Mazda 3 BM


Автомобиль Mazda 3 BM не продается в салонах официальных дилеров Mazda.

Перейти к современной модели
Mazda 3



Технические характеристики Mazda 3 BM

Год выпуска 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4465
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1450
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 308-1250
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 3 BM

Mazda 3 BM 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 BM 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах104/6000
Момент, н·м / оборотах144/4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 BM 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах104/6000
Момент, н·м / оборотах144/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 3 BM по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mazda 3 BM

Mazda 3 BM, 2013 г

Приобрел Mazda 3 BM в последнем кузове в декабре 2013 года. Купил хэтчбек в минимальной комплектации за 645 тыс. р., двигатель 1,6 (еще который был на первой Мазде 3), на механике, цвет белый. За эти деньги считаю лучший вариант из новых машин, это сугубо мое личное мнение и попрошу не распыляться, насколько круче Фокусы и Шкоды. Первые тысяч пять тупила, плоховато разгонялась, и иногда подванивало сцеплением, но в скором времени все прошло, на данный момент пробег 15 тыс., прошел по регламенту первое ТО, замена масла и масляного фильтра, всё это мне обошлось у официалов в 6.5 тыс. р., тысяч через 5 умрут передние колодки. Расход по городу в среднем 10 литров. Ездил в Тихвин и обратно в Питер, израсходовал чуть больше пол бака (приятно). Заводится с кнопки, полный электропакет, 8 подушек безопасности, курсовая стабилизация. Двигатель на свои 1.6 литра шустрый, но, конечно, его не хватает на трассе для быстрых обгонов, короче хороший городской «овощ». Подвеска у Mazda 3 BM отрабатывает изъяны дорожного покрытия на 4, подвеска жестковата, но терпимо, «шумка» средняя, в повороты входит отлично. Очень понравилась новая торпеда, похоже немного на БМВ-шную. При покупке Mazda 3 BM были приятные бонусы, такие как: 500 литров бензина, зимняя резина, защита картера, скидка 2 или 3 процента с общей суммы авто, цезарь сателлит (от которого я отказался, так как надо было оплатить годовое обслуживание, вроде тысяч 35) и 5 литров пива в пабе. КАСКО с франшизой (30000) приобрел через подругу, которая работает в страховой за 30500 тыс. р. Пока вроде всё.

   Достоинства: лучшие вариант за свои деньги. Внешность. Удобный салон. Оснащенность.

   Недостатки: средняя шумоизоляция. Подвеска жестковата.

  Сергей, Санкт-Петербург


Mazda 3 BM, 2014 г

Вначале подкупил меня дизайн новой Mazda 3 BM. Полез в интернет, искал обзоры, перебирал комплектации на официальном сайте. Потом был поход на тест драйв. В совокупности ничто не отговорило меня от покупки. И у меня до сих пор такое чувство, что если бы купил что-то подешевле, то без конца бы засматривался на новую «матрешку». Это чувство не оставляло меня в покое до самой покупки. Сама машина пока нисколько не разочаровала меня и надеюсь, не разочарует. Правда периодически напоминают о себе жесткая подвеска Mazda 3 BM и не большой клиренс (155 мм). Но я об этом прекрасно знал и понимал, с чем придется столкнуться. Поэтому езжу аккуратно, где приходится. Жесткую подвеску не считаю минусом, так как на дороге обеспечивает отличную устойчивость. Практически отсутствует раскачка, проходя неровные участки трассы. Так же много приятных мелочей: возможность воспроизводить музыку с usb, Bluetooth, AUX. Голосовое управление системой (командами можно позвонить или подключить телефон по Bluetooth, сохранить номер телефона в телефонной книге и т.д., правда, все на английском). Затемнение зеркала заднего вида. Задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Хорошая отделка салона. В целом очень продуманный, технологичный и современный автомобиль. Значительных минусов отметить не могу. Единственное, что если решите брать с рук - обратите внимание на состояние подвески. Особенно, если авто эксплуатировался в местах, где дороги оставляют желать лучшего. Впрочем, срок эксплуатации Mazda 3 BM очень маленький. Пишу отзыв с целью поделиться впечатлениями и помочь выбрать авто другим или наоборот, даже не рассматривать как покупку. Время покажет.

   Достоинства: дизайн. Хорошая отделка. Продуманный салон.

   Недостатки: жесткая подвеска. Небольшой клиренс.

