Технические характеристики Mazda 323 BA
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4245 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1405 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 346 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4245 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1405 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 346 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 161 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1489 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1489 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1840 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1840 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda 323 BA, 1994 г
Машиной владею около двух лет, за это время ездил на разные расстояния и всегда был уверен, что доеду куда нужно и вернусь без проблем. Mazda 323 в кузове BA не подвела ни разу. Всегда все расходные материалы меняю вовремя, в основном заблаговременно, не нужно дожидаться, когда что-то случится, раз в полгода заезжаю на диагностику, проверяю ходовую и все соединения патрубков, если что-то в скором времени потребует замены, то я не жду критического момента, меняю сразу. Все «расходники» относительно не дорогие, примерно сопоставимы с нашей «девяткой», а что- то и дешевле.
По ходовым качествам Mazda 323 BA - просто супер, если не лазить на ней в грязь и сугробы, это не внедорожник. По трассе машина идеально себя ведет, руль мгновенно реагирует на движение, не «тупит», ABS для такой машины необходим, очень сильно помогает, двигатель — просто ураган, при обгонах впереди идущих машин с легкостью развивает нужные обороты. Если кто-то мучается дилеммой выбора для себя железного друга, то посмотрите на Mazda 323 BA повнимательнее, в обслуживании недорогая, аэродинамика превосходная (над дизайном авто трудились мастера из ателье Porsche), расход топлива в смешанном режиме примерно 8 литров, все необходимые опции, которые призваны улучшить комфорт поездки, есть.
Достоинства: экономичный автомобиль. В обслуживании не дорогой совсем. Все детали и «расходники» доступны (не в дефиците).
Недостатки: низкая посадка. Слабенькая шумоизоляция.
Владислав, Барнаул
Mazda 323 BA, 1995 г
Mazda 323 BA - хороший автомобиль для молодежи. Бюджетный спортивный авто. Отлично держит дорогу. С качественной резиной на скорости 120, входя в поворот на 90 градусов был слышен только легкий визг резины, без потери контроля над авто. У водителя все под рукой, как в болиде формулы 1. Первое время даже немного непривычно. Кажется, что мало места, но потом понимаешь все преимущества. Ни одного лишнего движения. Немного низкая посадка, кажется, что садишься прямо на землю, но и к этому привыкаешь. Хорошо читаемая панель приборов. Плоховата шумоизоляция, спасает только громкая музыка. Подвеска Mazda 323 BA по-спортивному жестковата. Клиренс, в угоду повышения устойчивости на дороге, немного низковат. При всей своей спортивности максимальная скорость у двигателя 1,3л - 165 км/ч. И не больше. Уже на 160 мотор работает на пределе, хотя управляемость не теряется. Поэтому лучше брать больший объем.
Достоинства: бюджетный спортивный авто. Управляемость.
Недостатки: головной свет.
Юрий, Казань
Mazda 323 BA, 1997 г
Надежный, неприхотливый и очень красивый автомобиль. За 6 лет (6 зим) ни разу не подвел. Недостаток у Mazda 323 BA всего один — давным-давно закончен выпуск этой модели. Если резина низкопрофильная, то едешь, как по «рельсам». А если обычная, то вполне комфортно. Клиренс 11 см, как у многих иномарок. Приходилось и в лес заезжать, и по колее очень часто езжу, цепляю редко. А если цепляю, то «защитой», как правило. И вообще, днище Mazda 323 BA надежно упаковано в заводской «антикор». Обзорность хуже, чем во многих городских авто, но к этому привыкаешь. Сзади не тесно вдвоем, а вот потолок низкий немного. Шапки долой и с грязной головой тоже не рекомендуется. Багажник обычный. При сложенных сиденьях большой. Перевезти телевизор средний или компьютер со всеми принадлежностями или мебель мелкую - легко.
Достоинства: двигатель. Дизайн. Управляемость. Простота в обслуживании. Относительно не дорогие з/ч. Надежность.
Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.
Виктор, Ижевск
Mazda 323 BA / Мазда 323 BA
Mazda 323 BA (Мазда 323 BA) - пятое поколение легковых автомобилей компактного класса от компании Мазда. Новая модель претерпела существенные изменения, касающиеся дизайна кузова, его аэродинамических характеристик и технического оснащения. Mazda 323 BA с успехом продавалась не только на рынке Европы и США, но и в странах Латинской Америки, Австралии. Модель выпускалась в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан. Интерьер Mazda 323 является достаточно стандартным для своего времени в плане стиля и эргономики . Базовое оснащение Mazda 323 BA насчитывает ряд опций, среди которых гидроусилитель руля, электропривод зеркал и стекол, кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок.
Под капотом Mazda 323 BA можно "встретить" один из нескольких рядных, 4-цилиндровых двигателей, объемом 1.5 л, 1.8 л или 2.0 л. Модель предлагается с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Mazda 323 BA можно охарактеризовать, как довольно надежный автомобиль, о чем свидетельствуют результаты соцопросов и тестов немецкой организации TUV. В 1998 году производство Мазда 323 пятого поколения было свернуто.