Mazda 3 Sedan BM


Автомобиль Mazda 3 Sedan BM не продается в салонах официальных дилеров Mazda.

Перейти к современной модели
Mazda 3



Технические характеристики Mazda 3 Sedan BM

Год выпуска 2016
Тип кузова Седан
Длина, мм 4585
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 408
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 3 Sedan BM

Mazda 3 Sedan BM 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 Sedan BM 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 Sedan BM 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах104/6000
Момент, Н·м / оборотах144/4000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 Sedan BM 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах104/6000
Момент, Н·м / оборотах144/4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 Sedan BM 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах210/4000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 3 Sedan BM по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mazda 3 Sedan BM

Mazda 3 Sedan BM, 2014 г

В управлении и поведении после компактного хэтчбека довольно большой седан Mazda 3 кажется морским круизным лайнером. Не «козлит», приятно внушает своими размерами. Двигатель. Масло не ест. Масло меняю сам. Не сложно. Мощности достаточно, но не избыточно. «Зажигалкой» не назовешь, да и что ждать от 1,6 л, атмосферного, на механике, задушенного электроникой при не маленькой массе. Всё ожидаемо. Расход (95-го) в городе в умеренном стиле вождения летом – 8-8,4 л, зимой 8,8-8,9. Трасса летом -7л. Заводился Mazda 3 Sedan BM зимой в – 35: приемлемо, уверенно. Особенность: отсутствие как такового ключа, только с кнопки, то есть (как я понял), невозможно предварительно накачать насосом в рампу бензин, а потом дать команду на стартер. Сцепление без нареканий (На «Гетце» на 25 тыс. км зашуршал выжимной подшипник). МКПП. На холодную довольно часто с трудом втыкается первая передача. Или это конструктивная особенность, или это дефект конкретной машины, в общем, свыкся, не напрягает. Подвеска у Mazda 3 Sedan BM мягкая. Пробоев не было. Внутренние особенности. Сиденье переднее удобное. Регулировок достаточно. Немного мешает средняя консоль (где подстаканники и ручка МКПП). На «дальняке» при отсутствии круиз-контроля затекает правая нога, хочется ей пошевелить, а вправо не куда. Терпимо, но досадно (в Фабии места больше было). При покупке Mazda 3 Sedan BM подкупил угол наклона задних сидений. Очень понравился. Расслабляет. При опущенной спинке заднего и продвинутых вперед передних сиденьях (водителю не очень удобно) вполне помещается дверное полотно двери на 800 мм. При не сдвинутых передних и опущенных спинках заднего получается почти ровная (за исключение 2-х торчащих петель фиксации спинок). Что позволяет 2-м человекам разместиться на ночлег. Жаль не могу разобраться, как открыть крышку багажники изнутри. Шумоизоляция двигателя Mazda 3 Sedan BM вполне хорошая. Колесных арок - хуже, особенно задних. Печка вменяемая, не на что жаловаться. Кондиционер (не климат, к сожалению) отрабатывает своё. Удовлетворен. Хотя поводов к его использованию немного выдаётся. Потеря в мощности ощущается не значительно. Пространство сзади. Вдвоем вольготно. Втроем тесно.

   Достоинства: управляемость. Неплохой двигатель 1.6 л. Экономичность. Кондиционер.

   Недостатки: головной свет. Слабая шумоизоляция арок.

  Александр, Челябинск


Mazda 3 Sedan BM, 2014 г

Итак, Mazda 3 Sedan BM 1.5 л. Сиденья удобные с боковой поддержкой. Претензий нет. Места для ног при моем росте 180 и весе 75 кг хватает, что спереди, что сзади. Кому интересно, сзади у пассажиров проходит центральный тоннель. В «Аурисе» у нас трое легко сзади может усесться, а вот в Mazda 3 Sedan BM не факт. Но сам диван сзади удобный. Высота потолка тоже приемлема, но не скажу, что высоким людям спереди будет удобно. 1,5 л «скайактив» по городу вполне хватает. Сравниваю только с 1,6 л на «Аурисе». На трассе обгон тоже вполне достойно. По мне так лучше, чем на «Аурисе» с механикой раза в полтора. На Mazda 3 Sedan BM даешь кикдаун и автомат тебя с небольшой задержкой выстреливает вперед насколько у него силенок хватает. Пока один раз по трассе ехал при перегоне из Ярославля в Иваново, но ни разу не испытал нехватки мощности или какого то провала при наборе скорости. Прогрев двигателя идет и не быстро и не медленно. Из дома дойти до стоянки минут 7, потом минут 5 посидеть в машине и можно ехать. Коробка автомат. Стоит гидротрансформатор с 6 ступенями. Есть возможность имитации ручного режима. Насчет того адаптивный он или нет, не знаю. Это вообще мой первый автомат. Сравнивать как водителю не с чем. Пинков, рывков нет ни в пробках, ни при старте с парковки. В целом разгон немножко потупее, чем на том же «Аурисе», но расход говорит сам за себя. После двух недель первая заправка после выхода с автосалона показала 10 л на сотню. И это с учетом перегона с затяжными обгонами «дальнобоев», привыканием к автомату и городскими пробками. Впечатления от Mazda 3 Sedan BM. Эмоции пока только положительные. О том, что не взяли «Короллу», не жалеем.

