Mazda 3 Sedan II


Автомобиль Mazda 3 Sedan II не продается в салонах официальных дилеров Mazda.

Перейти к современной модели
Mazda 3



Технические характеристики Mazda 3 Sedan II

Год выпуска 2011
Тип кузова Седан
Длина, мм 4580
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1470
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 430
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 3 Sedan II

Mazda 3 Sedan II 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 Sedan II 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 Sedan II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 Sedan II 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 3 Sedan II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mazda 3 Sedan II

Mazda 3 Sedan II, 2012 г

Если не учитывать мою первую «девятку», то Mazda 3 Sedan II - это второй мой автомобиль. Раньше ездил на Mitsubishi Lancer 9-го поколения с механической коробкой переключения передач. Впервые автомобиль отметил еще на тест драйве, напрягла только некоторая «приторможенность» автоматической коробки передач. Через несколько недель к этому полностью привыкаешь и перестаешь замечать. В целом, авто классное. Дизайн экстерьера — более стильный вариант по сходной стоимости нигде не найдете. Я думал, что на Lancer была хорошая управляемость, но лишь немного испробовав Mazda 3 Sedan II, я понял, что раньше было не то. Раньше на повороты я максимально позволял себе скорость 80-90 км/ч, и автомобиль был на грани, теперь же я спокойно маневрирую на 110 км/ч и могу позволить себе еще разогнаться. По прямой траектории автомобиль очень предсказуем и невероятно цепко держится на трассе, никакой боковой ветер не заставит его сойти с курса.

Эргономичность Mazda 3 Sedan II проработана на все 100 процентов. Есть, конечно, некоторые нарекания, немного неудобен регулятор наклона сиденья водителя. Экономичный расход топлива - около 11,5 литров на 100 км пути, при всех диких городских пробках и моем динамичном стиле вождения - это очень хорошие результаты. На шоссе сразу в разы меньше. Багажное отделение и перчаточный ящик - огромные. Для седана просто отлично.

   Достоинства: отличная управляемость. Расход топлива. Эргономичность. Объем багажника.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Москва


Mazda 3 Sedan II, 2012 г

Купил автомобиль в салоне. Машина комфортная, сидишь как в самолете. На трассе чувствуется, не хватает одной передачи. Расход бензина Mazda 3 Sedan II больше, чем по паспорту. Может потому, что не прошла в полной мере обкатку, бензин только 95-й импортный, выходит чуть больше 9 литров. Слабая шумоизоляция. Низкий клиренс. Один раз сел на брюхо там, где свободно проходят «Жигуля». Можно было бы за такие деньги, которые Mazda 3 Sedan II стоит, комплектовать легкосплавными дисками и лучшей аудиосистемой.

   Достоинства: комфорт, внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция. Аудиосистема.

  Андрей, Тверь


Mazda 3 Sedan II, 2011 г

Покупался автомобиль в апреле 2011 года. Скажу, что Mazda 3 Sedan II разгоняется довольно шустро, минус только в том, что автомат не желает переключаться на 3 передачу так быстро, как хочется, но это не проблема, автомобиль нужно просто раскатать. Если ездить 40-60 км постоянно, то он и на 2-ю еле будет переключаться. Я люблю быструю езду (в меру, конечно, по городу и не погоняешь) и моя Mazda 3 Sedan II меня не подводит. Хорошо входит в повороты, тормоза отличные (были поначалу пару раз казусы), на трассе при обгоне просто сказка, педаль в пол и она взлетает. Расход высокий, но зато она и выдает за это. В общем, автомобилем я вполне довольна (по крайней мере, за эти несколько месяцев). Не хватает мне только кожаного салона. Да и размеры маловаты. Но я говорю своей «малышке», что она будет расти-расти и превратится в «Мазду 6». Думаю, муж будет не против.

   Достоинства: управляемость. Внешность. Салон.

   Недостатки: расход топлива.

  Анна, Киев

 

Обои рабочего стола Mazda 3 Sedan II

 

Обои Mazda 3 Sedan II

 

Видео Mazda 3 Sedan II - тест драйвы

 



Mazda 3 Sedan II - обзор автомобиля


Mazda 3 Sedan II / Мазда 3 Седан II

Осенью 2011 года вышла в свет рестайлинговая версия второго поколения модели Mazda 3 Sedan II поколения. Автомобиль получил легкие изменения во внешности и оснащении. Благодаря стильному дизайну, модель прекрасно выделяется на фоне других автомобилей в классе. Mazda 3 Sedan II отличается изысканным дизайном интерьера и качественными материалами отделки. Водительское место удивляет эргономикой - все элементы расположены "под рукой", а информация с панели приборов считывается очень удобно. Mazda 3 Sedan II, как и версия этой модели в кузове "хэтчбек", предлагается в 4 комплектациях. Базовый вариант состоит из довольно широкого набора опций.

На российском рынке доступны 3 модификации Mazda 3 Sedan II, оснащаемые бензиновыми моторами, объемом 1.6 л или 2.0 л. Трансмиссия может быть представлена 5-ступенчатой МКПП или "автоматом". Mazda 3 Sedan характеризуется восхитительной управляемостью, благодаря чувствительному рулю и в меру жесткой подвеске. За свой изящный и оригинальный дизайн Mazda 3 получил самую престижную в Европе награду AutoBild.


Все модели Mazda


Сообщить об ошибке