Maserati Ghibli


Показать предыдущие поколения
Maserati Ghibli

Другие поколения Maserati Ghibli



Технические характеристики Maserati Ghibli

Год выпуска 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4971
Ширина, мм 1945
Высота, мм 1461
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Италия

Модификации Maserati Ghibli

Maserati Ghibli 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч267
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах350/5500
Момент, Н·м / оборотах500/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Maserati Ghibli Diesel 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах275/4000
Момент, Н·м / оборотах600/2000-2600
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Maserati Ghibli S 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч286
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах430/5750
Момент, Н·м / оборотах580/2250-4000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Maserati Ghibli S 3.0 AT Q4

Максимальная скорость, км/ч286
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах430/5750
Момент, Н·м / оборотах580/2250-4000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Maserati Ghibli по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Maserati Ghibli

Maserati Ghibli, 2017 г

Подошло время подвести итоги за год эксплуатации Maserati Ghibli. Итак, Мазерати - это совсем другая галактика. Не сравнить с немцами, американцами, японцами, корейцами. Здесь все по-другому, автомобиль кажется очень легким по весу, но весит 1835 кг, легкий в управлении, приятно закладывать в повороты на скорости в сопровождении отличного итальянского выхлопа. До сотни разгоняется за 7 секунд, возможно, кого-то, этот показатель не поразит, но мне хватает. Сборка в салоне порадовала, красный салон у Maserati Ghibli очень приятный, но кожа слишком нежная, за ней нужен особый уход. Большой плюс автомобиля, как притягивает взгляды. В целом, я очень доволен, получаю удовольствие от езды и от значка на руле.

   Достоинства: дизайн притягивает взгляды. Мощный двигатель. Управляемость. Роскошный салон. Оснащение.

   Недостатки: не обнаружены.

  Александр, Львов


Maserati Ghibli, 2018 г

Владею Maserati Ghibli SQ4 почти что в максимальной комплектации. Как позиционирует Maserati свои автомобили – «Феррари на каждый день». В принципе, так и есть. Полный привод плюс двигатель 411 коней. Есть вентиляция сидений, удаленный запуск, обшивка кожей Poltrona Frau (это которая топовая в Мерседесах) всего что можно, дерево с открытыми порами (не лакированное), Skyhook (делает подвеску жестче по нажатию кнопки — для МКАДа 160-200 самое оно). Кушает Maserati Ghibli бензин 98-й залпом, если топить (20). По трассе 12. Хотя кому блин это интересно? Вот качество это да. Огромный шаг вперед по сравнению со старыми моделями. Гигантский. Нет больше зазоров в палец толщиной, электроника не тупит каждые 100 километров и т.д. Кстати, такая же ситуация и у Феррари.

   Достоинства: Ferrari на каждый день.

   Недостатки: нет.

  Евгений, Москва


Maserati Ghibli, 2018 г

Полтора года назад, поднакопив деньжат и продав имевшийся на тот момент Мерседес - S500 в 126 кузове, стал счастливым обладателем Maserati Ghibli 1996 года. Сначала была эйфория от вида машины - желто-черная «оса», как ее сразу дочка прозвала, выделялась даже среди столичных «Майбахов» и «Лексусов». Особенно радовало кому-нибудь из знакомых показать скрывавшийся под капотом двигатель, да еще корона эта на нем - ну просто писк. Потом стал потихоньку испытывать авто на дорогах. Оговорюсь сразу - Maserati Ghibli была немного подготовлена первым владельцем (пригоняли из Италии) к «опен-рейсингу» - усиленная подвеска, «спрятанный» глушитель, некоторые защиты жизненно важных узлов и дивная вещь для московского «тополиного» лета - легко снимающийся фильтр между радиатором и фальшрадиаторной решеткой. Я питал некоторые иллюзии насчет того, что усиленная подвеска должна проходить по нашим дорогам подольше - так вот они пока не развеялись. Наездил 50 000 км - ни одной резинки не менял, звуков и неприятных ощущений нет.

Расход по городу (по паспорту) - 16 литров, по трассе (по нему же) - где-то 10. Турбина подхватывает - при заводских настройках - как мне кажется, прямо с нуля. Теперь по поводу надежности. Что касается кузова Maserati Ghibli - пока ни пятнышка, нашу соль вроде неплохо переносит. Лампочки пару раз перегорали, как и полагается. Ни разу не глохла - не чихала - ничего такого. В холод заводится живенько, только производитель рекомендует подольше прогревать. Эргономике приборов позавидует любой автомобиль, очень информативно и не перегружено. Кондиционер, память сидений, регулировки – все, как в лучших «немцах». Конечно, машина максимум для двоих, и, когда ребенок лет до 10 подрастет (сейчас 6), в любом случае продавать придется, хотя и очень жаль. В целом авто классный, только высокорисковый (любая авария - оптика, железо, пластик влетают в сумасшедшие деньги).

   Достоинства: в этом автомобиле чувствуется порода.

   Недостатки: дорого.

  Андрей, Тверь

 

Обои рабочего стола Maserati Ghibli

 

Обои Maserati Ghibli

 

Видео Maserati Ghibli - тест драйвы

 



Maserati Ghibli - обзор автомобиля


Maserati Ghibli / Мазерати Гибли

Компания Maserati впервые распространила официальную информацию по Maserati Ghibli 9 апреля 2013 года. Премьера седана состоялась чуть позже - 22 апреля на Шанхайском автосалоне. По заявлениям компании Maserati Ghibli составит достойную конкуренцию автомобиля BMW 5-series, Jaguar XF, Mercedes E-class. Это самая доступная модель в «конюшне» Maserati. Новинка делит платформу с Quattroporte VI поколения и в модельном ряду компании располагается на ступеньку ниже «собрата». В Maserati положили очень серьезные надежды на новый седан Maserati Ghibli. Планируется, что уровень продаж будет составлять не меньше 50 тыс. автомобилей в год.

Maserati Ghibli предлагается в 4-модификациях: базовая версия с 3.0-литровым 350-сильным мотором, «заряженная» S (430 л.с.) и ее полноприводный вариант, а также «турбодизель», мощностью 275 л.с. Все модификации будут агрегатироваться с 8-ступенчатой автоматической КП ZF. Самая быстрая Maserati Ghibli с мотором, объемом 3.0 л и мощностью 410 л.с. способна разгоняться до 100 км/час за 4.9 с, а в версии с полным приводом на 0.2 с быстрее.


Все модели Maserati


Сообщить об ошибке