Технические характеристики Mazda 3 II
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 340-1360 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 340-1360 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 187/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 187/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda 3 II, 2012 г
Добрый день всем. Недавно стал счастливым владельцем Mazda 3 II поколения. До этого были ВАЗ 21093, «ДЭУ Ланос», Mitsubishi Colt. С первого дня, когда увидел Mazda 3, она мне понравилась и тест-драйв тоже. Не знаю, что там говорят, что типа она жесткая, плохая «шумка», я этого не заметил. Катался за рулем «Тойота Королла», да она мягкая, очень приятно, но она для спокойной езды, а Mazda 3 II, если честно, чуть пожестче, значит уверенней держит дорогу. В общем, далее посмотрим, но я пока доволен машиной на все 100 процентов.
Достоинства: новый дизайн (интерьер, экстерьер), эргономика. Уверенно входит в поворот. Комфорт. Лучшая в своем классе машина по всем параметрам. Цвет авто, очень много всего.
Недостатки: цена. Могли бы уже и литые диски поставить за эту цену.
Андрей, Москва
Mazda 3 II, 2011 г
За полгода наездил 10000 км. Проблем абсолютно никаких, сел и поехал. Вживую Mazda 3 II намного притягательней выглядит, чем на фото. Внешний вид и дизайн салона, на мой взгляд, самый лучший в своем классе. По тяге двигателя ничего плохого сказать не могу, до этого ездил на машинах с более слабыми моторами. 105 «лошадей» хватает «с головой» и в городе и на трассе, мотор легко крутится и на 3500-4000 оборотов чувствует тяговитость. После обкатки машина стала шустрее, и расход уменьшился - 6-9 литров. В салоне Mazda 3 II очень удобно, пластик наполовину мягкий и приятный на ощупь, наполовину пластмасса. Подвеска жесткая, но машина все-таки мягко идет по нашему родному асфальтному покрытию с кучей латок, а там где появляется больше ямок и бугров - начинается легкое дребезжание. За тот километраж, который наездил, «сверчков» в салоне Mazda 3 II еще не появилось. Управляемость хорошая, руль острый, «рулится» очень легко. Ну, о том, что «Мазда» очень устойчивая на ходу - все знают. Очень приятная мелочь, но не у всех есть - подогрев переднего стекла - зимой вообще никаких проблем с замерзанием лобового стекла нет, не нужно направлять обдув на переднее стекло, возить с собой скребки.
Достоинства: хорошая управляемость. Удобный красивый салон. Притягательная внешность.
Недостатки: единственный минус и наиболее существенный - цена. Думаю, для большей конкурентоспособности, «трешка» должна стоить меньше.
Алексей, Тула
Mazda 3 II, 2012 г
Первое впечатление от вождения Mazda 3 II это было то, что машинка довольно легкая и так стремительно порвалась вперед, что остановить нас сможет только красный свет светофора. Очень приятно порадовали отзывчивость рулевого управления и плавность поворотов руля. Динамика автомобиля легка и стремительна, как у спортивного автомобиля. Выходя на извилистые пути дороги, Mazda 3 II будто сливается с дорогой в единое целое, несмотря на наличие только переднего привода, корма никуда не кренится и автомобиль не заносит. Подвеска автомобиля немного жестковата, но это идет автомобилю только на пользу.
Первое, что может напугать при первом впечатлении от поездки, это огромная россыпь кнопок на руле и на панели управления, но эргономика их устроена таким образом, что каждая кнопка отвечает за свою функцию и совсем не заставляет отвлекаться от дороги, что, несомненно, является очень важным показателем безопасности при вождении. Места в салоне Mazda 3 II хватит для 4-х пассажиров, каждый будет чувствовать себя очень комфортно в удобных сиденьях, а вот пятому пассажиру, разместившемуся сзади, будет немного тесновато. Багажное отделение вполне приемлемо и для поездок на дачу вполне сгодится.
Достоинства: великолепная управляемость, экономичность в эксплуатации, аэродинамика.
Недостатки: не заметили.
Евгения, Москва
Mazda 3 II / Мазда 3 II
Обновленный хэтчбек Mazda 3 II поколения увидел свет в 2011 году. Модель сумела объединить все самые лучшие качества предыдущих поколений, благодаря чему пользуется широким спросом. Новая внешность Mazda 3 II дает прямой намек на спортивность этого автомобиля. Компактные габариты, отменная управляемость и приемистые силовые агрегаты подарят незабываемые впечатления от передвижения, как в городских условиях, так и на шоссе. Mazda 3 гармонично сочетает в себе современный стиль, комфортабельность, динамику и высокий уровень безопасности. Интерьер модели производит приятные впечатления, благодаря качественным материалам отделки и стильному дизайну панели приборов. На российском рынке предусмотрены 4 комплектации Mazda 3: "Direct", "Touring", "Touring Plus" и "Impulse line". Базовый набор опций состоит из климат-контроля, центрального замка, иммобилайзера, БК, аудиосистемы, электроприводов передних стекол, систем ABS, EBD, EBA.
Mazda 3 II предлагается на выбор с одним из двух бензиновых силовых агрегатов, объемом 1.6 л или 2.0 л. Двигатели, устанавливаемые на модель, являются довольно экономичными и обладают низким уровнем выброса СО2 в атмосферу. Mazda 3 Hatchback оснащается комплексом активной и пассивной безопасности, что позволяет ощутить полное спокойствие в дороге.