Технические характеристики Maybach 57
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5728 |
Ширина, мм | 1980 |
Высота, мм | 1572 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 605 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5728 |
Ширина, мм | 1980 |
Высота, мм | 1572 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 605 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5513 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/2200-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 630/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 1000/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Maybach 57, 2010 г
Немного хочу рассказать о поездке на Maybach 57.Сразу скажу, что авто не моё, а сам передвигаюсь на «Хендай НФ». Однажды наш начальник уехал заграницу. А машину необходимо было загнать на сервис и обслужить. У меня выдался свободный денек, и мы с водителем шефа, моим близким другом, поехали в сервис. Как только мы выехали с территории нашей организации, остановившись около автобусной остановки, где было полно народу, мы поменялись местами, чем и вызвали море внимательных взглядов в нашу сторону. Ранее, когда я видел такие авто в движении, я думал, что они тяжелы в движении и неповоротливы. Но когда я настроил водительское место под себя и тронулся, то у меня появилось чувство лёгкости и «окрылённости». Также было ощущение, что всегда ездил на этой машине, т.е. габариты почувствовал сразу.
Ехали по «Минке», до МКАДа толкались в пробке, конечно же, практически все смотрели в нашу сторону. При выезде на МКАД пробка «рассосалась». И тут я вдавил педаль газа в пол и двигатель 5,5 литра в 550 «лошадок» дал о себе знать. Машина как «ракета» начала набирать скорость. И тут мой друг попросил больше не разгоняться. Посмотрев на спидометр, я увидел, что скорость уже 160км/час! Было такое ощущение, что я на своём «Хендай» еду около 30 км/ч. Т.е машина достаточно резвая и быстрая, поворотливая. Когда на «Хендае» тороплюсь, еду по МКАДу в левом ряду - приходится моргать дальним светом несколько раз, что бы пропустили. А на Maybach 57 по привычке только хочу моргнуть, а машины передо мной уже нет. При перестроениях тоже охотно пропускают, то ли хотят на машину посмотреть, то ли думают ещё о чём то. А инспекторы ДПС вежливо начинают смотреть в другую сторону. Приехали на сервис, т.к. авто практически стоит в гараже, сел основной аккумулятор, его необходимо было заменить и его замена обошлась в 55 тыс. рублей! Я просто в шоке! Обратно мы также доехали до дома. Не знаю, стоит Maybach 57 таких денег или нет, или надо быть большим начальником, что бы понять суть. Но машина явно для того, кому по статусу положено передвигаться на заднем диване.
Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Отделка салона. Мощность. Безопасность.
Недостатки: себестоимость. Цена на обслуживание и запчасти.
Александр, Москва
Maybach 57 / Майбах 57
В 2010 году увидела свет рестайлинговая версия роскошного седана Maybach 57. Эта модель является возрождённой маркой престижных автомобилей компании DaimlerChrysler. Престижный автомобиль - это сочетание, употребляя которое в первую очередь вспоминаешь о Maybach. В 2013 в компании Даймлер Бенц принято решение о завершении производства автомобилей Майбах.
Модель "57" по сравнению с Maybach 62, имеет более короткую базу. Автомобиль комплектуется двигателем V12 объёмом 5.5 литров с двумя турбонагнетателями, позволяющими развивать мощность в 550 л.с. Также доступна более мощная версия "S" c 6-литровым силовым агрегатом. 5 ступенчатая коробка передач позаимствована у Mercedes-Benz S-class. Спереди подвеска на поперечных рычагах, задний мост тоже на рычагах, но ориентированных в разных плоскостях. Впервые машина была показана осенью 2002 года.