Технические характеристики Maserati GranTurismo Sport
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4910 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1353 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4910 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1353 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 299 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4691 |
Мощность, л.с. / оборотах | 460/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 520/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 14.3 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Maserati GranTurismo Sport, 2016 г
Часть прошедшего года я ездил на двух машинах BMW 335i E93, которую продал знакомому. За время пока ездил на обеих машинах был шанс сравнить ощущения и оценить разницу. Основное, что мне понравилось в Maserati GranTurismo Sport — плавность хода и работа с педалями, еще больше стал говорить всем, что BMW провоцирует на агрессивную езду, педали в BMW очень чувствительны, как газ, так и тормоз, Maserati даёт возможность ехать плавно, на ней даже хочется ехать не спеша. На трассе машина более уверенна, длинная база даёт больший комфорт, даже при более жесткой по сравнению с BMW подвеске. Машина держит дорогу, как паровоз. Подобное ощущение было на мотоциклах, когда я попробовал проехать на ZZR1100 после своего VFR800. На трассе тебе надо просто выбрать скорость, с которой ты хочешь ехать, в остальном разницы от ощущений, едешь ты 100 или 200 нет. Maserati GranTurismo Sport достаточно аскетична внутри, но все элементы салона радуют глаз. Когда едешь, чувствуешь, что нет многих мелких электронных «наворотов», которые есть в BMW, но в то же время нет ничего лишнего. Bluetooth, конечно, не хватает.
Минусы по сравнению с BMW. Неудобное управление круиз-контролем, не считая кнопки restore (восстановление скорости) находящейся на торце ручки управления поворотами. В общем, пользоваться дополнительными кнопками управления не слишком удобно, хотя их и не очень много. Эргономика страдает. Исключение, кнопки управления с обратной стороны руля. При выключенном зажигании медиасистема не управляется с руля. Навигация более чем странная. Маленький багажник. Низковата, особенно притом, что в ней нет переднего парктроника, приходится перестраховываться при парковке у бордюров. Плохой звук аудиосистемы.
Плюсы. Дизайн и стиль. Звук двигателя и выхлопа. Отсечки при быстром наборе скорости, их просто хочется слушать еще и еще. Используемые в отделке материалы, подрулевыми переключателями передач я пользуюсь редко, но с обратной стороны на них нежнейшая кожа, до которой просто хочется иногда дотрагиваться. Плавность хода и удобство езды, которое я и ожидал от GranTurismo. Расход по трассе и объём бака.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Сергей, Брест
Maserati GranTurismo Sport / Мазерати ГранТуризмо Спорт
Показанный публике Женевского шоу в 2012 году, GranTurismo Sport получил новые фары, спортивный руль и сиденья с выраженной поддержкой тела. Это роскошное итальянское спорткупе сочетает наполненный изящностью эксклюзивный стиль с бескомпромиссными характеристиками, превращающими его в комфортабельный гоночный болид. Внешний дизайн Maserati GranTurismo Sport источает непередаваемую энергетику динамичности. Каждый элемент, начиная из овальной радиаторной решетки с величественным трезубцем, заканчивая изящными треугольниками задних габаритных огней и диффузора в нижней части бампера, демонстрирует силу и грациозность. Этот потрясающий дизайн является результатом тщательных испытаний в аэродинамичной трубе, что стало ключевой основой развития этого автомобиля. Основанная на LED-технологиях, светотехника Maserati GranTurismo Sport отличается не только безупречным видом, а и высококлассными качествами и низким потреблением энергии.
Интерьер GranTurismo Sport располагает мастерски организованным пространством с изысканными материалами и роскошью, характерной Maserati. Великолепный дизайн способен пробудить сильные эмоции у водителя и пассажиров, а восхитительная детализация каждого элемента внутри автомобиля создает ощущение эталонного качества. В качестве покрытия спортивных сидений используется кожа ручной выделки Poltrona Frau. V-образная центральная консоль, а также рукоятка КПП приукрашены элегантными карбоновыми вставками. С помощью эргономичных кнопок на руле можно управлять всеми мультимедийными функциями, отображающимися на большом экране Maserati Multimedia System 7. Под капотом Maserati GranTurismo Sport бъется 8-цилиндровое сердце, обладающее характеристиками, типичными для гоночных автомобилей. Глубокий басовитый рык, глухо доносящийся из недр автомобиля, способен взбудоражить своей грозностью, провоцируя водителя на агрессивную езду.