   Достоинства: дизайн. Удобство салона. Неплохой разгон. Работа АКПП.

   Недостатки: звукоизоляция колесных арок, особенно задних.

  Михаил, Иваново


Mazda 3 Sedan BM, 2015 г

Внешне Mazda 3 Sedan BM выглядит гармонично, линии плавные, немного вздернуты кзади, капот немного длинноват, задняя часть укорочена, арки широкие. Би-ксенон очень хорошо светит. Цвет бело-синий, четкая линия света. Ночью как днем. Единственное, что не привычно - нет рассеянности после пучка, т.е. в пучке света все хорошо обозримо, после сплошная темнота. И как мне кажется, не мешало бы его отодвинуть немного вперед. Дальний отличный. Материалы отделки хороши. Пластик передней панели, карт дверей мягкий, приятный на ощупь. Все детали четко подогнаны, зазоры ровные. Приборная панель несколько простовата, не перегружена. По центру большой спидометр, тахометр без стрелки, со шкалами. Непривычно, что нет цифрового обозначения температуры ОЖ. Пока ОЖ не нагреется, горит синяя иконка, при перегреве загорается красная, при рабочих температурах ничего не горит. В центре панели сенсорный экран, управление дублируется «крутилками». На ходу сенсор не работает, только шайба. Экран не убирается, но нижнюю линию лобового стекла не перекрывает. Управление климатом удачно расположено, интуитивно понятно, «крутилки» и кнопки средние по размеру, нажимаются и вращаются приятно. Работа климата немного задумчива. Нет такого - поставил и забыл. Объясню - утром холодно, климат стоит на 20, почти полная сила вентилятора, нагревается воздух быстро и становится жарко, а вентилятор не уменьшает обороты, как бы делая запас жары что ли. Посадка спереди удобная, у водительского сиденья есть поясничный подпор, регулируется по высоте, боковая поддержка. Двигатель 1.6 105 л.с. АКПП 4 ступени. Несомненно, ожидать особой динамики и тяговитости от них не приходится. Знал, что беру. В городе хватает вполне. Можно резво передвигаться на кикдауне. Без него плавный, размеренный разгон. Реакция АКПП на кикдаун без задержек, продавил - поехал, рывков нет. Но скисает очень быстро, после 100 набирает вяло. По расходу - на данный момент 11.5 л/на100. По трассе 160 без проблем, больше не давил. Хорошо держит дорогу, на больших скоростях немного сдувает боковым ветром. Повороты проходит уверенно, но, несмотря на независимую подвеску, сзади выражены крены кузова.

   Достоинства: внешность. Удобная посадка. Приятный салон. Собранность подвески. Двигатель.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Максим, Кемерово


Mazda 3 Sedan BM, 2015 г

Автомобиль очень порадовал своей управляемостью, скажу по секрету, это мой первый не полноприводный автомобиль и я был приятно удивлен поведением Mazda 3 Sedan BM зимой. В ходе ежедневной эксплуатации Mazda 3 Sedan BM, я получал только положительные чувства и эмоции. Я забыл, что такое поломки и что автомобиль может подвести в самый не подходящий момент. И так, некоторые мои наблюдения, которые я веду на протяжении всего срока эксплуатации. Средний расход в смешанном режиме эксплуатации 7-8 литров на 100 км. Расходы на ТО очень порадовали, по регламенту необходимо проводить ТО раз в год или 15 тыс. км, что наступит быстрее. Автомобиль очень уверенно держит дорогу, даже на ледяной трассе, машина была послушна и отсутствовала нервность руля. Тормоза и все передовые технологии, которые есть на вооружении у Mazda 3 Sedan BM, позволяют ему в самых сложных ситуациях выходить целыми и гордо поднятой головой. Приморские лютые морозы, как и штормовой ветер, очень часто оставляют автомобили на стоянках и местах хранения, выдувая аккумуляторы и замораживая всю гидравлику в ноль. Моя «Трешка» оказалась очень стойкой и не капризной девушкой, морозы и шквальный ветер она прошла на ура, автомобиль всегда заводился с дистанционного запуска и радовал меня прогретым салоном и готовностью выезжать без дополнительно потраченного времени. Подогрев сидений и зеркал, выручал неоднократно. Как же приятно владеть автомобиль со всеми необходимыми функциями для районов, приравненных к условиям крайнего Севера. Сейчас уже 22 тысячи и автомобиль не перестает удивлять, скоро будет проведено очередное ТО, которое я делаю для себя каждые 7500 км.