  Александр, Демьянка


Mazda 3 BM, 2013 г

Вчера продал свою Mazda 3 BM 1,5 «Скайактив», 120 лошадей. Причина - вырос из нее. Скучновато стало в плане динамики, клиренса. До «матрешки» владел С5 в предыдущем кузове, «Каравелла». Но хотелось новый авто. Выбирал между VAG (SEAT и VW) и Маздой. Внешность - твердая 5. Помню, в аэропорту Внуково стоял красный хэтчбек, еще тогда решил, что она будет моей. К внешности прибавились отзывы авторитетных людей о ходовых качествах данного авто. Брал в «Мэйджоре». Нормально, ничего плохого сказать не могу про них, как и хорошего. В общем, внешний вид - 5. Всегда нравился и не надоедал. Салон качественный, отличные сиденья с боковой поддержкой. Комфорт. Рост 193 см, чувствовал себя очень хорошо внутри. Гонял 2 раза в Питер, причем 1 раз зимой. Спина не устает, в этом плане норм. Косяк - пачкается моментально заднее стекло, ну и на переднее летит. Тут ничего не поделаешь, такой класс авто, низкая она. Косяк второй – шумоизоляция. Ну, Вы все знаете сами. Комплимент: Bluetooth - очень удобно. Музыку люблю, слушаю постоянно. Садишься в авто, заводишь - в колонках твой плэйлист с телефона. Безопасность. Был в паре мелких ДТП, поэтому ставлю 5. К безопасности вопросов нет. Надежность. Владел машиной 2,5 года. Накатал 54000. Ничего серьезного с Mazda 3 BM за это время не было. Колодки, диски (из-за манеры езды), расходники. Ходовые качества на уровне. Очень информативный руль. Заходил в повороты на сотке, в общем, водить Mazda 3 BM было одно удовольствие. Самый главный косяк - это задушенный мотор. Динамика у него неплохая (до 80), потом тяги не хватает. «Скайактив» считается чуть ли не самым надежным мотором на сегодняшний день, но, мне очень не хватало лошадей и запаса на обгонах. Для Mazda 3 BM нужен 2,5 литровый двигатель и 200 лошадей. Если Вы смотрите на это авто, то учтите, что это прекрасный автомобиль для города и небольших расстояний (до 500 км). Пересел на RX 330, 2006 года.

   Достоинства: внешний вид. Аудиосистема. Динамика. Надежность.

   Недостатки: субъективные.

  Александр, Москва


Mazda 3 BM, 2014 г

Решила поменять автомобиль, т.к. старый (BMW 116i 2011 г.в.) начал понемногу сыпаться, а сил и времени его ремонтировать не всегда хватает. На семейном совете решили остановиться на Mazda 3 BM (1.5) в комплектации Active+, компактная машина с различными «наворотами». Сложнее было расстаться с относительно старым BMW, а точнее со значком BMW. Как ни странно, продалась быстро без проблем и слез на капоте. Забрала свою новую машину Mazda 3 BM, и понеслось сравнение со старым. Внешний вид красивый, но и BMW была хороша, но ей все прощалось. Первым делом поставила сигнализацию с автозапуском (моя мечта последние 3,5 года, в старую так и не поставили, т.к. на сервисе сказали, что это не возможно), в Сибири без нее никуда. Ладно, забрала, еду – нет сверчков в салоне (какой восторг, не ездила без них года 2,5). Идет Mazda 3 BM мягко, ничего не стучит, неровности на дороге просто проглатывает (чего не могу сказать о подвеске на БМВ, особенно зимой). Кресло достаточно удобное, но все же не супер, подлокотник немного высоковат (наверное, дело привычки).

В моей Mazde стоит мультимедиа - вот это круто, у меня такого никогда не было. Стою на светофоре, засмотрюсь, слышу - сигналят, значит - зеленый проспала. Хорошая вещица. Качество звука отличное. Все на русском языке. Bluetooth с телефоном - все очень легко и быстро. Но есть и минус – включаешь CD диск, слушаешь, потом переключаешь на FM, а когда решил опять послушать диск, так слушать будешь с самого начала, а не там где остановился. У меня такое было на моей первой машине (Matiz) когда не правильно магнитолу подключили. Расход топлива за две недели эксплуатации, как ни крути, меньше 11 литров не показывает (зима). А теперь, наверное, самый страшный минус данного автомобиля для Сибири. Автомобили данной марки с двигателем SKYACTIV, оказывается, очень долго прогреваются. Вчера у нас в регионе была температура - 30, за 3 часа езды на автомобиле все время горел значок «Индикатор пониженной температуры охлаждающей жидкости», соответственно в салоне было прямо таки не тепло. А если идет снег, то вообще все пропало, снег ложится на холодное лобовое и получается корка льда, из-за которой ничего не видно. Думала, мне такая попалась, а нет, позвонила в салон, говорят, что это такая болезнь у всех. Предложили купить одеяло и намордник. Ну почему в отзывах о данном автомобиле никто об этом не написал? Неужели данный недостаток все простили из-за ее внешнего вида?

