые агрегаты модели полностью соответствуют экологическим нормам Евро 5, что дает возможность свободного проезда в городские экозоны. Трансмиссии, устанавливаемые на MAN серии TGX, включают 16-ступенчатые МКПП фирмы ZF с гидростатическим приводом управления MAN Comfort Shift. Тормозная система, управляемая электроникой, способна обеспечить высокую надежность в своем класса.