Технические характеристики Maserati Kyalami
Год выпуска | 1976 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4597 |
Ширина, мм | 1849 |
Высота, мм | 1245 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1976 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4597 |
Ширина, мм | 1849 |
Высота, мм | 1245 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4136 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 252 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4136 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4930 |
Мощность, л.с. / оборотах | 290/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 265 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4930 |
Мощность, л.с. / оборотах | 290/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Maserati Kyalami / Мазерати Кьялами
Maserati Kyalami стала первым результатом слияния усилий двух компаний (De Tomaso и Maserati) и фактически являлась автомобилем De Tomaso Longchamp с двигателем Maserati.
Kyalami оснащался мотором от Maserati - V8 с четырьмя верхними распредвалами рабочим объемом 4.2 литра. Позже его размерность увеличили, доведя рабочий объем до 4.9 литра. Проблема этой модели заключалась в спешке и искусственности ее создания. Лишь этим можно объяснить невысокий уровень продаж. К концу 70-х гг. было реализовано всего 150 Kyalami. К 1983 г. спрос на модель практически иссяк. Однако жизнь автомобиля продолжилась: его шасси послужило основой последних Quattroporte, остававшихся в производстве и в 90-е гг.