   Достоинства: компактная. Современная. Удобная.

   Недостатки: очень плохо греется в морозы.

  Олеся, Омск


Mazda 3 BM, 2015 г

Сравнивать Mazda 3 BM буду именно с i30, потому что я им владел, ну и они одноклассники. Мазда 3 создала впечатление более дорогого и более продуманного авто по сравнению с i30, подвеска настроена гораздо лучше, у корейца есть такая беда, подвеска очень не плохо отрабатывает мелочь, но как только дело касается волн, ям и колеи (в общем, обычных российских дорог ), то водить ей становится просто опасно. По волнам машину начинает качать, а при повороте на плохой дороге сильно сбивается с траектории, подвеска вообще не подготовлена к российским реалиям. Mazda 3 BM имеет более упругую подвеску ближе к спортивным настройкам, но ведет себя более адекватно, по плохой дороге волн не боится, кстати у обоих машин задняя «многорычажка». Двигатель и коробка, конечно же, что и в японце, что и в корейце - оба движка слабоваты, но в отличие от корейца у Mazda 3 BM хотя бы есть намеки на спорт, несмотря на то что у корейца 6 ступеней, а у японца 4, у Мазды отличная педаль газа, отклик моментальный, передачи щелкает быстро в ручном режиме свободно раскручивает до 6500-7000 тыс. оборотов там и зависает пока вручную не переключишь, у корейца же отклик с огромной задержкой передачи щелкает крайне не логично а ручной режим чисто номинальный крутит до 6 тыс. и переключает, кстати, совсем не понятно, где там в корейце запрятались 130 лошадей. Я так понимаю все дело в крутящем моменте - у корейца он в районе 5000 - 5500 оборотов, а у японца явно смещен ближе к середине 3500-4500. По поводу расхода, он примерно одинаковый у корейца 10 л город, 7-8 трасса (скорость 130), у Mazda 3 BM 10.5 город , 8 трасса (скорость 130). Теперь по салону: что у японца, что и у корейца на ощупь панель мягкая, тоже самое касается и дверей, единственное, у Мазды сзади двери из жесткого пластика, у обеих машин много глянца, но есть большое «НО», у корейца от малейшего прикосновения царапается глянец, пороги также очень чувствительны к касаниям обуви. У Mazda 3 BM такого не наблюдается. Шумоизоляция - ее нет ни в корейце, ни в японце - очень шумные машины, если сравнивать с концерном VW, то небо и земля.

   Достоинства: внешность. Комплектация. Собранная подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Антон, Омск


Mazda 3 BM, 2017 г

Итак, эксплуатация. «Произведено в Японии», при первом же изучении авто оказалось, что произведено означает собрано. Очень много узлов и агрегатов изготовлено в Восточной Европе, КНР, что вообще обескуражило. А ремни и РТИ вообще были без обозначений производителя и страны происхождения. После первой поездки на межгород по М5 пришлось озадачиться вопросом шумоизоляции, ее попросту в Mazda 3 BM не оказалось. И было сделано: внешняя и внутренняя тройная термо, шумо, виброизоляция капота, арок, крыльев, багажника, крышки багажника. Машина прибавила в весе 100-120 кг. Но это стала другая машина, можно при 130-140 говорить в полголоса и не слышать дороги. Также поставлен верхний спойлер, т.к. в дождик сильно загрязнялось заднее стекло. А метлы не предусмотрено. На 50% грязи после установки стало меньше. Установлены мухобойка, ветровики – оказалось, что эти мелочи крайне необходимы из-за формы капота. Двигатель нареканий не вызывал, заявленный производителем расход топлива произошел только после обкатки через 5-7 тысяч км. На 100 бензине, как и предполагалось ремень неизвестного производства растянулся на 18 тысяч км, заменен на усиленный немецкий (2300 руб. надо было это сделать сразу). Автомат, подвеска, тормоза нареканий не вызывали, все работало как положено. Особо хочу отметить «рулежку» Mazda 3 BM, она ни с чем не сравнима в данном классе. На любой скорости идёт как по рельсам. Кренов практически нет, настройка подвески и хороший информативный, хотя и электрический руль это нечто. Динамика: это 120 сил, в городе хватает, на трассе после 100-110 км понимаешь, что сюда надо было ставить 2 л двигатель. Положительные эмоции оставили передние сиденья, хорошая боковая поддержка, удобная посадка даже при высоком росте. Отрицательные эмоции - это лакокрасочное покрытие. Очень малый слой и очень мягкий лак, даже небольшое соприкосновение с маленькой веточкой оставляет следы на лаке (про сколы говорить даже не буду). Особенно это видно на темном фоне (в моем случае темно серый цвет). Вывод : машиной в целом остался доволен, в своем классе это очень достойный современный вариант городского авто (если у Вас хорошие дороги).

