МАЗ 4380




МАЗ 4380 - обзор автомобиля


MAZ 4380 / МАЗ 4380

МАЗ 4380 - новинка Минского автомобильного завода. Это шасси, предназначенное под установку различного специального оборудования: АТЗ, автолифты, автоцистерны, мусоровозы. Также МАЗ 4308 успешно эксплуатируют в коммунальных хозяйствах, как машину для мойки и уборки дорожного покрытия, содержания городских дорог и площадей в ухоженном состоянии. МАЗ 4308 обладает укороченной колесной базой в 3400 мм и сравнительно компактными габаритами, что делает возможность эксплуатации модели в городских условиях без каких-либо затруднений.

Автомобиль МАЗ 4380 использует двигатель Минского моторного завода - ММЗ Д-245.30 Е3, который соответствует экологическим нормам Евро 3. Мощность двигателя составляет 155 л.с., а расход дизельного топлива в смешанном цикле - порядка 18 л/100 км. Грузоподъемность МАЗ 4308 составляет 8 т. Модель МАЗ 4308 существенно превосходит все отечественные автомобили данного сегмента по качеству, цене и обслуживанию.

Технические характеристики МАЗ 4380

Год выпуска 2010
Тип кузова Шасси
Длина, мм 6130
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3200
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Беларусь

Модификации МАЗ 4380

МАЗ 4380 4.7 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34750
Мощность, л.с. / оборотах155/2100
Момент, Н·м / оборотах667/1450
Расход комби, л на 100 км 18.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники МАЗ 4380 по цене

Отзывы владельцев МАЗ 4380

МАЗ 4380, 2010 г

Покупал МАЗ 4380 новым, ждал 1,5 месяца. Владел машиной почти год, сейчас продал с большим трудом, чему очень рад. Раньше МАЗа называли «ломок» за их надежность, сейчас же этой надежности нет. От МАЗа одно название только и осталось. «Энергики» полетели почти сразу, поставил от КамАЗ. Система ЕГР на 10-ой тысяче «закосячила», пришлось заглушить. Резину ест, только и успевай перекидывать. Я слышал что, МАЗы «козлят», но чтобы так. Даже не думал. Такое ощущение, что он развалится на ходу. Проходимости на нем ноль, буксует на ровном месте, на нем ездить только по асфальту. Скорости переключаются жестко, еще проблема - тумба между сиденьями, зеркало откинуть - надо вылезти. У меня был ассенизатор, за день так напрыгаешься. Обслуживать неудобно, низкий он, тавотниц миллион. Постоянно пищат рессоры, едешь как на телеге. Зимой без мокрой «автономки» ездить невозможно, температуру не поднимешь. Интеркуллер почему-то раздуло как арбуз. У меня движок Д-245.35е4 – слабый он для него, ест как бегемот. Были проблемы с колодками, закисли оси в них. Колодки на заказ, оси к токарю. Короче проехал я на нем 35 тыс. км, думаю от греха подальше надо его продавать. Слава богу, нашлись такие, как и я.

   Достоинства: мало.

   Недостатки: много проблем.

  Андрей, Москва


МАЗ 4380, 2011 г

Я хочу выразить огромное «спасибо» разработчикам, конструкторам и спонсорам – всем тем, кто приложил руку к модели МАЗ 4380. Наша компания приобрела данный «чермет», по-другому и назвать никак нельзя, в 2012 году. В декабре сломалась рессора – ни в одном магазине по каталогам данная модель не проходит, мост установлен китайского производства, только у дилера и под заказ. Срок исполнения 2 месяца. Привезли, установили. Претензий за простой техники и прочее предъявить некому. Зимой мерзнут тормоза, колодки расходятся на ходу, колеса клинит, перепробовали все, что только можно, советовались с дилером, звонили на завод – помощи никакой. Кое-как дожили до лета. Барабаны задние на выброс, колодки задние стерлись (сколько можно было за зиму в гараж таскать и отогревать). Решили заказать у дилера, так они отослали к производителю заднего моста: компания FAW. В этой компании пробуем заказать барабаны и колодки, те в ответ – мы не знаем модификацию заднего моста, звоните в Китай, напрямую производителю. Я дар речи потерял, повесил трубку. Китайским языком я не владею. У дилера взял номер модификации заднего моста, сейчас буду заказывать в FAWe запчасти. Проблемы с этим МАЗ 4380 возникают на пустом месте, никто из представителей завода их решать не собирается.

   Достоинства: нет.

   Недостатки: много конструкторских недочетов.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола МАЗ 4380

 

Обои МАЗ 4380

 

Все модели MAZ


Сообщить об ошибке