Технические характеристики Maserati Coupe
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4523 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1305 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 315 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4523 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1305 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 315 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4244 |
Мощность, л.с. / оборотах | 390/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 451/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 285 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4244 |
Мощность, л.с. / оборотах | 390/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 451/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 15.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Maserati Coupe / Мазерати Купе
После рестайлинга 2001 года модели 3200 GT, Maserati получил новое имя — Maserati Coupe и атмосферный двигатель Ferrari V8 рабочим объемом 4,2 л/390 л.с. вместо прежнего битурбомотора V8 3.2. Картер и головки цилиндров были изготовлены из сплава алюминия и кремния. С мотором агрегатируется 6-ти ступенчатая коробка передач, которая управляется вынесенными на руль клавишами. До 100 км/ч Coupe разгонялся за 4,9 секунды, а максимальная скорость составила 280 км/ч. Дизайн был разработан Italdesign-Guigiaro и представляет серию инноваций - от выдающегося вперед капота в мускулистом стиле, до задней части с новой концепцией оформления задних фонарей в стиле "чистых линз". Осенью 2003 года представили модернизированную модель Maserati Coupe. Сразу стоит отметить, что все изменения носили, в основном, косметический характер. Экстерьер был изменен лишь в деталях. Решетка радиатора получила горизонтальные прорези, в стиле флагмана Maserati Quattroporte. Задний бампер у обновленных автомобилей имеет более крупные прорези, "затянутые" черной металлической сеткой.
Изменения произошли и в салоне – здесь появилась новая отделка сидений, передней панели и дверных обшивок. Изменили комбинацию приборов, освежили центральную консоль, значительно расширили базовую комплектацию. В салоне Maserati Coupe буквально все панели обтянуты кожей. На центральной консоли расположился экран мультимедиа-системы, на который выводится информация бортового компьютера и климатической установки. В центре комбинации приборов — крупный дисплей, на котором ярко-зеленой цифрой обозначается выбранная передача роботизированной коробки Cambiocorsa. Есть ещё четыре вспомогательных указателя: уровня топлива, напряжения в бортовой сети, давления масла в коробке, температуры охлаждающей жидкости.