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Расход топлива.

   Недостатки: стоимость. Качество ЛКП.

  Тимофей, Москва


Mazda 3 BM, 2014 г

Добрый день. В ноябре 2014 года заказала машину у официального дилера в Рязани, так как не было подходящего цвета. До этого много спрашивала, читала отзывы про Mazda 3 BM, папа работает в сервисе и тоже рекомендовал Мазду, так как реже ломаются такие машины и надёжнее. Я ни разу не пожалела об этом выборе. Очень резвая, красивая, много не потребляет бензина, музыка громкая, четкая без лишнего шума. За 4 года ни разу ничего не сломалось, ездили на ней на море, в основном по городу Рязани. Продавать очень жалко, если бы не обстоятельства, то никогда не рассталась.

   Достоинства: надежность. Расход топлива. Управляемость. Безопасность.

   Недостатки: проходимость.

  Наталья, Рязань

 

Обои рабочего стола Mazda 3 BM

 

Обои Mazda 3 BM

 

Видео Mazda 3 BM - тест драйвы

 



Mazda 3 BM - обзор автомобиля


Mazda 3 BM / Мазда 3 BM

26 июня 2013 года компания Mazda провела презентацию Mazda 3 Hatchback третьего поколения сразу в нескольких городах мира: Лондоне, Мельбурне, Нью-Йорке, Стамбуле и Санкт-Петербурге. «Тройка» 2013-го модельного года приобрела новый дизайн, выполненный в духе Mazda 6 и Mazda CX-5 (концепция Kodo). Глядя на линии кузова новой «Мазда» и на ее спортивный силуэт можно сказать, что эта модель кардинально изменилась во всем. Новинка приобрела незначительные изменения в габаритах, по сравнению с предшественницей. Колесная база выросла больше всего - на 60 мм. В салоне новой Mazda 3 появился многофункциональный сенсорный дисплей. Кроме того, для хэтчбека опционально предлагается функция чтения сообщений SMS и MMS при подключении смартфона.

Старт продаж модели на российском рынке состоялся осенью 2013 года. В базовой версии Mazda 3 BM 2013 модельного года предлагается с 1.6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 104 л.с. Также доступны модификации на 120 л.с. (двигатель Skyactiv-G) и 150 л.с. «Топовый» вариант со 150-сильным 2-литровым мотором оснащается системой рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Для Mazda 3 предусмотрены 6-ступенчатая механическая либо 6-скоростная автоматическая трансмиссии. В 2016-м году семейство Mazda 3 BM претерпело рестайлинговые изменения. Обновления во внешности сводятся к перелицованным фарам светотехники, иным бамперам и новым светодиодам спереди. На рестайлинговых моделях инженеры внедрили программный комплекс G-Vectoring Control, корректирующий поток крутящего момента в зависимости от угла поворота руля.

В единственной доступной для российского рынка комплектации Active+ предусмотрены легкосплавные колеса R16, галогеновые приборы освещения, светодиодные противотуманные фонари, высококачественная тканевая обивка интерьера, кожаные руль и рычаг КПП. Из опций комфорта в Mazda 3 BM следует выделить климатический контроль на 2 зоны обдува, обогреваемые передние кресла, электростеклоподъемники передних и задних двeрей, боковые зеркала для заднего обзора с электроприводом и подогревом, мультифункцию руля, цветной медиадисплей TFT с диагональю 7 дюймов, информативный маршрутный компьютер, Bluetooth, разъемы USB/AUX, аудиосистему с 6 активными динамиками. По безопасности в этой комплектации имеются несколько "эйрбегов" (передние, боковые и шторки), кнопка вызова ЭРА-ГЛОНАСС, распределение усилий тормозов, монитoринг давления в колесах, функция динамической стабилизации и G-Vectoring Control.


Все модели Mazda


Сообщить об ошибке