Автомобиль Maserati 3200 GT




Maserati 3200 GT - обзор автомобиля


Maserati 3200 GT / Мазерати 3200 Джи Ти

Maserati 3200 GT – это комфортабельный спортивный автомобиль класса Grand Turismo, производство которого началось в 1999 году. Машина оснащается двигателем V8 с двумя турбонагнетателями. Рабочий объем агрегата составляет 3,2 л, а мощность - 370 л.с. Двигатель разгоняет машину до 100 км/ч всего за 5,1 сек., а максимальная скорость Maserati 3200GT - 280 км/ч. Подвеска Maserati 3200 GT очень напоминает аналогичные узлы современных автомобилей Ferrari. Что неудивительно - шасси разрабатывалось в Маранелло. Двойные поперечные рычаги передней и задней подвесок сделаны из кованого алюминия, он пошел также на изготовление поворотных кулаков спереди и сзади.

Кузов Maserati 3200 GT несущий, из стальных панелей, усилен спереди вварной пространственной рамой, на которой закреплен двигатель и передняя подвеска. Такое решение обеспечивает хорошие прочностные показатели и высокую жесткость кузова на кручение, что благоприятно сказывается на управляемости. Автомобиль имеет задний привод и механическую 6-ступенчатую коробку передач. Тормоза на всех колесах – дисковые вентилируемые. Эта модель во всем достойна славы итальянских спортивных автомобилей. Динамика разгона Maserati 3200 GT и ходовые характеристики в целом - выше всяческих похвал.


Технические характеристики Maserati 3200 GT

Год выпуска 1999
Тип кузова Купе
Длина, мм 4510
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1310
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л -
Страна сборки Италия

Модификации Maserati 3200 GT

Maserati 3200 GT 3.2 AT Biturbo

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33217
Мощность, л.с. / оборотах370/6250
Момент, Н·м / оборотах491/4500
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Maserati 3200 GT 3.2 MT Biturbo

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33217
Мощность, л.с. / оборотах370/6250
Момент, Н·м / оборотах491/4500
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Maserati 3200 GT

Maserati 3200 GT, 2000 г

Моя мечта о спорткаре возникла давно. Но никогда не думал, что это будет Maserati 3200 GT. Итак, мы оформили визы, загранпаспорта, поехали в Германию автобусом к сестре в гости. Моя затея тогда жене известна не была. Но за неделю до поездки мне звонит сестра, говорит, что её босс «Мазерати» продаёт, год проходной на Россию. Удивила цена 16000 евро. Там у «фрицев» вообще цены такие, что нам и не снилось, идёшь по авторынку и «слюной исходишь». Поехал я смотреть машинку. И вот передо мной стоит ярко-зелёный снаряд на чёрных дисках и с автоматом – настоящий Maserati 3200 GT. Мечта! Я уже тогда понял, что назад в Россию поеду именно на ней. Ведь не зря билеты брались в 1 конец. Для спорткара автомобиль оказался вместительным – в салоне 4 полноценные места, а в багажник вмещаются 3 больших сумки. Путь пролегал через Австрию, Венгрию и Украину. По практически идеальным дорогам быстро «долетели» до Вены. Машина по автобанам просто парила.

Двигатель: любой спорткар начинается с двигателя. V8 при объёме 3217 куб.см выдаёт 370 «лошадей» и 491 Нм. По сути это дефорсированный двигатель от «Феррари», но сдобренный двумя турбинами Ishikawa с жидкостным охлаждением. Никаких непосредственных впрысков тогда ещё не было и это «плюс». Привод ГРМ ремённый, система DOHC quattrovalvole. Привод дросселя – электронный. Рассчитан на 95-й, но рекомендуется 98-й. Вообще мотор Maserati 3200 GT демонстрирует очень гибкий характер. До 2500 оборотов он практически не отличим от обычной гражданской машины. С 2500 по 4000 оборотов уже видно, что это спортивный авто – едет значительно резче. Но вот если вы всё-таки рискнёте вдавить на газ посильнее, вы увидите, что этот «зверь» творит после 4500 оборотов. И это в обычном режиме. Звук двигателя слышно, что породистый, но не доминирующий надо всем. Машина специфичная, технически сложная, наши сервисы от неё просто «шарахаются». Запчасти: ну если ты решился на такой автомобиль, то должен понимать, что в обслуживании он не из дешёвых.

   Достоинства: итальянский дизайн. Двигатель. Коробка передач. Чувствительное управление.

   Недостатки: цены на запчасти и обслуживание.

  Руслан, Йошкар-Ола

 

Обои рабочего стола Maserati 3200 GT

 

Обои Maserati 3200 GT



Все модели Maserati


Сообщить об ошибке