Технические характеристики МАЗ 5551
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Самосвал |
Длина, мм | 5990 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2925 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Беларусь |
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Самосвал |
Длина, мм | 5990 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2925 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Беларусь |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11150 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 1324/1100-1300 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 7120 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 970/1100-1300 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
МАЗ 5551, 2008 г
Проходимость у МАЗ 5551 не очень, короткий. Засаживается 5551 буквально на ровном месте, в засуху по полям наверно ездить можно, после грибного дождика уже не заедешь. Так что с грузом едет лучше, чем пустой. Правда, КПП пришлось ремонтировать. С коробкой у МАЗ 5551 есть свои особенности: с места при трогании нужно включить 3 передачу, а потом 1, 2, потому что сразу их не включишь. Если эксплуатировать зимой, то в КПП заливать масло нужно специальное. В КПП стоит насос для смазки подшипников вторичного вала. Густым маслом выдавливает сальник в стакане выжимного. Так что «трансмиссионка» в КПП не нужна. Возили по 9-10 тонн. Пришли «Клаасы», пришлось еще наращивать кузова. Стали возить 11 тонн, очень сильно мотает. Так что 9-10 нормально. Часто бывает вибрация, основная причина - кардан и хвостовик. Кардан приличный, но нет подвесного и большая нагрузка на шлицевую и хвостовик. Рычаг КПП у МАЗ 5551 начинает звенеть. Да жестковат, но КамАЗ, на котором работаю, не лучше. Диска нового в магнитоле хватает на полчаса.
Достоинства: двигатель. КПП.
Недостатки: проходимость. Жесткий.
Владимир, Дмитров
МАЗ 5551, 2009 г
Нормальная рабочая лошадь. Выпускается МАЗ 5551 с несколькими модификациями кузова и двигателя (лучше с ЯМЗ-236). У нас в колхозе практически все наращивают борта. Берут два бункера от Дона, Акроса или Полесья (на нормальных грунтах цепляют прицеп, но он с боковой разгрузкой). На ходу МАЗ 5551 жестковат немного, особенно пассажирское сиденье. Антикоррозионная обработка кабины не очень качественная, через пару лет появляется ржавчина на дверках кабины. Двигатель надежный, за кузовом надо следить - раму выворачивает при огромных нагрузках. Расход радует, цены на запчасти тоже, подрамник у меня из телеги кировской сделан (ПТС), рама теперь не крутится как с родным кузовом. Бункер из под полесья (который 4 тонны берет) вмещает спокойно, нашивки по бортам в 15 см высотой меньше половины скрывало.
Достоинства: отличная рабочая машина.
Недостатки: слабая рама. Проходимость.
Павел, Краснодар
MAZ 5551 / МАЗ 5551
МАЗ 5551 - самосвалы Минского автомобильного завода, выпускаемые с 1985 года. В 1998 году стартовало серийное производство обновленной модели МАЗ 5551. Изменения коснулись дизайна кабины и панели приборов, также были доработаны некоторые технические моменты. Автомобиль получил 2-местную просторную кабину, откидывающуюся наперед в случае необходимости ремонта или проверки технического состояния. Основное предназначение МАЗ 5551 - перевозка сыпучих строительных материалов на короткие расстояния. В силу относительно компактных габаритов, МАЗ 5551 может использоваться в черте густонаселенного города. На российском рынке автомобили МАЗ 5551 являются одними из наиболее популярных самосвалов.
Автомобиль имеет надежную пневматическую тормозную систему. Кузов - цельнометаллический, с задним бортом. Разгрузка происходит назад. Помимо классической версии с откидным кузовом, МАЗ 5551 предлагается в варианте шасси под установку различного специального оборудования. На российском рынке МАЗ 5551 зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Автомобиль надежен и неприхотлив в эксплуатации.