Технические характеристики Mazda 3 Sedan II
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 187/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 187/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda 3 Sedan II, 2012 г
Если не учитывать мою первую «девятку», то Mazda 3 Sedan II - это второй мой автомобиль. Раньше ездил на Mitsubishi Lancer 9-го поколения с механической коробкой переключения передач. Впервые автомобиль отметил еще на тест драйве, напрягла только некоторая «приторможенность» автоматической коробки передач. Через несколько недель к этому полностью привыкаешь и перестаешь замечать. В целом, авто классное. Дизайн экстерьера — более стильный вариант по сходной стоимости нигде не найдете. Я думал, что на Lancer была хорошая управляемость, но лишь немного испробовав Mazda 3 Sedan II, я понял, что раньше было не то. Раньше на повороты я максимально позволял себе скорость 80-90 км/ч, и автомобиль был на грани, теперь же я спокойно маневрирую на 110 км/ч и могу позволить себе еще разогнаться. По прямой траектории автомобиль очень предсказуем и невероятно цепко держится на трассе, никакой боковой ветер не заставит его сойти с курса.
Эргономичность Mazda 3 Sedan II проработана на все 100 процентов. Есть, конечно, некоторые нарекания, немного неудобен регулятор наклона сиденья водителя. Экономичный расход топлива - около 11,5 литров на 100 км пути, при всех диких городских пробках и моем динамичном стиле вождения - это очень хорошие результаты. На шоссе сразу в разы меньше. Багажное отделение и перчаточный ящик - огромные. Для седана просто отлично.
Достоинства: отличная управляемость. Расход топлива. Эргономичность. Объем багажника.
Недостатки: шумоизоляция.
Сергей, Москва
Mazda 3 Sedan II, 2012 г
Купил автомобиль в салоне. Машина комфортная, сидишь как в самолете. На трассе чувствуется, не хватает одной передачи. Расход бензина Mazda 3 Sedan II больше, чем по паспорту. Может потому, что не прошла в полной мере обкатку, бензин только 95-й импортный, выходит чуть больше 9 литров. Слабая шумоизоляция. Низкий клиренс. Один раз сел на брюхо там, где свободно проходят «Жигуля». Можно было бы за такие деньги, которые Mazda 3 Sedan II стоит, комплектовать легкосплавными дисками и лучшей аудиосистемой.
Достоинства: комфорт, внешний вид.
Недостатки: шумоизоляция. Аудиосистема.
Андрей, Тверь
Mazda 3 Sedan II, 2011 г
Покупался автомобиль в апреле 2011 года. Скажу, что Mazda 3 Sedan II разгоняется довольно шустро, минус только в том, что автомат не желает переключаться на 3 передачу так быстро, как хочется, но это не проблема, автомобиль нужно просто раскатать. Если ездить 40-60 км постоянно, то он и на 2-ю еле будет переключаться. Я люблю быструю езду (в меру, конечно, по городу и не погоняешь) и моя Mazda 3 Sedan II меня не подводит. Хорошо входит в повороты, тормоза отличные (были поначалу пару раз казусы), на трассе при обгоне просто сказка, педаль в пол и она взлетает. Расход высокий, но зато она и выдает за это. В общем, автомобилем я вполне довольна (по крайней мере, за эти несколько месяцев). Не хватает мне только кожаного салона. Да и размеры маловаты. Но я говорю своей «малышке», что она будет расти-расти и превратится в «Мазду 6». Думаю, муж будет не против.
Достоинства: управляемость. Внешность. Салон.
Недостатки: расход топлива.
Анна, Киев
Mazda 3 Sedan II / Мазда 3 Седан II
Осенью 2011 года вышла в свет рестайлинговая версия второго поколения модели Mazda 3 Sedan II поколения. Автомобиль получил легкие изменения во внешности и оснащении. Благодаря стильному дизайну, модель прекрасно выделяется на фоне других автомобилей в классе. Mazda 3 Sedan II отличается изысканным дизайном интерьера и качественными материалами отделки. Водительское место удивляет эргономикой - все элементы расположены "под рукой", а информация с панели приборов считывается очень удобно. Mazda 3 Sedan II, как и версия этой модели в кузове "хэтчбек", предлагается в 4 комплектациях. Базовый вариант состоит из довольно широкого набора опций.
На российском рынке доступны 3 модификации Mazda 3 Sedan II, оснащаемые бензиновыми моторами, объемом 1.6 л или 2.0 л. Трансмиссия может быть представлена 5-ступенчатой МКПП или "автоматом". Mazda 3 Sedan характеризуется восхитительной управляемостью, благодаря чувствительному рулю и в меру жесткой подвеске. За свой изящный и оригинальный дизайн Mazda 3 получил самую престижную в Европе награду AutoBild.