Автомобиль МАЗ 6501




МАЗ 6501 - обзор автомобиля


MAZ 6501 / МАЗ 6501

МАЗ 6501 - это новинка Минского автомобильного завода. Автомобиль представляет собой 3-осный самосвал увеличенной грузоподъемности, способный работать в составе с прицепом. Новая модель оснащена грузовой платформой, предназначенной для 3-сторонней разгрузки, что очень удобно при погрузке или выгрузке на компактной территории. Автомобиль получил обновленную конструкцию кабины. Пневматическая система, примененная в ее основе, дала возможность уменьшить вибрацию на плохом дорожном покрытии и увеличить комфорт для водителя. По заказу автомобиль предлагается с кабиной, оборудованной спальным местом. Грузовик получил усиленную раму и прочную подвеску, что очень важно для эксплуатации на дорогах СНГ.

На МАЗ 6501 устанавливается дизельный силовой агрегат ЯМЗ 536, мощностью в 312 л.с. При правильной эксплуатации двигатель способен "отходить" 1 млн. км. Грузоподъемность самосвала составляет 20 т. Снаряженная масса - 13350 кг. Комплектация базовой модификации МАЗ 6501 включает подрессоренное водительское сиденье, систему ABS, подогрев двигателя, улучшенную шумоизоляцию кабины.


Технические характеристики МАЗ 6501

Мин. цена

5 050 000

Макс. цена

7 000 000

Год выпуска 2008
Тип кузова Самосвал
Длина, мм 7750
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3300
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Гарантия 1 год или 60 000 км
Страна сборки Беларусь

Модификации МАЗ 6501

МАЗ 6501 6.65 MT

Цена от

5 050 000

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36650
Мощность, л.с. / оборотах312/2300
Момент, Н·м / оборотах1226/1300-1600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники МАЗ 6501 по цене

Фото КамАЗ 65115
От 5 800 000
До 5 800 000
Самосвал
Россия
Год: 2010

Отзывы владельцев МАЗ 6501

МАЗ 6501, 2005 г

Первый МАЗ был у меня 10-тонник. Отработал со мной 5 лет. В целом, без особых проблем. Потому что он был рассчитан именно на пять лет. Учитывая мой опыт, он был быстренько продан. Назревали проблемы с КПП и задним мостом. Да и рама оказалась слабой на скручивание. Появились трещины. Очень неустойчив при выгрузке. Пока выгрузишься на насыпном грунте, весь мокрый. Потом пять лет был КамАЗ. Та ещё птица. И вот, наконец, купил МАЗ 6501 самосвал (на китайца не хватило). Первое впечатление – удивлен. 4-точечная кабина, климат-контроль (русский, правда), сиденье пневматическое, торпеда новая и т.д. Но это только первое впечатление, а потом понеслось: балансир течет ручьём с обеих сторон, штуцер гидроцилиндра подъёма кузова тоже. Всё, что сделано в Белоруссии, пришлось протягивать. К двигателю и КПП это не относится - пока. И самая главная проблема МАЗ 6501 на сегодня - как загрузишь самосвал, так он передним бампером ползет по земле (не перегруз). Вся передняя облицовка в колее (карьер всё-таки), потихоньку лопается. Через 10 дней после покупки умер стартер. Отдал в наш МАЗсервис. Одно успокаивает - коллега купил китайца: уже поменял стартер и сцепление, хотя он отбил разницу на солярке - у него 40 л/на 100 км, а у меня минимум 52 л/на 100 км.

   Достоинства: на МАЗе стараются улучшить машину. Много современного, нового.

   Недостатки: нужно дать по рукам тому, кто собирал мою машину.

  Валерий, Венёв


МАЗ 6501, 2013 г

Ну вот я и стал счастливым обладателем нового МАЗ 6501. Взял с двигателем ЯМЗ536 310 сил. Рядная шестёрка. Сказали, что я третий обладатель машины с таким двигателем в России. Недавно заехал на первое плановое ТО после обкатки. Пробег уже 2400. В заводской книге по двигателю рекомендовано масло Шелл и льется всего 23 литра в ДВС. В коробку и мосты было решено залить Мобил. Тихо заехав на СТО, сбежались все мастера и механики и сразу полезли смотреть двигатель. Из косяков по машине: не работает обдув лобового стекла. В сильный мороз не запускается «автономка» двигателя, хотя и стоит немецкая (видимо, что русскому хорошо - немцу смерть). Также не работает указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. А ведь новая машина. Пока гнал, засёк расход - по трассе 33-34 литра. По истечении двух дней была настроена вязкостная муфта и оптимизирована работа двигателя. Машина стала экономичнее. Но расход всё-равно не радует, говорят, что после 10 тыс. пробега упадёт. Качеством обслуживания МАЗ 6501 в целом я недоволен. Самосвалы в МАЗ вообще не умеют и не хотят делать. Расход со временем действительно упал. Сейчас пробег составляет 10 тыс. км. Течь из бака цилиндра и течь антифриза - это нормальное явление, которое не собираются исправлять сказали мне на сервисе. Ещё скажу всем, кто собирается покупать отечественную технику. Продайте всю резину сразу, пока новая и, добавив немного денег, купите «китайку» и вы забудете о проблемах с перегрузами.

   Достоинства: неплохой двигатель. Удобная кабина.

   Недостатки: много мелких недоработок. Качество.

  Антон, Москва


МАЗ 6501, 2013 г

По мягкости хода против 20-тонника «татарина» МАЗ 6501 однозначно мягче. А с новой кабиной приятнее вдвойне. Я про четырёхосный. У меня кузов длинный, а у новых короткий. У меня электроннотроссовая педаль газа, а новые полностью с «мозгами». Коробка и сцепление на МАЗ 6501 - болезнь хроническая. Очень не хватает половинки в коробке. 4 много, а 5 мало. Качество сборки нулевое. «Батьку» надо на завод отправить, чтоб криворуких вылечил. После проблем с МАЗ 6501 «дубовую» Ивеко ласково вспоминаю. Будет возможность - пересяду не думая на иномарку.

   Достоинства: комфортнее КамАЗа.

   Недостатки: коробка и сцепление.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола МАЗ 6501

 

Обои МАЗ 6501



Все модели MAZ


Сообщить об ошибке