Технические характеристики Mazda 3 MPS
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4505 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1460 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 300-1360 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4505 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1460 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 300-1360 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda 3 MPS, 2012 г
Итак, автомобиль Mazda 3 MPS («MPS» - Mazda Performance Series), 2012 г.в., приобретался новым у официального дилера. Долго мучился с выбором цвета: белый или черный? Mazda 3 MPS красят еще в красный и серый, но их не рассматривал. В итоге остановился на белом. Вспомнил свой черный «Субару», который чистым и нарядным бывал только в боксе автомойки, и решил взять белую. Тем более она была в наличии и скидку на нее давали больше. Да и в этом кузове Mazda 3 MPS в черном цвете каким то угрюмым мне показалась. При взгляде на «МПСку» бросаются в глаза основные отличия от обычной «трешки»: прежде всего, конечно, это «ноздря» на капоте в стиле «Субару», спойлер на задней двери, большие 18-е колеса, накладки на порогах, иные бампера, две выхлопные трубы и заветные шильдики MPS на переднем бампере и крышке багажника. Особенно в глаза бросается большая черная вставка на переднем бампере, чем-то отдаленно напоминающая улыбку довольного кота. Многим нынешний дизайн «Мазды» кажется каким-то детским и несерьезным, игрушечным что-ли. Но, как говорится на вкус и цвет.
Внутри салон Mazda 3 MPS мало чем отличается от обычной «трешки». Нажимаем на кнопку «Старт», и после непродолжительной паузы «зверь» оживает (для пуска двигателя, кстати, нужно выжать сцепление). Сразу обращаешь внимание на нестандартный выхлоп, который звучит сочным баритоном. Только в этот момент начинаешь понимать, что хоть ты и за рулем «Мазды 3», но эта Mazda 3 может «дать жару». Педаль сцепления, вопреки ожиданиям, вполне себе оказалась легкой. Управление сцеплением в целом очень послушное и не портит впечатлений от городской езды. В пробках левая нога практически не напрягается. В плане «рулежки» автомобиль очень понятный и послушный (за исключением того самого эффекта силового подруливания при старте). Усилитель стоит электрогидравлический. В целом резюме такое: машиной очень доволен. Mazda 3 MPS дарит массу положительных эмоций.
Достоинства: едет. Тормозит. Управляется. Привлекает внимание.
Недостатки: шумоизоляция.
Дмитрий, Москва
Mazda 3 MPS / Мазда 3 МПС
Спортивный хэтчбек Mazda 3 MPS во втором поколении был представлен на моторшоу в Женеве 2009, а уже осенью эти автомобили поступили в продажу. Обновленная «тройка» MPS удачно приняла эстафету от первого поколения. Стильный кузов «японки» во всех деталях проявляет агрессию и дерзость. Воздухозаборник на капоте, иные бампера, антикрыло – эти элементы заметно отличают «боевую» Mazda 3 от обычной. А 18-дюймовые колеса подчеркивают изящество и грациозность MPS. Стилистика интерьера Mazda 3 MPS реализована в том же направлении, что и внешность. Сущность модели хорошо заметна внутри, где хромированные элементы гармонично сочетаются со спортивными формами.
Пожалуй, самым важной частью Mazda 3 MPS является связка «двигатель плюс трансмиссия». Силовой агрегат на версии MPS турбонаддувный, мощностью 260 «лошадок». При этом ураганные 380 «Ньютонов» буквально срывают с места этот аэродинамичный автомобиль. Показатели динамики Mazda 3 MPS второго поколения фактически неотличимы от предшественницы. Единственное, чуть снизился расход. Механическая КПП на Mazda 3 MPS позволяет раскрыть весь потенциал. Компактность и маневренность в сочетании с выдающимися характеристиками оставляют Mazda 3 MPS вне конкуренции. Это спортивный автомобиль с доступной стоимостью владения и возможностью каждодневной эксплуатации.