Технические характеристики Maserati 430
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4400 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1360 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4400 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1360 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2790 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Maserati 430, 1989 г
Maserati 430 - мой любимый итальянский седан. Maserati 430 перешел мне от отца в довольно «потасканном» виде. Я с детства был фанатом итальянских спорткаров, но к машинам отец меня, почему-то не подпускал. Однако пришло время, и «Мазерати 430» перешел в мои руки. Я потратил несколько лет и немалую сумму денег на восстановление первозданного вида машины, однако проделанная работа стоила результата. Автомобиль приобрел свою прежнюю резвость и неотразимый агрессивный вид. Машина выдает почти 245 лошадиных сил и может разогнаться до «сотни» за 6 секунд. Салон Maserati 430 отличается высоким удобством и применением качественных материалов. Машина не очень хорошо подходит для наших дорог. Расход никогда не опускается ниже 10 литров. Проблематичное и дорогостоящее обслуживание и ремонт. Но это все ей можно простить.
Достоинства: машина с душой.
Недостатки: проблемно в обслуживании и ремонте.
Артур, Москва
Maserati 430 / Мазерати 430
Maserati 430 - седан со спортивным характером. В 1989 году, после модификации 3 основных базовых моделей вышла новая версия седана 430, оснащенного 2.8 литровым V6 twin turbo. Система впрыска топлива и увеличенные турбины повысили мощность автомобиля до 245 л.с.
Частью оригинального мышления инженеров было создание его автомобилей довольно низкопрофильными, что позволяло их обладателям наслаждаться динамикой и роскошью без привлечения нежелательного внимания со стороны. И 430 стал окончательным воплощением этого мышления. С виду представительский седан легко обходил на трассе многие другие автомобили благодаря качеству сборки, динамике разгона и богатому оснащению автомобиля