Технические характеристики Maserati Bora
Год выпуска | 1971 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4335 |
Ширина, мм | 1738 |
Высота, мм | 1138 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1971 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4335 |
Ширина, мм | 1738 |
Высота, мм | 1138 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 266 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4719 |
Мощность, л.с. / оборотах | 310/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | 25.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Maserati Bora / Мазерати Бора
Maserati Bora увидел свет в 1971 году. С ее появлением начался важный период в деятельности компании Мазерати. "Бора" — первый автомобиль фирмы с центральным расположением двигателя, полностью разработанного на Мазерати. Как и для многих других итальянских автомобилей такого класса, агрессивный стиль кузова "Боры" разработал Джорджетто Джуджаро.
Двигатель V8 рабочим объемом 4719 см3 размещался продольно в центре шасси и имел по два верхних распределительных вала на каждую головку блока цилиндров. Чтобы разместить полуоси и детали задней подвески, комплекты пружин с амортизаторами установили над верхними поперечными рычагами. Maserati Bora стал настоящим суперавтомобилем, который разгонялся с места до 100 км/ч за 6,9 с, но имел слишком дорогую цену. Поэтому в 1972 году компания Мазерати ввела в программу более компактную, легкую и дешевую модель "Мерак", которая по конструкции и форме была похожа на своего старшего брата, но имела более экономичный 3,0-литровый мотор V6.