Maserati Spyder




Технические характеристики Maserati Spyder

Модельный год 2005
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4303
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1305
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 300
Страна сборки Италия

Модификации Maserati Spyder

Maserati Spyder 4.2 MT

Максимальная скорость, км/ч283
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34244
Мощность, л.с. / оборотах390/7000
Момент, Н·м / оборотах451/4500
Расход комби, л на 100 км 15.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Maserati Spyder по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Maserati Spyder

Maserati Spyder, 2006 г

Просто неимоверный автомобиль. Неимоверный дизайн, сумасшедшая динамика. Машина просто создана для гонок. Когда первый раз садишься за руль Maserati Spyder, кажется что ничего неординарного произойти просто не должно. Но когда только заводишь мотор, начинаешь понимать, что спокойно сегодня ты не поездишь. Звук мотора Maserati Spyder просто заставляет сжиматься все скулы на лице. Выехав на дорогу, просто хочется получить удовольствие от скорости. Это как наркотик, который хочется получать всегда. Скорость в 200 км/час кажется просто смешной. Очень здорово прокатиться вечером по городу с открытым верхом. Авто моего друга, но я периодически беру «позажигать».

   Достоинства: динамика. Удовольствие от открытого верха. Мощность. Управляемость.

   Недостатки: не смог найти.

  Виктор, Москва

 

Обои рабочего стола Maserati Spyder

 

Обои Maserati Spyder

 

Видео Maserati Spyder - тест драйвы

 



Maserati Spyder - обзор автомобиля


Maserati Spyder / Мазерати Спайдер

Maserati Spyder, который был впервые показан в 2001 году, внешне не сильно отличался от прежней модели. Однако дизайнеры отказались от ярких, бросающихся в глаза деталей: исчезли «жабры» на капоте, изменился и «подобрел» задок, даже грозная «вилка» фирменного трезубца претерпела изменения – стала больше похожа на стрелу. Отделка салона выполнена в стиле Maserati: вычурности минимум, все серо, не броско, но очень функционально. Приборная панель выглядит предельно технично. Спидометр имеет два классических механических одометра пробега. Тахометр отличается крупной понятной оцифровкой – не заметить стрелку, подлетевшую к красной зоне, просто невозможно. В углах панели помещены второстепенные приборы, среди которых мы находим не только указатель температуры двигателя или уровня топлива в баке, но, например, и указатель напряжения в бортовой сети автомобиля.

Maserati Spyder способен разогнаться до сотни за 5 секунд. Ускорение происходит, словно одним мощнейшим рывком. Основное достоинство спортивной автоматической коробки, которая допускает также ручное управление (лепестки переключения находятся на рулевой колонке, а за сам процесс переключения отвечает специальный гидравлический механизм), заключается в согласованности с режимами работы двигателя. В трансмиссии предусмотрено три режима работы: нормальный, спортивный, скользкая дорога. Стабильность и плавность хода на дороге в Maserati Spyder обеспечивают активная двухрычажная подвеска спереди и сзади, в которых используются стойки Mannesmann-Sachs и амортизаторы Skyhook с регулируемой жесткостью. Бортовой компьютер отслеживает величину хода колес, положение кузова, боковые ускорения и скорость движения и непрерывно регулирует жесткость амортизации. Система, как уверяют в компании, работает на порядок быстрее других активных подвесок и позволяет автомобилю мгновенно адаптироваться под состояние дорожного покрытия.


Все модели Maserati


Сообщить об ошибке