Автомобиль Mazda 5




Mazda 5 - обзор автомобиля


Mazda 5 / Мазда 5

Автомобиль Mazda 5 (ранее известный как Mazda Premacy и сохранивший это имя на азиатском рынке) — компактный минивэн, созданный японским производителем автомобилей Mazda в 1999 году. Стильный Mazda 5 2010-го модельного ряда не похож на все остальные семейные автомобили. Вдохновленные самой природой стильные очертания автомобиля повторяют форму движения волн на поверхности.

Благодаря тщательной проработке деталей, как и у всего семейства Mazda, новый дизайн задней стойки и горизонтальные задние фонари придают автомобилю вид спортивного хэтчбека, а не просто обычного 7-местного семейного автомобиля. Обтекаемая форма, обеспечивающая наименьшее сопротивление воздуха при движении, позволяет максимально снизить уровень шума в салоне. Что, как правило, не характерно для автомобилей таких габаритов. Среди новых интеллектуальных функций можно выделить сдвижные двери с электроприводом, которые открываются и закрываются дистанционно (дополнительная функция), что позволяет легко ими управлять. Также в автомобиле установлен новый сенсорный датчик (опционально, зависит от наличия электропривода), который предотвращает зажатие между дверьми людей или предметов.


Технические характеристики Mazda 5

Год выпуска 2010
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1615
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 158-1485
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 5

Mazda 5 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах146/6500
Момент, Н·м / оборотах180/4500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Mazda 5

Mazda 5, 2010 г

Решил написать отзыв про новую Mazda 5. Пробег на данный момент составляет 9000 км. Дизайн – «4», лично мне не очень нравится передок — он какой-то «мультяшный». Эргономика — «4», приборы читаются легко, но нет показаний температуры охлаждающей жидкости. Магнитола убогая, плохой прием радиостанций (буду проходить первое ТО — обязательно об этом скажу приемщику), звучит тоже не очень хорошо. Думаю прикупить другое головное устройство, но пока ничего подходящего на данное авто не нашел. Пластик жесткий, но панели подогнаны идеально и ничего пока нигде не гремит. Шумоизоляция намного лучше, чем в «прошлой» Mazda 5 (у знакомого имеется такая машина) и на порядок лучше, чем у «Тойоты Аурис». В «Тойоте» на скорости 130-150 км/ч стоял сильный гул и от двигателя, и от шин, здесь шум только от шин. Сначала очень пугал расход топлива, но сейчас все в норме, в среднем 9-10 литров. Для 2-литровой машины и АКПП считаю нормальным. В целом, машиной доволен.

   Достоинства: эргономика. Управляемость.

   Недостатки: магнитола убогая.

  Степан, Новосибирск


Mazda 5, 2011 г

Что приятно впечатлило и порадовало в Mazda 5: управляемость. Ощущение что едешь на седане со спортивной подвеской – минимум кренов и острый руль. С увеличением скорости (вплоть до 140 км/час, быстрее пока не ездил) ощущение, что курсовая устойчивость только возрастает, т.е. на 140 км/час машина держит траекторию лучше, чем на 80-ти. При достаточно длинной базе радиус разворота средний или даже меньше – при максимально выкрученном руле ощущение, будто крутишься вокруг задней оси. Узкие габариты кузова (в смысле ширина)- Mazda 5 на 10 см уже «Фокуса II» и пролазит в куда меньшие щели (для мегаполисов очень актуально), при этом это никак не сказывается на ширине салона – внутреннюю обивку просто тоньше сделали. Шумоизоляция двигателя: до 3000 оборотов его вообще не слышно, на хорошем асфальте и летней резине едешь почти в полной тишине.

В Mazda 5 много места для ног пассажиров второго ряда и регулируемые кресла второго ряда – продольно до 35 см и наклон спинок до полулежащего положения. Там еще можно среднюю подушку заменить столиком, а из спинки сделать подлокотник. Есть ещё столики на спинках передних кресел (входит в стандартную комплектацию). Автомобилем доволен полностью.

   Недостатки: шумоизоляция арок. Плохая акустика.

  Дмитрий, Калуга


Mazda 5, 2012 г

По истечении 3 месяцев эксплуатации Mazda 5 и 2000 км пробега могу сказать следующее: автомобиль многофункционален, 7 мест. Третий ряд, конечно же, только для детей, взрослому там делать нечего и если садишь ребятишек на третий ряд - приходится сдвигать второй вперед, что значительно сокращает расстояние между первым и вторым рядом. По динамике при 144 л.с. для своей массы вполне даже очень не плохо. С мотором 2,5 л было бы конечно поинтереснее. При сложенных двух рядах задних сидений очень даже неплохо можно пожить где-нибудь на природе, вместо палатки (уже испытал). В общем и целом, Mazda 5 пока устраивает, есть конечно, недостатки, такие как маленький дорожный просвет, что сразу дает о себе знать при езде по проселочной дороге. Еще смущает тот факт, что за три месяца эксплуатации до «чертиков» надоело вытирать пыль в салоне, которая просто уже заполонила все пространство салона, впечатление такое, что или нет салонного фильтра, хотя заслонка всегда закрыта и воздух гоняет только внутри, или в машине реально где-то дыра. Одним словом, по состоянию салона машина не три месяца ездила, а все три года.

   Достоинства: практичность. Динамика. Многофункциональность.

   Недостатки: быстро пачкается салон. Клиренс.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Mazda 5

 

Обои Mazda 5



Все модели Mazda


Сообщить об ошибке