Maserati Grecale - обзор автомобиля
Maserati Grecale / Мазерати Грекале
Maserati Grecale это пятидверный кузов с массивной задней стойкой, длинным капотом и ниспадающей линией крыши. Экстерьер автомобиля — в характерном для Maserati стиле: здесь массивные объемные формы, большая по площади решетка радиатора с вертикальными зубьями, оригинальная конфигурация фар и фонарей, а также изящная деталировка. В продуктовой иерархии Grecale занял позицию на ступень ниже среднеразмерного Maserati Levante, выпускаемого с 2016 года. Новый кроссовер Maserati основывается на платформе Stellantis Giorgio (она известна по Alfa Romeo Stelvio и Giulia). У нее классическая компоновка, то есть продольно расположенный мотор и основной задний привод. Каждой версии соответствует только один силовой агрегат. Grecale GT и Grecale Modena — это умеренные гибриды на основе 2,0-литрового бензинового турбомотора, отдача составляет 300 л.с. и 450 Нм в первом случае и 330 л.с. и 450 Нм — во втором. С 0 до 100 км/ч автомобили ускоряются за 5,6 и 5,3 секунды соответственно, «максималка» ограничена на отметке 240 км/ч.
На все версии устанавливается восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод с углепластиковым карданным валом. Стандартной является и система выбора ездовых настроек VDCM (Vehicle Dynamic Control Module). В качестве опции предлагается пневмоподвеска с возможностью изменения дорожного просвета (она является стандартной для Grecale Trofeo). Внутри установлена медиасистема Maserati Intelligent Assistant на базе Android Automotive. По центру передней панели находится сенсорный 10,25-дюймовый экран, второй дисплей такого же размера заменил щиток приборов. За доплату предлагается акустическая система Sonus faber с 21 динамиком мощностью 1285 Вт.