Mazda 5 I




Технические характеристики Mazda 5 I

Год выпуска 2005
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1665
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 112-969
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 5 I

Mazda 5 I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах115/5300
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 5 I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах146/6500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 5 I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах146/6500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 5 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mazda 5 I

Mazda 5 I, 2005 г

Mazda 5 I-го поколения - замечательный автомобиль, семейный, очень комфортабельный, экономный, не требует головной боли и беготни по сервисам. Если вы захотели вдруг поехать на речку, или отдохнуть с семьей на свежем воздухе - это ваш автомобиль. 4 задние сиденья раскладываются в удобную двуспальную кровать. Машина с хорошим двигателем, не головоломным, единственный недостаток - передние стойки, но они начинают портиться только через 3-4 года пользования машиной. В общем, отличный 7- и местный, семейный минивэн. За все время эксплуатации Mazda 5 I ни разу не подвела меня.

   Достоинства: комфортабельность.

   Недостатки: передние стойки.

  Ринат, Краснодар


Mazda 5 I, 2007 г

Машину покупал у дилера в апреле 2007, пришлось ждать почти 5 месяцев из-за года выпуска, машины из Японии по году выпуска и продажи в салоне раньше апреля редко появляются. Комплектация одна из максимальных на момент покупки, не было только ксенона и «тумаников». Машину выбирал в соотношение: цена, вместительность и надежность. Вместимость Mazda 5 I поразила, раскладывающиеся сидения и сдвигаемые двери позволяют вместить практически любой груз. Пассажиров при желании можно посадить больше положенных 7 мест, в зависимости от расстояния поездки, так как в тесноте больше получаса трудно сидеть.

До Mazda 5 I ездил на «Ауди 100» 93 г.в., шумоизоляция у «Ауди» была на порядок выше, чем у Mazda 5 I. Динамика удовлетворительная, с места - слабовата. На дороге Mazda 5 I устойчива, любой поворот проходит, как по рельсам. Тормоза хорошие, где нажал — там и остановился, приходится даже поглядывать назад. Расход топлива умеренный, в смешанном цикле около 10 литров. Клиренс маловат, даже съехать с дороги на пикник доставляет проблему. Люк при наличии климат-контроля - лишняя вещь. В эксплуатации не капризная, от ТО до ТО. У дилера, я считаю, ТО дороговато, благо оно на мою машину каждые 20 тысяч.

   Достоинства: вместимость салона. Раздвижные двери. Управляемость и торможение.

   Недостатки: низкий просвет. Плохой обзор по бокам. Шумоизоляция.

   Достоинства: надежность. комфорт. маневренность.

   Недостатки: жаль, что все имеет свойство стареть.

  Мирослав, Москва


Mazda 5 I, 2006 г

Надежный, удобный автомобиль. Хорошая комплектация. Эргономика для водителя - на «4+». Дети - в восторге от Mazda 5 I, однако в целом салон - не ахти. Расход выше заявленного в ТО - более 10-12 л на 100 км. Причем, что город, что трасса - все едино. Проехал 20 000 за полгода. За это время - проблемы с кнопками задних стеклоподъемников, дворниками, отвалилась потолочная крышка лючка среднего ремня безопасности. Самое значительное - ободрал все днище и пороги за летнюю поездку в Крым. Заехать (съехать) на бордюр - большая проблема. Очень маленький клиренс. Это, наверное, самый большой недостаток Mazda 5 I. Что касается сервиса - беда. Очередь на «жестянку» - полгода. В техцентрах - аншлаг «Мазд» с битыми «мордами» и пр.

   Достоинства: хорошая управляемость, маневренность, достаточная вместительность. Удобное расположение ручки КПП.

   Недостатки: низкая посадка. Низкопрофильная резина. Вопросы к задней подвеске. Расход топлива.

  Руслан, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Mazda 5 I

 

Обои Mazda 5 I

 

Видео Mazda 5 I - тест драйвы

 



Mazda 5 I - обзор автомобиля


Mazda 5 I / Мазда 5 I

До осени 2007 г. компактные минивэны Mazda 5 со сдвижными задними дверями выпускались без существенных изменений. Однако в новом 2008 г. они были подвержены небольшому рестайлингу. Изменилась передняя часть кузова, которая теперь выполнена в стиле седана Mazda 6, а также появится новый силовой агрегат, включающий 2,0-литровый бензиновый двигатель и гидромеханический адаптивный 5-ступенчатый «автомат». Также была выпущена модификация с полноприводной трансмиссией наподобие той, что применяется на универсалах Mazda 6 4WD. Диапазон мощности двигателей в 115 – 146 л.с. не изменился.

Mazda 5 - единственная в Европе модель класса С-MAV с двумя задними сдвижными дверьми. Они открываются и закрываются менее чем за 5 секунд и автоматически останавливаются при возникновении препятствия. В 2010 году вышло новое поколение Мазда 5.


Все модели Mazda


Сообщить об ошибке