Технические характеристики Maserati 3200 GT
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1310 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1310 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3217 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 491/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3217 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 491/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Maserati 3200 GT, 2000 г
Моя мечта о спорткаре возникла давно. Но никогда не думал, что это будет Maserati 3200 GT. Итак, мы оформили визы, загранпаспорта, поехали в Германию автобусом к сестре в гости. Моя затея тогда жене известна не была. Но за неделю до поездки мне звонит сестра, говорит, что её босс «Мазерати» продаёт, год проходной на Россию. Удивила цена 16000 евро. Там у «фрицев» вообще цены такие, что нам и не снилось, идёшь по авторынку и «слюной исходишь». Поехал я смотреть машинку. И вот передо мной стоит ярко-зелёный снаряд на чёрных дисках и с автоматом – настоящий Maserati 3200 GT. Мечта! Я уже тогда понял, что назад в Россию поеду именно на ней. Ведь не зря билеты брались в 1 конец. Для спорткара автомобиль оказался вместительным – в салоне 4 полноценные места, а в багажник вмещаются 3 больших сумки. Путь пролегал через Австрию, Венгрию и Украину. По практически идеальным дорогам быстро «долетели» до Вены. Машина по автобанам просто парила.
Двигатель: любой спорткар начинается с двигателя. V8 при объёме 3217 куб.см выдаёт 370 «лошадей» и 491 Нм. По сути это дефорсированный двигатель от «Феррари», но сдобренный двумя турбинами Ishikawa с жидкостным охлаждением. Никаких непосредственных впрысков тогда ещё не было и это «плюс». Привод ГРМ ремённый, система DOHC quattrovalvole. Привод дросселя – электронный. Рассчитан на 95-й, но рекомендуется 98-й. Вообще мотор Maserati 3200 GT демонстрирует очень гибкий характер. До 2500 оборотов он практически не отличим от обычной гражданской машины. С 2500 по 4000 оборотов уже видно, что это спортивный авто – едет значительно резче. Но вот если вы всё-таки рискнёте вдавить на газ посильнее, вы увидите, что этот «зверь» творит после 4500 оборотов. И это в обычном режиме. Звук двигателя слышно, что породистый, но не доминирующий надо всем. Машина специфичная, технически сложная, наши сервисы от неё просто «шарахаются». Запчасти: ну если ты решился на такой автомобиль, то должен понимать, что в обслуживании он не из дешёвых.
Достоинства: итальянский дизайн. Двигатель. Коробка передач. Чувствительное управление.
Недостатки: цены на запчасти и обслуживание.
Руслан, Йошкар-Ола
Maserati 3200 GT / Мазерати 3200 Джи Ти
Maserati 3200 GT – это комфортабельный спортивный автомобиль класса Grand Turismo, производство которого началось в 1999 году. Машина оснащается двигателем V8 с двумя турбонагнетателями. Рабочий объем агрегата составляет 3,2 л, а мощность - 370 л.с. Двигатель разгоняет машину до 100 км/ч всего за 5,1 сек., а максимальная скорость Maserati 3200GT - 280 км/ч. Подвеска Maserati 3200 GT очень напоминает аналогичные узлы современных автомобилей Ferrari. Что неудивительно - шасси разрабатывалось в Маранелло. Двойные поперечные рычаги передней и задней подвесок сделаны из кованого алюминия, он пошел также на изготовление поворотных кулаков спереди и сзади.
Кузов Maserati 3200 GT несущий, из стальных панелей, усилен спереди вварной пространственной рамой, на которой закреплен двигатель и передняя подвеска. Такое решение обеспечивает хорошие прочностные показатели и высокую жесткость кузова на кручение, что благоприятно сказывается на управляемости. Автомобиль имеет задний привод и механическую 6-ступенчатую коробку передач. Тормоза на всех колесах – дисковые вентилируемые. Эта модель во всем достойна славы итальянских спортивных автомобилей. Динамика разгона Maserati 3200 GT и ходовые характеристики в целом - выше всяческих похвал.