Автомобиль Mazda 323 BF




Mazda 323 BF - обзор автомобиля


Mazda 323 BF / Мазда 323 BF

Третье поколение Mazda 323 (Мазда 323) увидело свет в 1985 году. Модель унаследовала множество узлов и агрегатов от предшественника, а также получила большое количество изменений. С самого начала производства Mazda 323 BF была доступной в кузове хэтчбек и седан. Через 2 года дебютировал вариант в кузове универсал. Также существовала версия с открытым верхом, но она являлась крайне редкой. Кузов Mazda 323 BF, по сравнению с предшественником, стал более обтекаемым и современным в целом. Улучшилось и бортовое оснащение модели.

Несколько типов силовых агрегатов Mazda 323 BF перешли в "наследство" от модели предыдущего поколения. Существовала также и "заряженная" модификация Мазда 323, которая оснащалась 16-клапанным, бензиновым двигателем, объемом 1.6 л. На выбор предлагалась 5-ступенчатая "механика" или 4-ступенчатая АКПП. Выпуск Mazda 323 BF остановлен в 1989 году.


Технические характеристики Mazda 323 BF

Год выпуска 1985
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3990
Ширина, мм 1640
Высота, мм 1390
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 330
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 323 BF

Mazda 323 BF 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31071
Мощность, л.с. / оборотах55/5000
Момент, Н·м / оборотах76/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 BF 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31296
Мощность, л.с. / оборотах60/5000
Момент, Н·м / оборотах82/4500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 BF 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31296
Мощность, л.с. / оборотах60/5000
Момент, Н·м / оборотах82/4500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 BF 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31490
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах115/3500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 BF 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31490
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах115/3500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 323 BF 1.6 MT GT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах105/6200
Момент, Н·м / оборотах137/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Mazda 323 BF

Mazda 323 BF, 1989 г

Эта прекрасная машина была собрана в Японии, благодаря чему до сих пор имеет прекрасные данные, способные удовлетворить современного водителя. Двигатель был в прекрасном состоянии. При езде на хорошей дороге, если можно по ней проехать свободно, Mazda 323 BF дарит огромное удовольствие им управлять. К тому же этот автомобиль надежен. В условиях «пробок» моя Mazda 323 BF дарит людям, не очень затюканным жизнью и способным обращать внимание на прекрасное, радость своим внешним видом.

   Достоинства: замечательный, быстрый и легко управляемый авто. Хорошо входит в повороты, надежно держит дорогу на большой скорости. Красивый и модный в любую эпоху. Комфортный салон, в пробках не устаешь.

   Недостатки: низкий. Не всегда заметен с больших машин, особенно отечественных грузовиков с зеркалами, которые держатся на веревочке. Не любит ямы на дороге, лежачие полицейские. Нет кондиционера. Это летом неудобно.

  Елена, Магнитогорск


Mazda 323 BF, 1988 г

Машинку эту купил мой отец в «далеком» 1996-м с пробегом 60 000. Выбирали вместе, сразили агрессивный спортивный вид и, конечно же, « слепые» фары «Аля- Феррари». Двигатель у Mazda 323 BF - 1.6 л, 16 клапанный — до 7000 крутится, как «родной» и без всякого ущерба, но на «низах» слабоват. Зато после 4000 ощутимо вдавливает в кресло. Кстати, прямо с завода стоят сиденья с хорошей боковой поддержкой. Попалась очень редкая на нашем рынке комплектация: все электро стекла, люк — очень даже не плохо для 88-го года. Двигатель, как я уже сказал, практически не «убиваем» — главное «расходники» вовремя менять. По коробке тоже все отлично — за 140 000 пробега (сейчас 200 000 намотано) менялся тока «выжимной» и диски (70$).

Основные расходы за 11 лет эксплуатации Mazda 323 BF пали на подвеску и электронику. По подвеске, конечно ШРУСы, да резинки всякие. Где- то в 150000 перегорел коммутатор с катушкой. Все. И это за 140 000 пробега по Российским дорогам. В этом году машинка от отца перекочевала ко мне. За зиму наездил 3000 и никаких проблем, кроме замерзших замков не возникало. В минус 27 завелась с первого раза. Машина, конечно, на любителя, но мне нравится и если вы любитель «зажечь» - смело берите себе такую, не пожалеете.

  Евгений, Уфа

 

Обои рабочего стола Mazda 323 BF

 

Обои Mazda 323 BF



Все модели Mazda


Сообщить об ошибке