Автомобиль МАЗ 500




МАЗ 500 - обзор автомобиля


MAZ 500 / МАЗ 500

МАЗ 500 - легендарные грузовики производства Минского автомобильного завода, выпускаемые с 1965 года. Первые экземпляры модели были собраны на заводе еще в далеком 1958 году. Это было событие, которое сыграло положительную роль в дальнейшем развитии МАЗа. МАЗ 500 серийно начали выпускать с 1966 года, хотя пробные версии завод выпускал с 1963-го года. За этот, 2-летний период инженеры дорабатывали технические погрешности и тестировали автомобиль. 31 декабря 1965 года с конвейера МАЗа сошел последний автомобиль 200-го семейства и завод перешел на производство МАЗ 500, наращивая его производство. МАЗ 500 получил компоновку с двигателем под кабиной, что позволило немного снизить вес автомобиля и добавило возможность удлинения платформы.

Бортовой МАЗ 500 с деревянной платформой стал базовым вариантом. Грузоподъемность модели составляла 7500 кг, а колесная база - 3850 мм. Внешне грузовик отличался массивной кабиной с характерной решеткой радиатора и большими фарами головного света округлой формы. МАЗ 500 агрегатировался 6-цилиндровым, V-образным дизельным двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ), объемом 11.1 л. Расход топлива модели в среднем составлял 25.0 л/100 км. В 1970 году появилось обновленное поколение автомобилей МАЗ 500, модификации которого получили индекс "А".


Технические характеристики МАЗ 500

Год выпуска 1965
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 7140
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2650
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки СССР

Модификации МАЗ 500

МАЗ 500 11.1 MT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см311150
Мощность, л.с. / оборотах180/2100
Момент, Н·м / оборотах667/1500
Расход комби, л на 100 км 25.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев МАЗ 500

МАЗ 500, 1980 г

МАЗ 500, «МАЗурик» или «Лобач» - грузовик сделан из железа в самом прямом и переносном смыслах. Очень крепкий и выносливый. Таких больше не делают. Да, мало комфорта, очень шумно в кабине, и т.п., но работу он свою выполняет. В настоящее время таких МАЗов осталось очень мало. Но они ездят. Машину можно приобрести под восстановление и ездить еще долго. Главное, чтобы руки росли из нужного места. Расходы на эксплуатацию сравнительно небольшие – ремонта просит МАЗ 500 не часто при грамотной эксплуатации, разве что расходует солярки много – 35-38 л. Емкость бака стандартная -200 литров. Кабина откидывается вперед, что удобно при ремонте, отличный доступ к двигателю при техническом обслуживании. С полуприцепом МАЗ способен тащить на себе груз в 12 тонн, а скорость такого автопоезда около 90 км/ч. На ходу машинка кажется тяжелой, маневренность не лучшая, но держит дорогу хорошо.

   Достоинства: очень крепкий. Надежный. Справляется со своим основными обязанностями.

   Недостатки: устарел.

  Юрий, Новосибирск

 

Обои рабочего стола МАЗ 500

 

Обои МАЗ 500



Все модели MAZ


Сообщить об ошибке