Технические характеристики Mazda 323 BF
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3990 |
Ширина, мм | 1640 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3990 |
Ширина, мм | 1640 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1071 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 76/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1296 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 82/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1296 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 82/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1490 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1490 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda 323 BF, 1989 г
Эта прекрасная машина была собрана в Японии, благодаря чему до сих пор имеет прекрасные данные, способные удовлетворить современного водителя. Двигатель был в прекрасном состоянии. При езде на хорошей дороге, если можно по ней проехать свободно, Mazda 323 BF дарит огромное удовольствие им управлять. К тому же этот автомобиль надежен. В условиях «пробок» моя Mazda 323 BF дарит людям, не очень затюканным жизнью и способным обращать внимание на прекрасное, радость своим внешним видом.
Достоинства: замечательный, быстрый и легко управляемый авто. Хорошо входит в повороты, надежно держит дорогу на большой скорости. Красивый и модный в любую эпоху. Комфортный салон, в пробках не устаешь.
Недостатки: низкий. Не всегда заметен с больших машин, особенно отечественных грузовиков с зеркалами, которые держатся на веревочке. Не любит ямы на дороге, лежачие полицейские. Нет кондиционера. Это летом неудобно.
Елена, Магнитогорск
Mazda 323 BF, 1988 г
Машинку эту купил мой отец в «далеком» 1996-м с пробегом 60 000. Выбирали вместе, сразили агрессивный спортивный вид и, конечно же, « слепые» фары «Аля- Феррари». Двигатель у Mazda 323 BF - 1.6 л, 16 клапанный — до 7000 крутится, как «родной» и без всякого ущерба, но на «низах» слабоват. Зато после 4000 ощутимо вдавливает в кресло. Кстати, прямо с завода стоят сиденья с хорошей боковой поддержкой. Попалась очень редкая на нашем рынке комплектация: все электро стекла, люк — очень даже не плохо для 88-го года. Двигатель, как я уже сказал, практически не «убиваем» — главное «расходники» вовремя менять. По коробке тоже все отлично — за 140 000 пробега (сейчас 200 000 намотано) менялся тока «выжимной» и диски (70$).
Основные расходы за 11 лет эксплуатации Mazda 323 BF пали на подвеску и электронику. По подвеске, конечно ШРУСы, да резинки всякие. Где- то в 150000 перегорел коммутатор с катушкой. Все. И это за 140 000 пробега по Российским дорогам. В этом году машинка от отца перекочевала ко мне. За зиму наездил 3000 и никаких проблем, кроме замерзших замков не возникало. В минус 27 завелась с первого раза. Машина, конечно, на любителя, но мне нравится и если вы любитель «зажечь» - смело берите себе такую, не пожалеете.
Евгений, Уфа
Mazda 323 BF / Мазда 323 BF
Третье поколение Mazda 323 (Мазда 323) увидело свет в 1985 году. Модель унаследовала множество узлов и агрегатов от предшественника, а также получила большое количество изменений. С самого начала производства Mazda 323 BF была доступной в кузове хэтчбек и седан. Через 2 года дебютировал вариант в кузове универсал. Также существовала версия с открытым верхом, но она являлась крайне редкой. Кузов Mazda 323 BF, по сравнению с предшественником, стал более обтекаемым и современным в целом. Улучшилось и бортовое оснащение модели.
Несколько типов силовых агрегатов Mazda 323 BF перешли в "наследство" от модели предыдущего поколения. Существовала также и "заряженная" модификация Мазда 323, которая оснащалась 16-клапанным, бензиновым двигателем, объемом 1.6 л. На выбор предлагалась 5-ступенчатая "механика" или 4-ступенчатая АКПП. Выпуск Mazda 323 BF остановлен в 1989 году.