МАЗ 500




Технические характеристики МАЗ 500

Год выпуска 1965
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 7140
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2650
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки СССР

Модификации МАЗ 500

МАЗ 500 11.1 MT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см311150
Мощность, л.с. / оборотах180/2100
Момент, Н·м / оборотах667/1500
Расход комби, л на 100 км 25.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники МАЗ 500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев МАЗ 500

МАЗ 500, 1980 г

МАЗ 500, «МАЗурик» или «Лобач» - грузовик сделан из железа в самом прямом и переносном смыслах. Очень крепкий и выносливый. Таких больше не делают. Да, мало комфорта, очень шумно в кабине, и т.п., но работу он свою выполняет. В настоящее время таких МАЗов осталось очень мало. Но они ездят. Машину можно приобрести под восстановление и ездить еще долго. Главное, чтобы руки росли из нужного места. Расходы на эксплуатацию сравнительно небольшие – ремонта просит МАЗ 500 не часто при грамотной эксплуатации, разве что расходует солярки много – 35-38 л. Емкость бака стандартная -200 литров. Кабина откидывается вперед, что удобно при ремонте, отличный доступ к двигателю при техническом обслуживании. С полуприцепом МАЗ способен тащить на себе груз в 12 тонн, а скорость такого автопоезда около 90 км/ч. На ходу машинка кажется тяжелой, маневренность не лучшая, но держит дорогу хорошо.

   Достоинства: очень крепкий. Надежный. Справляется со своим основными обязанностями.

   Недостатки: устарел.

  Юрий, Новосибирск

 

Обои рабочего стола МАЗ 500

 

Обои МАЗ 500

 

Видео МАЗ 500 - тест драйвы

 



МАЗ 500 - обзор автомобиля


MAZ 500 / МАЗ 500

МАЗ 500 - легендарные грузовики производства Минского автомобильного завода, выпускаемые с 1965 года. Первые экземпляры модели были собраны на заводе еще в далеком 1958 году. Это было событие, которое сыграло положительную роль в дальнейшем развитии МАЗа. МАЗ 500 серийно начали выпускать с 1966 года, хотя пробные версии завод выпускал с 1963-го года. За этот, 2-летний период инженеры дорабатывали технические погрешности и тестировали автомобиль. 31 декабря 1965 года с конвейера МАЗа сошел последний автомобиль 200-го семейства и завод перешел на производство МАЗ 500, наращивая его производство. МАЗ 500 получил компоновку с двигателем под кабиной, что позволило немного снизить вес автомобиля и добавило возможность удлинения платформы.

Бортовой МАЗ 500 с деревянной платформой стал базовым вариантом. Грузоподъемность модели составляла 7500 кг, а колесная база - 3850 мм. Внешне грузовик отличался массивной кабиной с характерной решеткой радиатора и большими фарами головного света округлой формы. МАЗ 500 агрегатировался 6-цилиндровым, V-образным дизельным двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ), объемом 11.1 л. Расход топлива модели в среднем составлял 25.0 л/100 км. В 1970 году появилось обновленное поколение автомобилей МАЗ 500, модификации которого получили индекс "А".


Все модели MAZ


Сообщить об ошибке