Технические характеристики Maserati Mexico
Год выпуска | 1966 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4760 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1350 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1966 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4760 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1350 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 290/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Maserati Mexico / Мазерати Мехико
Maserati Mexico - это отлично замаскированная модель Quattroporte с четырехдверным кузовом седан. Через два года после появления последней компания укоротила ее шасси примерно на 10 см и установила на ее ходовую часть 2-дверный кузов купе. Так появилась Mexico с салоном вместимостью 2+2 для замены автомобиля "5000GT". Она отличалась практичным и невызывающим дизайном. Из ряда автомобилей "Гран туринг" аналогов у Mexico были считанные единицы. Дизайн задней части кузова работы Vignale через три десятилетия был повторен на модели Maserati Biturbo.
Кузов от Vignale имел плавные обводы, особенно в задней части, под которым скрывалась более простая рессорная подвеска в сочетании с ведущим мостом в отличие от de Dion на первых вариантах Quattroporte.