Автомобиль МАЗ 6317




МАЗ 6317 - обзор автомобиля


MAZ 6317 / МАЗ 6317

МАЗ 6317 - полноприводный грузовик повышенной проходимости производства Минского автомобильного завода. Основным предназначением модели является перевозка пассажиров и груза по всем видам дорожного покрытия. Также модель использовалась для буксировки самолетов на аэродромах. МАЗ 6317 широко эксплуатировался в армии. Высокая надежность, отличная проходимость, мощь - все это создало образ автомобиля с сильным характером. Помимо армейских модификаций существуют и гражданские варианты модели МАЗ 6317. В базовой версии модель комплектуется удлиненной кабиной со спальным местом. В кабине все выглядит очень лаконично. Сиденья водителя имеют все необходимые регулировки.

Ярославский дизельный силовой агрегат, объемом 14.8 л, выдает мощность в 330 л.с. Крутящего момента в 1225 Н·м вполне достаточно для уверенного передвижения тяжелого грузовика. МАЗ 6317 имеет возможность блокировки дифференциалов. Раздаточная коробка с пониженной передачей распределяет все усилия по мостам. Внедорожные качества модели заслуживают высоких похвал: помимо возможности передвижения по бездорожью, автомобиль способен преодолеть неглубокий брод.


Технические характеристики МАЗ 6317

Год выпуска 1990
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 9405
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3350
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Беларусь

Модификации МАЗ 6317

МАЗ 6317 14.8 MT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см314860
Мощность, л.с. / оборотах330/1400
Момент, Н·м / оборотах1225/1100-1300
Расход комби, л на 100 км 45.0
Тип коробки передач Механическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев МАЗ 6317

МАЗ 6317, 2008 г

Сначала о минусах МАЗ 6317: неудобное расположение педали газа, дело непривычки, но я пишу о своих ощущениях. Слабая звукоизоляция. Слабые двери - сама по себе дверь очень большая и тяжелая, но нет жесткости, через небольшое время дверь прогибается сверху и не захлопывается, либо надо очень сильно хлопать. Лестницы для подъема в кабину очень близко от оси петель двери находится, когда залезаешь - очень неудобно. Нет пониженной передачи у РК. Неудобный демультипликатор (делитель на КПП), делитель удобно реализован на Камазах и Татрах, на МАЗ 6317 на крутых и скользких подъемах может стать причиной скатывания вниз, проходит много времени между переключением с повышенной на пониженную и наоборот. Преодолевать подъемы надо на заранее выбранной уверенной передаче.

Теперь плюсы: конечно же, первый и большой плюс - ДВС, легендарный ЯМЗ 238 турбо 330 л.с. и 127 Н·м, широкая полка крутящего момента этих ДВС много раз выручала. Очень хорошо заводиться в морозы, при правильном зажигании, и регулировке клапанов с пол оборота заводиться до -30С. дальше уже приходиться немного покрутить, Камаз же высадит аккумулятор в ноль, но в такие морозы не заведется, пока не глотнет горячего воздуха (факел на впуске) КПП. На МАЗ 6317 ставят разные, в частности имел дело пару недель. Но со слов водителей это головная боль с китайскими 13-ступками - очень неудачные, нет, они и крепкие, и кол-во передач оптимальное. Но есть болезнь - шипит воздух в механизме переключения передач, точно не скажу, т.к. ездил, мучился, но не ремонтировался, замена резинок решает проблему буквально на пару недель и опять, особенно достает в морозы. ЯМЗ КПП этой проблемы лишена, стоит МАНовский делитель, Этот вариант очень надежный. Крепкая клепанная рама. Удобное «седло», точнее не само седло, а механизм защелкивания.

Общее впечатление: хорошая крепкая машина, внутри кабина МАЗ 6317 не очень комфортна, кабина большая, но так скомпонована, что места меньше, чем в Урале с дутой кабиной. Непонятно, зачем установили 2-х этажную кровать. В итоге сидеть на первом этаже-кровати неудобно голова упирается, приходиться сидеть согнувшись. Устаревшая панель, все-таки в 2008 г можно было выпустить приборную панель поновее, эти древние значки индикации очень напрягают.

   Достоинства: крепкая клепанная рама. Хороший мощный ДВС ЯМЗ238 турбо. Коробка от ЯМЗ, а не китаец. Система подкачки колес (опция, стоит не на всех).

   Недостатки: кабина неудобная. Шумоизоляция посредственная. Слабые двери. Нет пониженной передачи на РК. Неудобный демультипликатор (делитель на КПП). Не откидывается спинка кресла-сиденья.

  Андрей, Сургут

 

Обои рабочего стола МАЗ 6317

 

Обои МАЗ 6317



Все модели MAZ


Сообщить об ошибке