   Достоинства: топливный аппетит. Расходы на ТО. Уверенно держит дорогу.

   Недостатки: не замечены.

  Владимир, Владивосток


Mazda 3 Sedan BM, 2013 г

По итогам месячной (1700 км пробега) эксплуатации Mazda 3 Sedan BM могу выделить ряд плюсов и минусов. Плюсы: внешний вид. Машина отлично нарисована, цвет кузова просто огонь. Эргономика слона на 5. Все настолько просто и интуитивно понятно, что, кажется, что лучше уже не сделать. Медиа «коннектится» с любыми устройствами легко и быстро. Материалы салона. Кстати, многие писали про маркий пластик салона. Поначалу так и было. Лечится однократной протиркой влажной резиновой салфеткой. После этого маркость становится обычной. Видимо чем-то обрабатывают. Подвеска. Нравится ее упругость. Съедает неровности, но при этом уверенно держит в поворотах. Багажник. Конечно это не грузовик, но если сложить сиденья задние (удобный механизм прилагается), то можно и комплект шин без проблем запихать и по хозяйству что перевезти. Руль. Очень информативный и легкий. На скорости тяжелеет. Теплая. Достаточно быстро нагревается салон.

Минусы: шумоизоляция. Не сказать, что ее нет совсем, но после того как переобулся на шипы, стало понятно, что ее там катастрофически мало. Буду «шумить» однозначно. Минус длиной с экватор. Обзорность. Никогда и нигде, на моей практике, она не была столь ужасна. Мой рост 184 и седло отрегулировано так, что до потолка еще приличное расстояния, но зеркало заднего вида повешено на уровне моих глаз, что очень напрягает. Если я поворачиваю направо, то приходится нагибать голову, иначе просто ничего не видно. Если же поворачивать налево на нерегулируемом перекрестке, то салонное зеркало заднего вида вкупе с широченной стойкой и лопухом зеркала заднего вида перекрывают все напрочь. Качество лобового стекла. Не знаю, может это я такой неудачник, но за месяц эксплуатации Mazda 3 Sedan BM появились явные царапины от щеток. Неприятно. Радиус разворота великоват.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Санкт-Петербург


Mazda 3 Sedan BM, 2016 г

Первый в жизни отзыв, не судите строго. Купил Mazda 3 Sedan BM по случаю, собирался что-то высокое и проходимое - часто выезжаю за город, но родственники продавали эту машину в хорошем состоянии и богатой комплектации с минимальным пробегом, жалко было упускать. В семье ещё есть Тойота Королла 2011 года, 1,6 автомат, УАЗ. До этого были: ВАЗ 2105, 2106, 2107, 2199, 2112, 2115, Шкода Октавия, Хонда CRV 2010 года 2 л автомат, Шевроле Лачетти. По динамике Хонда и 2112 наверно самые бодрые, Mazda 3 Sedan BM разгоняется нормально, но не так агрессивно. Про Mazda 3 Sedan BM: радует расход топлива, опции, мультируль, удобные сиденья, все находится интуитивно. За городом едет неплохо до 100, после иногда «козлит». Не знаю, может быть только у данной машины. Хорошая акустика, но слабенькая шумка. Идеальная машина для города, пробок. Самый огромный минус – низкая подвеска, передним бампером гребёт все, как экскаватор. Из всех машин, которые у меня были, Mazda 3 Sedan BM - самая низкая. Для зимы с сугробами, колеями не комфортно.

   Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Комфорт. Дизайн салона.

   Недостатки: клиренс. Проходимость. Отсутсвие обогрева лобового стекла.

