Технические характеристики Maserati GranSport
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4523 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1295 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 315 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4523 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1295 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 315 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 290 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4244 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 451/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 19.0 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 290 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4244 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 451/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 19.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Maserati GranSport, 2005 г
На самом деле Maserati GranSport купил больше из-за протеста. Все мои друзья и знакомые говорили, что «Мазерати» вообще не машина, не едет и не управляется. А еще постоянно ломается. Они продолжали ездить на своих «Поршах», и «БМВ». Но мне всегда казалось, что марка не тривиальная, что в ней есть что-то живое. В общем, я позвонил знакомому и попросил его Maserati на пару дней погонять. Угнал я в результате в Петербург, где на горбатом мосте и оставил передний бампер. Благо там был официальный сервис и бампер за «экстра кэш» починили быстро (сначала сказали, что 2 месяца ждать). В общем, вернувшись через три дня в Москву, я был точно нацелен купить себе подобное авто. Поехал к единственному официальному дилеру и там купил. Брал с пробегом. Тут работает логика: зачем переплачивать в 2 раза? Они вообще моментально теряют в цене. Катаюсь на Maserati GranSport около полугода, зимой тоже езжу. Менял передний бампер 3 раза. Он очень низко, я не могу проехать в большинство подземных паркингов даже в «элитных» домах. Тут даже дело не в клиренсе, а скорее в свесе - он очень длинный.
Мотор отличный 4.2 л, модифицированный от «Феррари». Едет, как паровоз. С приятным басом на «низах» и легким визгом на «верхах». Большая разница по звуку и ощущениям. Тянет хорошо, мешает только коробка - она старая 6-ти ступенчатая ZF. Портит вообще все. «Тупит», путает передачи, то слишком рано, то слишком поздно переключает передачи. Режимы «S» и «ручной» не спасают, хотя есть переключатели под рулем. Кожа в салоне на высшем уровне. Алькантара - супер. Но кто придумал черные вставки магнитолы и т.п.? Блок управления климатом и магнитолой — «прошлый век».
Достоинства: итальянская машина. Драйв. Динамика. Внимание к каждой мелочи.
Недостатки: Цены на запчасти. Требует много внимания.
Евгений, Москва
Maserati GranSport / Мазерати Гранспорт
Maserati GranSport построен на базе модели Coupe, но имеет несколько иной дизайн, более мощный двигатель и усовершенствованную подвеску, а также одну весьма оригинальную «примочку». Знаменитая итальянская компания Maserati относится к тем автомобильным фирмам, которые могут позволить себе годами не менять модельный ряд. Причем с возрастом их автомобили лишь растут в цене.
Современный Maserati GranSport – творчески переработанная модель Coupe. Изменился главным образом дизайн машины. Облицовка радиатора стала больше и теперь забрана хромированной сеткой. Передок, бока и задняя часть машины «обросли» аэродинамическими элементами, конфигурация которых была тщательно просчитана и протестирована в аэродинамической трубе. В результате всех преобразований кузова коэффициент аэродинамического сопротивления у Maserati GranSport снижен до 0,33. С точки зрения аэродинамики современных автомобилей такие достижения не сильно впечатляют. В отделке салона используются натуральные материалы, кожа, ткань, алюминий. Одна из самых оригинальных «изюминок» GranSport – возможность менять громкость и тембр выпускной системы. Для этого на приборной панели есть специальная кнопка, управляющая встроенным в выпускной тракт клапаном.