Автомобиль Mazda 3 II




Mazda 3 II - обзор автомобиля


Mazda 3 II / Мазда 3 II

Обновленный хэтчбек Mazda 3 II поколения увидел свет в 2011 году. Модель сумела объединить все самые лучшие качества предыдущих поколений, благодаря чему пользуется широким спросом. Новая внешность Mazda 3 II дает прямой намек на спортивность этого автомобиля. Компактные габариты, отменная управляемость и приемистые силовые агрегаты подарят незабываемые впечатления от передвижения, как в городских условиях, так и на шоссе. Mazda 3 гармонично сочетает в себе современный стиль, комфортабельность, динамику и высокий уровень безопасности. Интерьер модели производит приятные впечатления, благодаря качественным материалам отделки и стильному дизайну панели приборов. На российском рынке предусмотрены 4 комплектации Mazda 3: "Direct", "Touring", "Touring Plus" и "Impulse line". Базовый набор опций состоит из климат-контроля, центрального замка, иммобилайзера, БК, аудиосистемы, электроприводов передних стекол, систем ABS, EBD, EBA.

Mazda 3 II предлагается на выбор с одним из двух бензиновых силовых агрегатов, объемом 1.6 л или 2.0 л. Двигатели, устанавливаемые на модель, являются довольно экономичными и обладают низким уровнем выброса СО2 в атмосферу. Mazda 3 Hatchback оснащается комплексом активной и пассивной безопасности, что позволяет ощутить полное спокойствие в дороге.


Технические характеристики Mazda 3 II

Год выпуска 2011
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 340-1360
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 3 II

Mazda 3 II 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах145/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 II 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах145/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 II 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах187/4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах187/4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Mazda 3 II

Mazda 3 II, 2012 г

Добрый день всем. Недавно стал счастливым владельцем Mazda 3 II поколения. До этого были ВАЗ 21093, «ДЭУ Ланос», Mitsubishi Colt. С первого дня, когда увидел Mazda 3, она мне понравилась и тест-драйв тоже. Не знаю, что там говорят, что типа она жесткая, плохая «шумка», я этого не заметил. Катался за рулем «Тойота Королла», да она мягкая, очень приятно, но она для спокойной езды, а Mazda 3 II, если честно, чуть пожестче, значит уверенней держит дорогу. В общем, далее посмотрим, но я пока доволен машиной на все 100 процентов.

   Достоинства: новый дизайн (интерьер, экстерьер), эргономика. Уверенно входит в поворот. Комфорт. Лучшая в своем классе машина по всем параметрам. Цвет авто, очень много всего.

   Недостатки: цена. Могли бы уже и литые диски поставить за эту цену.

  Андрей, Москва


Mazda 3 II, 2011 г

За полгода наездил 10000 км. Проблем абсолютно никаких, сел и поехал. Вживую Mazda 3 II намного притягательней выглядит, чем на фото. Внешний вид и дизайн салона, на мой взгляд, самый лучший в своем классе. По тяге двигателя ничего плохого сказать не могу, до этого ездил на машинах с более слабыми моторами. 105 «лошадей» хватает «с головой» и в городе и на трассе, мотор легко крутится и на 3500-4000 оборотов чувствует тяговитость. После обкатки машина стала шустрее, и расход уменьшился - 6-9 литров. В салоне Mazda 3 II очень удобно, пластик наполовину мягкий и приятный на ощупь, наполовину пластмасса. Подвеска жесткая, но машина все-таки мягко идет по нашему родному асфальтному покрытию с кучей латок, а там где появляется больше ямок и бугров - начинается легкое дребезжание. За тот километраж, который наездил, «сверчков» в салоне Mazda 3 II еще не появилось. Управляемость хорошая, руль острый, «рулится» очень легко. Ну, о том, что «Мазда» очень устойчивая на ходу - все знают. Очень приятная мелочь, но не у всех есть - подогрев переднего стекла - зимой вообще никаких проблем с замерзанием лобового стекла нет, не нужно направлять обдув на переднее стекло, возить с собой скребки.

   Достоинства: хорошая управляемость. Удобный красивый салон. Притягательная внешность.

   Недостатки: единственный минус и наиболее существенный - цена. Думаю, для большей конкурентоспособности, «трешка» должна стоить меньше.

  Алексей, Тула


Mazda 3 II, 2012 г

Первое впечатление от вождения Mazda 3 II это было то, что машинка довольно легкая и так стремительно порвалась вперед, что остановить нас сможет только красный свет светофора. Очень приятно порадовали отзывчивость рулевого управления и плавность поворотов руля. Динамика автомобиля легка и стремительна, как у спортивного автомобиля. Выходя на извилистые пути дороги, Mazda 3 II будто сливается с дорогой в единое целое, несмотря на наличие только переднего привода, корма никуда не кренится и автомобиль не заносит. Подвеска автомобиля немного жестковата, но это идет автомобилю только на пользу.

Первое, что может напугать при первом впечатлении от поездки, это огромная россыпь кнопок на руле и на панели управления, но эргономика их устроена таким образом, что каждая кнопка отвечает за свою функцию и совсем не заставляет отвлекаться от дороги, что, несомненно, является очень важным показателем безопасности при вождении. Места в салоне Mazda 3 II хватит для 4-х пассажиров, каждый будет чувствовать себя очень комфортно в удобных сиденьях, а вот пятому пассажиру, разместившемуся сзади, будет немного тесновато. Багажное отделение вполне приемлемо и для поездок на дачу вполне сгодится.

   Достоинства: великолепная управляемость, экономичность в эксплуатации, аэродинамика.

   Недостатки: не заметили.

  Евгения, Москва

 

Обои рабочего стола Mazda 3 II

 

Обои Mazda 3 II



Все модели Mazda


Сообщить об ошибке