Технические характеристики МАЗ 6317
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 9405 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3350 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Беларусь |
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 9405 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3350 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Беларусь |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/1400 |
Момент, Н·м / оборотах | 1225/1100-1300 |
Расход комби, л на 100 км | 45.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
МАЗ 6317, 2008 г
Сначала о минусах МАЗ 6317: неудобное расположение педали газа, дело непривычки, но я пишу о своих ощущениях. Слабая звукоизоляция. Слабые двери - сама по себе дверь очень большая и тяжелая, но нет жесткости, через небольшое время дверь прогибается сверху и не захлопывается, либо надо очень сильно хлопать. Лестницы для подъема в кабину очень близко от оси петель двери находится, когда залезаешь - очень неудобно. Нет пониженной передачи у РК. Неудобный демультипликатор (делитель на КПП), делитель удобно реализован на Камазах и Татрах, на МАЗ 6317 на крутых и скользких подъемах может стать причиной скатывания вниз, проходит много времени между переключением с повышенной на пониженную и наоборот. Преодолевать подъемы надо на заранее выбранной уверенной передаче.
Теперь плюсы: конечно же, первый и большой плюс - ДВС, легендарный ЯМЗ 238 турбо 330 л.с. и 127 Н·м, широкая полка крутящего момента этих ДВС много раз выручала. Очень хорошо заводиться в морозы, при правильном зажигании, и регулировке клапанов с пол оборота заводиться до -30С. дальше уже приходиться немного покрутить, Камаз же высадит аккумулятор в ноль, но в такие морозы не заведется, пока не глотнет горячего воздуха (факел на впуске) КПП. На МАЗ 6317 ставят разные, в частности имел дело пару недель. Но со слов водителей это головная боль с китайскими 13-ступками - очень неудачные, нет, они и крепкие, и кол-во передач оптимальное. Но есть болезнь - шипит воздух в механизме переключения передач, точно не скажу, т.к. ездил, мучился, но не ремонтировался, замена резинок решает проблему буквально на пару недель и опять, особенно достает в морозы. ЯМЗ КПП этой проблемы лишена, стоит МАНовский делитель, Этот вариант очень надежный. Крепкая клепанная рама. Удобное «седло», точнее не само седло, а механизм защелкивания.
Общее впечатление: хорошая крепкая машина, внутри кабина МАЗ 6317 не очень комфортна, кабина большая, но так скомпонована, что места меньше, чем в Урале с дутой кабиной. Непонятно, зачем установили 2-х этажную кровать. В итоге сидеть на первом этаже-кровати неудобно голова упирается, приходиться сидеть согнувшись. Устаревшая панель, все-таки в 2008 г можно было выпустить приборную панель поновее, эти древние значки индикации очень напрягают.
Достоинства: крепкая клепанная рама. Хороший мощный ДВС ЯМЗ238 турбо. Коробка от ЯМЗ, а не китаец. Система подкачки колес (опция, стоит не на всех).
Недостатки: кабина неудобная. Шумоизоляция посредственная. Слабые двери. Нет пониженной передачи на РК. Неудобный демультипликатор (делитель на КПП). Не откидывается спинка кресла-сиденья.
Андрей, Сургут
MAZ 6317 / МАЗ 6317
МАЗ 6317 - полноприводный грузовик повышенной проходимости производства Минского автомобильного завода. Основным предназначением модели является перевозка пассажиров и груза по всем видам дорожного покрытия. Также модель использовалась для буксировки самолетов на аэродромах. МАЗ 6317 широко эксплуатировался в армии. Высокая надежность, отличная проходимость, мощь - все это создало образ автомобиля с сильным характером. Помимо армейских модификаций существуют и гражданские варианты модели МАЗ 6317. В базовой версии модель комплектуется удлиненной кабиной со спальным местом. В кабине все выглядит очень лаконично. Сиденья водителя имеют все необходимые регулировки.
Ярославский дизельный силовой агрегат, объемом 14.8 л, выдает мощность в 330 л.с. Крутящего момента в 1225 Н·м вполне достаточно для уверенного передвижения тяжелого грузовика. МАЗ 6317 имеет возможность блокировки дифференциалов. Раздаточная коробка с пониженной передачей распределяет все усилия по мостам. Внедорожные качества модели заслуживают высоких похвал: помимо возможности передвижения по бездорожью, автомобиль способен преодолеть неглубокий брод.