Автомобиль Maserati Biturbo Spyder




Maserati Biturbo Spyder - обзор автомобиля


Maserati Biturbo Spyder / Мазерати Битурбо Спайдер

Компания Maserati в 1975 году переходит под контроль компании De Tomaso. Новый владелец, учитывая тяжелое финансовое положение, меняет стратегию производства. Эра суперкаров остается в прошлом. Приоритеты отдаются автомобилю, полностью отличающемуся от предыдущих моделей Maserati. На разработку такого авто уходит шесть лет. Решением задачи стал Biturbo, дебютировавший в 1981 году. Модель была сделана с чистого листа. Maserati Biturbo Spyder получил традиционную компоновку с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Под капотом V-образный 6-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями (по одному на каждый ряд цилиндров), тремя клапанами на цилиндр и верхними распредвалами. Рабочий объем двигателя 1996 см3, мощность 180 лошадиных сил. Он разгонял автомобиль до 216 км/ч. Причем расход топлива был приемлемый.

На протяжении всего выпуска серия Biturbo постоянно модернизировались. Внешний облик кардинальных изменений не приобрёл. Совершенствование, как правило, затрагивало силовые агрегаты. Был выпущен огромный ряд версий этого автомобиля. С точки зрения производства Biturbo оказался очень удачным автомобилем. Он обеспечил резкое увеличение продаж: с 550 автомобилей в 1980 г. до 3,5 тыс. экземпляров в 1989 г. Успех Biturbo превзошел самые смелые прогнозы, впервые за всю историю компании ее клиенты стояли в очереди. Выпуск данной модели позволил компании выкарабкаться из очередной финансовой ямы, куда она угодила после непродолжительного периода дружбы с Citroen. Автомобиль сняли с производства в 1994 году.


Технические характеристики Maserati Biturbo Spyder

Год выпуска 1991
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4400
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1360
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Италия

Модификации Maserati Biturbo Spyder

Maserati Biturbo Spyder 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах180/5000
Момент, Н·м / оборотах-
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Maserati Biturbo Spyder 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах180/5000
Момент, Н·м / оборотах-
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Maserati Biturbo Spyder 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32490
Мощность, л.с. / оборотах190/5000
Момент, Н·м / оборотах-
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Maserati Biturbo Spyder 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32790
Мощность, л.с. / оборотах225/5000
Момент, Н·м / оборотах-
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Maserati Biturbo Spyder

Maserati Biturbo Spyder, 1992 г

Приобрел Maserati Biturbo Spyder в 2003 г. Можно сказать без мотора, не хватало запчастей. Кузов в хорошем состоянии. 3 года были попытки где- то достать оригинальные запчасти, «сыпались» предложения, чтоб поставить другой мотор, чтоб «Мазерати» ехала. Но тогда это была б не Maserati. Обратившись к официальным представителям Maserati на Украине мне сказали, что даже колодки нужно ждать т.к. это старая модель.

Проблема найти фонари, фары, но у меня все это целое. Поискав запчасти, решил поступить старым проверенным способом, изготовить на заказ. Так было отлита и изготовлена недостающая постель распредвала. Также были изготовлены, недостающие детали. Были отремонтированы две турбины, в общем, мотор «зарычал». В 2007 году я первый раз выехал на Maserati Biturbo Spyder. С каждой стороны V6 выходят две трубы прямо в глушитель. В общем, «маленькая пуля».

   Достоинства: быстрая, хорошо управляемая.

   Недостатки: отсутствие запчастей на двигатель.

  Дмитрий, Киев


Maserati Biturbo Spyder, 1993 г

Я являюсь владельцем этой самой «стартовой» модели, которая выпускалась исключительно для внутреннего рынка Италии. Не имея в конструкции АБС, ГУР, блокировки дифференциала и других помощников водителя, Maserati Biturbo Spyder заставляет иногда сильно волноваться, особенно на старте. С весом чуть более тонны под капотом сидит 180 «лошадок», «заряженные» двойным турбонаддувом. При резком старте задний мост пытается обогнать передний, поэтому приходится подруливать. На руль передается вся неровность поверхности дороги, а педаль сцепления с гидроприводом довольно тяжелая. Всё это придает автомобилю характер спортивности. В общем, Maserati Biturbo Spyder не любит неопытного водителя за рулем. При этом в салоне довольно удобно и приятно находится как водителю, так и переднему пассажиру.

Самое слабое звено — турбонаддувы. Был опыт неправильной эксплуатации по причине отсутствия турботаймера и незнания особенностей. Через год эксплуатации турбины начали гнать масло и сломались (восстановлению не подлежали). Пришлось их демонтировать. При эксплуатации без турбонаддувов оказалось, что мощность упала порядка 40%, а топливо потребовалось вместо АИ-95 — АИ-80. Вообще, автомобиль довольно прихотливый к обслуживанию. Модель недорогая, но требует неплохих вложений в ремонт и обслуживание.

   Достоинства: ходовые качества. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: дороговизна запчастей и обслуживания.

  Никита, Москва

 

Обои рабочего стола Maserati Biturbo Spyder

 

Обои Maserati Biturbo Spyder



Все модели Maserati


Сообщить об ошибке