МАЗ 6312




МАЗ 6312 - обзор автомобиля


MAZ 6312 / МАЗ 6312

Магистральный грузовик МАЗ 6312 с колесной формулой 6х4 - оптимальный вариант для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда. Колесная база автомобиля - 4400 мм. Шасси МАЗ 6312 может оснащаться тентованным типом платформы. По заказу возможна установка изотермической платформы, что дает возможность перевозить скоропортящиеся продукты питания или медикаменты. Открытая платформа позволяет перевозить железнодорожные или морские контейнеры. Автомобиль оборудован комфортабельной кабиной со спальным местом, поэтому идеально подходит для дальних маршрутов.

Для продажи на территории России МАЗ 6312 агрегатируется дизельным двигателем ЯМЗ, объемом 14.86 л и мощностью 330 л.с. Коробка передач - механическая, 9-ступенчатая. Колесная формула 6х4, благодаря наличию 3-х осей, способна обеспечить равномерное распределение груза по всей поверхности платформы. Это снижает нагрузку на каждую ось. В комплектацию модели входит эффективная система ABS. Опционально грузовик может комплектоваться боковой и задней защитой, системой ASR, независимым отопителем кабины и многим другим оборудованием.

Технические характеристики МАЗ 6312

Мин. цена

5 500 000

Макс. цена

11 500 000

Год выпуска 2002
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 9750
Ширина, мм 2550
Высота, мм 4000
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Гарантия 1 год или 60 000 км
Страна сборки Беларусь

Модификации МАЗ 6312

МАЗ 6312 14.86 MT

Цена от

5 500 000

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см314860
Мощность, л.с. / оборотах330/1900
Момент, Н·м / оборотах1274/1100-1300
Расход комби, л на 100 км 32.0
Тип коробки передач Механическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники МАЗ 6312 по цене

Отзывы владельцев МАЗ 6312

МАЗ 6312, 2008 г

Владел МАЗ 6312, ЯМЗ536 пробег 50 тыс. рессора 4 листа. Полная протяжка, все болталось, отсутствует датчик на приемной воздушной трубе, забыли поставить. За 2 года сразу замена электронной педаль, не прикручен глушитель, предохранитель у аккумулятора цел, но не затянут. Стали в -35 зимой, случайно пошевелили - завелся, верхняя полка кабины упала во время движения, патрубок интеркуллера срывает периодически, моторчик печки сгорел. Иногда дергает на ходу - причину еще не искали, передний подшипник наружный стерся на 30 тысячах, ролики некоторые нашли, как иглы. Итог: ступица с барабаном и колесом выпрыгнула, разбила пластик и укаталась в сугроб, благо скорость 5 км/ч была, гайка на чулке как была затянута, так и осталась, сырец походу. Рессоры задние толстые 4 штуки, сначала лопнула одна пачка, заменили, потом через неделю другая сторона, пачка тоже, поменяли на от передней 7 листовой «супермазовской» плюс еще доложили и дырку просверлили в мосту на 3 см, т.к кронштейны раздвинуты и ничего больше не лезет.

   Достоинства: нет.

   Недостатки: много проблем.

  Дмитрий, Омск

 

Обои рабочего стола МАЗ 6312

 

Обои МАЗ 6312

 

Все модели MAZ


Сообщить об ошибке