Технические характеристики Maserati Quattroporte
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5262 |
Ширина, мм | 1948 |
Высота, мм | 1481 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 530 |
Страна сборки | Италия |
Показать предыдущие поколения
Maserati Quattroporte
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5262 |
Ширина, мм | 1948 |
Высота, мм | 1481 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 530 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 252 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 275/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2000-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 310 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 530/6500-6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 710/2250-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 288 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 430/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/2250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 288 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 430/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/2250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Maserati Quattroporte, 2018 г
Общий пробег, в настоящее время, составляет 30 тысяч километров. За это время очень много впечатлений. Присутствующие в этой машине, как преимущества, так и недостатки, но недостатков, если сравнить мои предыдущие Maserati, итальянские инженеры уменьшили в разы. Maserati Quattroporte оптимально сочетает в себе традиционные черты GranTurismo со стилем и духом современности. Двигатель: V-образная «шестерка», трехлитровый дизель, он злой и одновременно, экономичный. Максимум ест — девять литров. Разгон до сотни: (приблизительно) занимает четыре секунды. Максимальная скорость: едет на все деньги. Лично мной проверено — 274 км/ч, может и больше — но страшно. Управляемость: гораздо злее, чем у предыдущих Maserati, но нужно привыкнуть к управлению и нужно, чтобы машина поняла, что ты хочешь. Одним словом — острое. Выхлопная система — музыка просто. Ничем не хуже звучит от бензиновых сестер, а еще добавил от себя выхлопную систему от GTS. Трансмиссия: нет никаких вопросов и нареканий. Работает хорошо (8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, но что-то мне кажется, и туда инженеры также поколдовали).
Полный привод: великолепная управляемость в любых погодных условиях и интеллектуальная система полного привода Q4 дарят незабываемые ощущения от вождения. Подвеска у Maserati Quattroporte в меру мягкая, на дороге ведет себя очень предсказуемо и уверенно. На малых скоростях создается впечатление, что автомобиль стоит на месте. Интерьер: все на высшем уровне. Высококачественная кожа, плюс дерево. Немцы, японцы, другие даже близко не стоят. Лично для меня важно, чтобы в машине всем пассажирам комфортно, но и утопить можно. Она, это позволяет с лихвой. Несмотря на то, что это дизель, сзади достаточно места, чтобы расположились двое взрослых людей, можно еще одного прижать, но это не то. Тормоза у Maserati Quattroporte тоже достойны восхищения. Такое ощущение, что машина сама понимает меня и когда надо резко затормозить — она делает это агрессивно и резко, а когда надо притормозить — притормаживает плавно. Все происходит на интуитивном уровне. В конце концов, машиной пока что доволен. Что не нравится? Это частые заезды в СТО, по регламенту и стоимость запчастей.
Достоинства: статусный дизайн. Великолепная связка двигатель и АКПП. Управляемость. Звук. Качество материалов.
Недостатки: стоимость запчастей. Частые заезды на СТО по регламенту.
Николай, Львов
Maserati Quattroporte / Мазерати Кватропорте
Шестая генерация роскошных спорт-седанов Maserati Quattroporte была презентована в конце 2012 года. По сравнению с предшественником новинка стала более элегантной и утонченной. Кузов автомобиля не потерял харизматичные очертания, характерные пятому поколению Кватропорте. Благодаря новому дизайну оптики седан обладает строгим обликом, который словно намекает на скрытый под капотом потенциал. За счет увеличения колесной базы существенно возрос уровень комфорта для задних пассажиров - места стало намного больше, чего не хватало у предыдущего поколения модели. Дизайн панели приборов Maserati Quattroporte 2012-го модельного года стал более роскошным и приобрел плавные формы. На центральной панели расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также блок управления климат-контролем. Немного выше между воздуховодами гордо красуются фирменные часы Maserati, которые придают интерьеру седана особую изюминку.
На Maserati Quattroporte шестого поколения устанавливаются V-образные 6- или 8-цилиндровые силовые агрегаты, мощностью 275, 430 и 530 л.с. Седан получил новое, более облегченное шасси, что позволило снизить снаряженную массу и существенно улучшить управляемость. Для 410-сильной версии доступна полноприводная система. В целом, шестое поколение Maserati Quattroporte стало более презентабельным и эффектным.