Автомобиль Maserati Quattroporte




Maserati Quattroporte - обзор автомобиля


Maserati Quattroporte / Мазерати Кватропорте

Шестая генерация роскошных спорт-седанов Maserati Quattroporte была презентована в конце 2012 года. По сравнению с предшественником новинка стала более элегантной и утонченной. Кузов автомобиля не потерял харизматичные очертания, характерные пятому поколению Кватропорте. Благодаря новому дизайну оптики седан обладает строгим обликом, который словно намекает на скрытый под капотом потенциал. За счет увеличения колесной базы существенно возрос уровень комфорта для задних пассажиров - места стало намного больше, чего не хватало у предыдущего поколения модели. Дизайн панели приборов Maserati Quattroporte 2012-го модельного года стал более роскошным и приобрел плавные формы. На центральной панели расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также блок управления климат-контролем. Немного выше между воздуховодами гордо красуются фирменные часы Maserati, которые придают интерьеру седана особую изюминку.

На Maserati Quattroporte шестого поколения устанавливаются V-образные 6- или 8-цилиндровые силовые агрегаты, мощностью 275, 430 и 530 л.с. Седан получил новое, более облегченное шасси, что позволило снизить снаряженную массу и существенно улучшить управляемость. Для 410-сильной версии доступна полноприводная система. В целом, шестое поколение Maserati Quattroporte стало более презентабельным и эффектным.

Другие поколения Maserati Quattroporte

Модели Maserati Quattroporte, снятые с производства



Технические характеристики Maserati Quattroporte

Год выпуска 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 5262
Ширина, мм 1948
Высота, мм 1481
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 530
Страна сборки Италия

Модификации Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte Diesel 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч252
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах275/4000
Момент, Н·м / оборотах600/2000-2600
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Maserati Quattroporte GTS 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч310
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33799
Мощность, л.с. / оборотах530/6500-6800
Момент, Н·м / оборотах710/2250-3500
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Maserati Quattroporte S 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч288
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах430/5750
Момент, Н·м / оборотах580/2250-4000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Maserati Quattroporte S Q4 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч288
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах430/5750
Момент, Н·м / оборотах580/2250-4000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte, 2018 г

Общий пробег, в настоящее время, составляет 30 тысяч километров. За это время очень много впечатлений. Присутствующие в этой машине, как преимущества, так и недостатки, но недостатков, если сравнить мои предыдущие Maserati, итальянские инженеры уменьшили в разы. Maserati Quattroporte оптимально сочетает в себе традиционные черты GranTurismo со стилем и духом современности. Двигатель: V-образная «шестерка», трехлитровый дизель, он злой и одновременно, экономичный. Максимум ест — девять литров. Разгон до сотни: (приблизительно) занимает четыре секунды. Максимальная скорость: едет на все деньги. Лично мной проверено — 274 км/ч, может и больше — но страшно. Управляемость: гораздо злее, чем у предыдущих Maserati, но нужно привыкнуть к управлению и нужно, чтобы машина поняла, что ты хочешь. Одним словом — острое. Выхлопная система — музыка просто. Ничем не хуже звучит от бензиновых сестер, а еще добавил от себя выхлопную систему от GTS. Трансмиссия: нет никаких вопросов и нареканий. Работает хорошо (8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, но что-то мне кажется, и туда инженеры также поколдовали).

Полный привод: великолепная управляемость в любых погодных условиях и интеллектуальная система полного привода Q4 дарят незабываемые ощущения от вождения. Подвеска у Maserati Quattroporte в меру мягкая, на дороге ведет себя очень предсказуемо и уверенно. На малых скоростях создается впечатление, что автомобиль стоит на месте. Интерьер: все на высшем уровне. Высококачественная кожа, плюс дерево. Немцы, японцы, другие даже близко не стоят. Лично для меня важно, чтобы в машине всем пассажирам комфортно, но и утопить можно. Она, это позволяет с лихвой. Несмотря на то, что это дизель, сзади достаточно места, чтобы расположились двое взрослых людей, можно еще одного прижать, но это не то. Тормоза у Maserati Quattroporte тоже достойны восхищения. Такое ощущение, что машина сама понимает меня и когда надо резко затормозить — она делает это агрессивно и резко, а когда надо притормозить — притормаживает плавно. Все происходит на интуитивном уровне. В конце концов, машиной пока что доволен. Что не нравится? Это частые заезды в СТО, по регламенту и стоимость запчастей.

   Достоинства: статусный дизайн. Великолепная связка двигатель и АКПП. Управляемость. Звук. Качество материалов.

   Недостатки: стоимость запчастей. Частые заезды на СТО по регламенту.

  Николай, Львов

 

Обои рабочего стола Maserati Quattroporte

 

Обои Maserati Quattroporte



Все модели Maserati


Сообщить об ошибке