Технические характеристики Mazda 5 I
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4505 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1665 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 112-969 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4505 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1665 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 112-969 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 146/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 146/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda 5 I, 2005 г
Mazda 5 I-го поколения - замечательный автомобиль, семейный, очень комфортабельный, экономный, не требует головной боли и беготни по сервисам. Если вы захотели вдруг поехать на речку, или отдохнуть с семьей на свежем воздухе - это ваш автомобиль. 4 задние сиденья раскладываются в удобную двуспальную кровать. Машина с хорошим двигателем, не головоломным, единственный недостаток - передние стойки, но они начинают портиться только через 3-4 года пользования машиной. В общем, отличный 7- и местный, семейный минивэн. За все время эксплуатации Mazda 5 I ни разу не подвела меня.
Достоинства: комфортабельность.
Недостатки: передние стойки.
Ринат, Краснодар
Mazda 5 I, 2007 г
Машину покупал у дилера в апреле 2007, пришлось ждать почти 5 месяцев из-за года выпуска, машины из Японии по году выпуска и продажи в салоне раньше апреля редко появляются. Комплектация одна из максимальных на момент покупки, не было только ксенона и «тумаников». Машину выбирал в соотношение: цена, вместительность и надежность. Вместимость Mazda 5 I поразила, раскладывающиеся сидения и сдвигаемые двери позволяют вместить практически любой груз. Пассажиров при желании можно посадить больше положенных 7 мест, в зависимости от расстояния поездки, так как в тесноте больше получаса трудно сидеть.
До Mazda 5 I ездил на «Ауди 100» 93 г.в., шумоизоляция у «Ауди» была на порядок выше, чем у Mazda 5 I. Динамика удовлетворительная, с места - слабовата. На дороге Mazda 5 I устойчива, любой поворот проходит, как по рельсам. Тормоза хорошие, где нажал — там и остановился, приходится даже поглядывать назад. Расход топлива умеренный, в смешанном цикле около 10 литров. Клиренс маловат, даже съехать с дороги на пикник доставляет проблему. Люк при наличии климат-контроля - лишняя вещь. В эксплуатации не капризная, от ТО до ТО. У дилера, я считаю, ТО дороговато, благо оно на мою машину каждые 20 тысяч.
Достоинства: вместимость салона. Раздвижные двери. Управляемость и торможение.
Недостатки: низкий просвет. Плохой обзор по бокам. Шумоизоляция.
Достоинства: надежность. комфорт. маневренность.
Недостатки: жаль, что все имеет свойство стареть.
Мирослав, Москва
Mazda 5 I, 2006 г
Надежный, удобный автомобиль. Хорошая комплектация. Эргономика для водителя - на «4+». Дети - в восторге от Mazda 5 I, однако в целом салон - не ахти. Расход выше заявленного в ТО - более 10-12 л на 100 км. Причем, что город, что трасса - все едино. Проехал 20 000 за полгода. За это время - проблемы с кнопками задних стеклоподъемников, дворниками, отвалилась потолочная крышка лючка среднего ремня безопасности. Самое значительное - ободрал все днище и пороги за летнюю поездку в Крым. Заехать (съехать) на бордюр - большая проблема. Очень маленький клиренс. Это, наверное, самый большой недостаток Mazda 5 I. Что касается сервиса - беда. Очередь на «жестянку» - полгода. В техцентрах - аншлаг «Мазд» с битыми «мордами» и пр.
Достоинства: хорошая управляемость, маневренность, достаточная вместительность. Удобное расположение ручки КПП.
Недостатки: низкая посадка. Низкопрофильная резина. Вопросы к задней подвеске. Расход топлива.
Руслан, Нижний Новгород
Mazda 5 I / Мазда 5 I
До осени 2007 г. компактные минивэны Mazda 5 со сдвижными задними дверями выпускались без существенных изменений. Однако в новом 2008 г. они были подвержены небольшому рестайлингу. Изменилась передняя часть кузова, которая теперь выполнена в стиле седана Mazda 6, а также появится новый силовой агрегат, включающий 2,0-литровый бензиновый двигатель и гидромеханический адаптивный 5-ступенчатый «автомат». Также была выпущена модификация с полноприводной трансмиссией наподобие той, что применяется на универсалах Mazda 6 4WD. Диапазон мощности двигателей в 115 – 146 л.с. не изменился.
Mazda 5 - единственная в Европе модель класса С-MAV с двумя задними сдвижными дверьми. Они открываются и закрываются менее чем за 5 секунд и автоматически останавливаются при возникновении препятствия. В 2010 году вышло новое поколение Мазда 5.