  Валерий, Москва


Mazda 3 Sedan BM, 2017 г

После 4 месяцев владения Mazda 3 Sedan BM можно сделать первые выводы. Биксенон очень хорошо светит. Цвет бело-синий, четкая линия света. Ночью как днем. Материалы отделки хороши. Пластик передней панели, карт дверей мягкий, приятный на ощупь. Все детали четко подогнаны, зазоры ровные. Приборная панель несколько простовата, не перегружена. По центру большой спидометр, тахометр без стрелки, со шкалами. Работа климата немного задумчива. Нет такого - поставил и забыл. Объясню - утром холодно, климат стоит на 20, почти полная сила вентилятора, нагревается воздух быстро и становится жарко, а вентилятор не уменьшает обороты, как бы делая запас жары. Приходится убавлять температуру на 1-2 градуса, через короткое время все становится в норму. Салон Mazda 3 Sedan BM прогревается очень быстро. Летом охлаждает без проблем. Подогрев сидений трехуровневый, начинает греть быстро и уверенно. Двигатель 1.6 105 л.с. АКПП 4 ступени. Несомненно, ожидать особой динамики и тяговитости не приходится. Знал, что беру. В городе хватает вполне. Можно резво передвигаться на кикдауне. Без него плавный, размеренный разгон. Реакция АКПП на кикдаун без задержек, продавил - поехал, рывков нет. Но скисает очень быстро, после 100 набирает вяло. Катался на 1.5 АКПП 6, до 80 разницы не особо почувствовал, небольшая задержка при кикдауне. На трассе явно не хватает как 1.6, так и 1.5. По расходу - на данный момент 11.5л/на100. По бензину - лью 95 как прописано. Бак 51литр. По трассе 160 без проблем, больше не давил. Mazda 3 Sedan BM хорошо держит дорогу, на больших скоростях немного сдувает боковым ветром. Повороты проходит уверенно, но, несмотря на независимую подвеску, сзади выражены крены кузова. Руль немного легок при вращении за счет ЭУРа - дело привычки, «рулежка» на самом деле достойная. Подвеска жестковата, особенно если со скоростью переборщил и попал в яму - хорошо чувствуется. Клиренс заявлен 160 мм, но думаю, меньше будет под двигателем. Подкапотное пространство обычное, места навалом, все хорошо обозримо - все жидкости, щупы. Конечно же, упомяну явный промах инженеров японских - шумоизоляция. В арках ее нет вообще - едешь медленно по воде и слышишь, как водичка журчит или на шипах по асфальту на «дальняк» - вообще вынос мозга. На шипах по снегу или льду нормально. С арками точно надо что-то будет делать.

   Достоинства: штатный свет. Материалы отделки. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Максим, Кемерово

 

Обои рабочего стола Mazda 3 Sedan BM

 

Обои Mazda 3 Sedan BM

 

Видео Mazda 3 Sedan BM - тест драйвы

 



Mazda 3 Sedan BM - обзор автомобиля


Mazda 3 Sedan BM / Мазда 3 Седан BM

Спустя неделю после официальной премьеры Мазда 3 хэтчбек в сети появились фотоснимки седана Mazda 3 (BM). Обе модели выполнены в рамках общей концепции нового дизайна Mazda. Седан Mazda 3 BM 2013 модельного года является успешным продолжением 3-серии Мазда. Автомобиль приобрел ярко-выраженный и достаточно смелый спортивный стиль. Узкие фары головного света в паре с большой хромированной решеткой радиатора создают неповторимый и узнаваемый образ. Линии кузова Mazda 3 Sedan BM формируют яркий атлетичный силуэт. Автомобиль обладает отменной аэродинамикой: коэффициент аэродинамического сопротивления седана равен 0,258, тогда как у хэтчбека этот показатель чуть выше - 0.275.

Интерьер нового Mazda 3 Sedan III поколения выделяется комфортом и вниманием к мелким деталям. Центральная консоль имеет удобную компоновку, а 7-дюймовый сенсорный дисплей отлично подчеркивает функциональность салона. Объем багажного отделения Mazda 3 Sedan BM составляет 408 л, что на 22 л меньше, чем у предыдущего поколения. Гамма силовых агрегатов седана позаимствована у хэтчбека: 1.5 л Skyactiv-G (120 л.с.), 1.6 л (104 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Летом 2016 года в Россию приехало рестайлинговое семейство Mazda 3 с косметическими обновлениями внешности и новой системой управления крутящим моментом G-Vectoring Control.

В состав базовой версии Mazda 3 Sedan Active+ вошли легкосплавные колеса с шинами R16, галогеновые фары с омывателем (включая датчик уровня жидкости), противотуманные фонари LED, тканевая обивка салона (руль и рукоятка КПП в отделке из кожи), аудиосистема с 6 динамикaми, Bluetooth, мультимедийный дисплей TFT на 7 дюймов, HMI-коммандер, климат-контроль 2 зон, подогрев сидений первого ряда, обогреваемые боковые электрозеркала, рулевое колесо с мультифункциональными кнопками, 4 электростеклоподъемника дверей. В линии оборудования Exclusive дополнительно доступны внутреннее зеркало с функцией автозатемнения, сенсоры освещения и дождя, бесключевой доступ в автомобиль, задние парковочные датчики, камера обзора сзади, круиз-контроль, обогреваемое рулевое колесо, автоскладывание боковых зеркал, светодиодные фары, CD-проигрыватель с поддержкой MP3. Такие опции, как системa стабилизации, фронтальные и бокoвые подушки, распределение усилий тормозов, мониторинг давления в колесах, ЭРА-ГЛОНАСС и G-Vectoring Control заложены в пакет стартового оснащения всех комплектаций.


Все модели Mazda


Сообщить об ошибке