Технические характеристики Maserati Ghibli
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4971 |
Ширина, мм | 1945 |
Высота, мм | 1461 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Италия |
Показать предыдущие поколения
Maserati Ghibli
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4971 |
Ширина, мм | 1945 |
Высота, мм | 1461 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 267 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 350/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 275/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2000-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 286 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 430/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/2250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 286 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 430/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/2250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Maserati Ghibli, 2017 г
Подошло время подвести итоги за год эксплуатации Maserati Ghibli. Итак, Мазерати - это совсем другая галактика. Не сравнить с немцами, американцами, японцами, корейцами. Здесь все по-другому, автомобиль кажется очень легким по весу, но весит 1835 кг, легкий в управлении, приятно закладывать в повороты на скорости в сопровождении отличного итальянского выхлопа. До сотни разгоняется за 7 секунд, возможно, кого-то, этот показатель не поразит, но мне хватает. Сборка в салоне порадовала, красный салон у Maserati Ghibli очень приятный, но кожа слишком нежная, за ней нужен особый уход. Большой плюс автомобиля, как притягивает взгляды. В целом, я очень доволен, получаю удовольствие от езды и от значка на руле.
Достоинства: дизайн притягивает взгляды. Мощный двигатель. Управляемость. Роскошный салон. Оснащение.
Недостатки: не обнаружены.
Александр, Львов
Maserati Ghibli, 2018 г
Владею Maserati Ghibli SQ4 почти что в максимальной комплектации. Как позиционирует Maserati свои автомобили – «Феррари на каждый день». В принципе, так и есть. Полный привод плюс двигатель 411 коней. Есть вентиляция сидений, удаленный запуск, обшивка кожей Poltrona Frau (это которая топовая в Мерседесах) всего что можно, дерево с открытыми порами (не лакированное), Skyhook (делает подвеску жестче по нажатию кнопки — для МКАДа 160-200 самое оно). Кушает Maserati Ghibli бензин 98-й залпом, если топить (20). По трассе 12. Хотя кому блин это интересно? Вот качество это да. Огромный шаг вперед по сравнению со старыми моделями. Гигантский. Нет больше зазоров в палец толщиной, электроника не тупит каждые 100 километров и т.д. Кстати, такая же ситуация и у Феррари.
Достоинства: Ferrari на каждый день.
Недостатки: нет.
Евгений, Москва
Maserati Ghibli, 2018 г
Полтора года назад, поднакопив деньжат и продав имевшийся на тот момент Мерседес - S500 в 126 кузове, стал счастливым обладателем Maserati Ghibli 1996 года. Сначала была эйфория от вида машины - желто-черная «оса», как ее сразу дочка прозвала, выделялась даже среди столичных «Майбахов» и «Лексусов». Особенно радовало кому-нибудь из знакомых показать скрывавшийся под капотом двигатель, да еще корона эта на нем - ну просто писк. Потом стал потихоньку испытывать авто на дорогах. Оговорюсь сразу - Maserati Ghibli была немного подготовлена первым владельцем (пригоняли из Италии) к «опен-рейсингу» - усиленная подвеска, «спрятанный» глушитель, некоторые защиты жизненно важных узлов и дивная вещь для московского «тополиного» лета - легко снимающийся фильтр между радиатором и фальшрадиаторной решеткой. Я питал некоторые иллюзии насчет того, что усиленная подвеска должна проходить по нашим дорогам подольше - так вот они пока не развеялись. Наездил 50 000 км - ни одной резинки не менял, звуков и неприятных ощущений нет.
Расход по городу (по паспорту) - 16 литров, по трассе (по нему же) - где-то 10. Турбина подхватывает - при заводских настройках - как мне кажется, прямо с нуля. Теперь по поводу надежности. Что касается кузова Maserati Ghibli - пока ни пятнышка, нашу соль вроде неплохо переносит. Лампочки пару раз перегорали, как и полагается. Ни разу не глохла - не чихала - ничего такого. В холод заводится живенько, только производитель рекомендует подольше прогревать. Эргономике приборов позавидует любой автомобиль, очень информативно и не перегружено. Кондиционер, память сидений, регулировки – все, как в лучших «немцах». Конечно, машина максимум для двоих, и, когда ребенок лет до 10 подрастет (сейчас 6), в любом случае продавать придется, хотя и очень жаль. В целом авто классный, только высокорисковый (любая авария - оптика, железо, пластик влетают в сумасшедшие деньги).
Достоинства: в этом автомобиле чувствуется порода.
Недостатки: дорого.
Андрей, Тверь
Maserati Ghibli / Мазерати Гибли
Компания Maserati впервые распространила официальную информацию по Maserati Ghibli 9 апреля 2013 года. Премьера седана состоялась чуть позже - 22 апреля на Шанхайском автосалоне. По заявлениям компании Maserati Ghibli составит достойную конкуренцию автомобиля BMW 5-series, Jaguar XF, Mercedes E-class. Это самая доступная модель в «конюшне» Maserati. Новинка делит платформу с Quattroporte VI поколения и в модельном ряду компании располагается на ступеньку ниже «собрата». В Maserati положили очень серьезные надежды на новый седан Maserati Ghibli. Планируется, что уровень продаж будет составлять не меньше 50 тыс. автомобилей в год.
Maserati Ghibli предлагается в 4-модификациях: базовая версия с 3.0-литровым 350-сильным мотором, «заряженная» S (430 л.с.) и ее полноприводный вариант, а также «турбодизель», мощностью 275 л.с. Все модификации будут агрегатироваться с 8-ступенчатой автоматической КП ZF. Самая быстрая Maserati Ghibli с мотором, объемом 3.0 л и мощностью 410 л.с. способна разгоняться до 100 км/час за 4.9 с, а в версии с полным приводом на 0.2 с быстрее.