Отзывы владельцев Maserati Ghibli
Maserati Ghibli, 2017 г
Подошло время подвести итоги за год эксплуатации Maserati Ghibli. Итак, Мазерати - это совсем другая галактика. Не сравнить с немцами, американцами, японцами, корейцами. Здесь все по-другому, автомобиль кажется очень легким по весу, но весит 1835 кг, легкий в управлении, приятно закладывать в повороты на скорости в сопровождении отличного итальянского выхлопа. До сотни разгоняется за 7 секунд, возможно, кого-то, этот показатель не поразит, но мне хватает. Сборка в салоне порадовала, красный салон у Maserati Ghibli очень приятный, но кожа слишком нежная, за ней нужен особый уход. Большой плюс автомобиля, как притягивает взгляды. В целом, я очень доволен, получаю удовольствие от езды и от значка на руле.
Достоинства: дизайн притягивает взгляды. Мощный двигатель. Управляемость. Роскошный салон. Оснащение.
Недостатки: не обнаружены.
Александр, Львов
Maserati Ghibli, 2018 г
Владею Maserati Ghibli SQ4 почти что в максимальной комплектации. Как позиционирует Maserati свои автомобили – «Феррари на каждый день». В принципе, так и есть. Полный привод плюс двигатель 411 коней. Есть вентиляция сидений, удаленный запуск, обшивка кожей Poltrona Frau (это которая топовая в Мерседесах) всего что можно, дерево с открытыми порами (не лакированное), Skyhook (делает подвеску жестче по нажатию кнопки — для МКАДа 160-200 самое оно). Кушает Maserati Ghibli бензин 98-й залпом, если топить (20). По трассе 12. Хотя кому блин это интересно? Вот качество это да. Огромный шаг вперед по сравнению со старыми моделями. Гигантский. Нет больше зазоров в палец толщиной, электроника не тупит каждые 100 километров и т.д. Кстати, такая же ситуация и у Феррари.
Достоинства: Ferrari на каждый день.
Недостатки: нет.
Евгений, Москва
Maserati Ghibli, 2018 г
Полтора года назад, поднакопив деньжат и продав имевшийся на тот момент Мерседес - S500 в 126 кузове, стал счастливым обладателем Maserati Ghibli 1996 года. Сначала была эйфория от вида машины - желто-черная «оса», как ее сразу дочка прозвала, выделялась даже среди столичных «Майбахов» и «Лексусов». Особенно радовало кому-нибудь из знакомых показать скрывавшийся под капотом двигатель, да еще корона эта на нем - ну просто писк. Потом стал потихоньку испытывать авто на дорогах. Оговорюсь сразу - Maserati Ghibli была немного подготовлена первым владельцем (пригоняли из Италии) к «опен-рейсингу» - усиленная подвеска, «спрятанный» глушитель, некоторые защиты жизненно важных узлов и дивная вещь для московского «тополиного» лета - легко снимающийся фильтр между радиатором и фальшрадиаторной решеткой. Я питал некоторые иллюзии насчет того, что усиленная подвеска должна проходить по нашим дорогам подольше - так вот они пока не развеялись. Наездил 50 000 км - ни одной резинки не менял, звуков и неприятных ощущений нет.
Расход по городу (по паспорту) - 16 литров, по трассе (по нему же) - где-то 10. Турбина подхватывает - при заводских настройках - как мне кажется, прямо с нуля. Теперь по поводу надежности. Что касается кузова Maserati Ghibli - пока ни пятнышка, нашу соль вроде неплохо переносит. Лампочки пару раз перегорали, как и полагается. Ни разу не глохла - не чихала - ничего такого. В холод заводится живенько, только производитель рекомендует подольше прогревать. Эргономике приборов позавидует любой автомобиль, очень информативно и не перегружено. Кондиционер, память сидений, регулировки – все, как в лучших «немцах». Конечно, машина максимум для двоих, и, когда ребенок лет до 10 подрастет (сейчас 6), в любом случае продавать придется, хотя и очень жаль. В целом авто классный, только высокорисковый (любая авария - оптика, железо, пластик влетают в сумасшедшие деньги).
Достоинства: в этом автомобиле чувствуется порода.
Недостатки: дорого.
Андрей, Тверь