Технические характеристики МАЗ 5440A9
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6200 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3200 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Беларусь |
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6200 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3200 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Беларусь |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11120 |
Мощность, л.с. / оборотах | 412/1300 |
Момент, Н·м / оборотах | 1870/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 35.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
МАЗ 5440A9, 2009 г
Приобрел новый МАЗ 5440А9 в 2009 году. Почти сразу появились всякие мелкие поломки. Но для меня это была не новость, я не удивился особо, был к этому готов. Зато двигатель – зверь. Поэтому было решено купить еще один такой МАЗ 5440A9 для фирмы. Могу сказать, что надежность этой машины по сравнению с А8 как раз и стала лучше благодаря этому двигателю. Машина не приносит никаких проблем. Расход горючего меньше, чем у предшественника. Из минусов, наверное, электроника. С электроникой даже обращались на СТО, потом стало все нормально. Еще как-то ремонтировали датчик температуры воды. Расход топлива у МАЗ 5440A9 примерно 35 л на 100 км, это если ехать с грузом в 20 тонн.
Достоинства: надёжный. Приемлемый расход топлива.
Недостатки: бывали проблемы с электроникой.
Семен, Москва
МАЗ 5440A9, 2011 г
У меня МАЗ 5440А9-320-031. За 2012 год намотал на нем 145 тыс. км. За этот год внепланово вложил в МАЗ 5440A9 чуть больше 190 тыс. рублей. Правда, надо сказать, что все работы по нему делать на сервисных центрах. Сам не лезу и никому не даю. Затраты практически сопоставимы с иномарками. Двигатель меня радует. Как-то раз ехал по горам так машина хорошо тянула. Конечно, всяких разных неожиданностей много было, но я так понимаю без этого никуда. Расход у МАЗ 5440A9 по мне так нормальный - 35-37 на сотку. Бывают проблемы с электрикой, это да. Но в целом машина нормальная.
Достоинства: двигатель. Расход.
Недостатки: электрика.
Владимир, Москва
MAZ 5440A9 / МАЗ 5440A9
МАЗ 5440A9 представляет собой обновленную версию классической модели 5440. Это седельный тягач с колесной формулой 4x2, предназначенный для транспортировки различных грузов на дальние расстояния. Модель появилась впервые в 2008 году, а уже год спустя стартовало серийное производство тягача. МАЗ получил обновленную 2-местную кабину, благодаря чему стал более современным внешне. Улучшился и функционал панели приборов, хотя материалы отделки остались прежнего качества. Кабина оборудована 2-мя спальными местами. Чтобы залезть внутрь необходимо преодолеть 3 ступеньки, так как пол расположен на высоте 1.5 м от земли. Капитанская посадка дает возможность контролировать дорогу за счет превосходной обзорности. Для удобства водителя МАЗ 5440А9 оснащают широким списком электронных систем: бортовым компьютером, тахографом, электростеклоподъемниками, климатической установкой, аудиосистемой.
МАЗ 5440A9 предлагается с 11.1-литровым силовым агрегатом V8, мощностью 412 л.с. Двигатель отвечает нормам Евро 3. Снаряженная масса тягача без прицепа - 7.7 т. Допустимая полная масса автопоезда составляет 44 т. МАЗ 5440А9 - тягач, созданный с учетом всех последних тенденций автомобилестроения. Этот грузовик способен успешно конкурировать с европейскими именитыми брендами.