Технические характеристики МАЗ 447131
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6570 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2600 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Беларусь |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6570 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2600 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Беларусь |
Максимальная скорость, км/ч | 109 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4760 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 18.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
МАЗ 447131, 2010 г
Откатал на МАЗ 447131 150 тыс. км. Что понравилось: внешность и высокий уровень комфорта для водителя. На удивление, хорошее качество покраски кабины и других элементов. В кабине тепло, по уровню шума, конечно, с иномарками не сравнить, на старых МАЗах было гораздо хуже. Тягач оснащен разными системами, например, системой противоопрокидывания. На моем грузовике установлен немецкий двигатель Deutz BF4M 1013 FC code 140 G/2, объемом 4.7 л. Мощность - 190 л.с. Двигатель беспроблемный. Читал много отзывов, что родные МАЗовские двигатели очень расстраивают своей надежностью. Здесь все наоборот – вовремя только нужно обслуживать, сменил масло, фильтры и в путь. Трансмиссия - 6-ступенчатая, механическая, фирмы ZF. Сцепление оснащено гидропневматическим приводом. Объем бака - 200 л, что дает запас хода приблизительно в 1000 км. Расходует топлива МАЗ 447131 при 60 км/час – около 18-19 л/100 км. Передняя подвеска тягача - малолистовая, задняя - 2-балонная, пневматическая. С завода установлены независимый подогрев двигателя, ремни безопасности, подголовники, аудиосистема.
Достоинства: двигатель Deutz. Комфортная кабина.
Недостатки: жесткий ход.
Константин, Кисловодск
MAZ 447131 / МАЗ 447131
В 2006 году было представлено новое поколение среднетоннажных тягачей МАЗ 447131. Модель получила европейскую внешность и высокий уровень комфорта для водителя. Модель комплектуется 2-местной, просторной кабиной с улучшенной шумоизоляцией. Новый блок фар и дизайн переднего бампера придают модели индивидуальность в линейке автомобилей МАЗ. Седельный тягач МАЗ 447131 получил современные системы управления и контроля, широко применяемые на западноевропейских грузовых автомобилях. Система противоопрокидывания RCS способна предотвратить излишнюю раскачку автомобиля и улучшить управляемость.
МАЗ 447131 оснащается дизельным мотором Deutz BF4M 1013 FC code 140 G/2, объемом 4.7 л. Мощность силового агрегата составляет 190 л.с. Трансмиссия - 6-ступенчатая, механическая, фирмы ZF. Сцепление оснащено гидропневматическим приводом. Объем бака составляет 200 л, что дает запас хода приблизительно в 1000 км. Расход топлива МАЗ 447131 при 60 км/час - 18.5 л/100 км. Передняя подвеска тягача - малолистовая, задняя - 2-балонная, пневматическая. Покупателям предлагается дополнительное оборудование: независимый подогрев двигателя, ремни безопасности, подголовники, аудиосистема, электропакет.