Технические характеристики Mazda 626
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4760 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 454 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Mazda 626 не продается в салонах официальных дилеров Mazda.
Перейти к современной модели
Mazda 6
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4760 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 454 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1840 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1840 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 218/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 218/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda 626, 2001 г
Недостатков у Mazda 626 существенных нет. Дорожный просвет, маловат, так это седан, а не внедорожник. Посадка низкая, так и это понятно. Надёжная машина с максимально- возможными опциями на 2001 г. в. Двигатель с огромным запасом мощности. Считаю, что внешний вид Mazda 626 морально не устарел и даже на фоне современных моделей «японка» смотрится вполне гармонично (считаю, что последние версии Nissan и Mitsubishi в классе проигрывают по формам).
Достоинства: все, за исключением кожи.
Недостатки: нет, а если и есть, то ими можно пренебречь.
Федор, Смоленск
Mazda 626, 1999 г
Машинка куплена у третьего хозяина. За четыре года проводилось только плановое обслуживание. Mazda 626 всегда в строю и всегда на дороге. Просто «любимая женщина». Не было кондиционера - поставил с разборки, вообще стало хорошо. Ездил в Москву в отпуск из Крыма. Отличная поездка без малейших происшествий. По большим водным гладям на дороге во время дождя - ведет себя как амфибия, ну точно, что моторная лодка. Отличный тихий и приемистый мотор. Не агрессивный. Mazda 626 - для спокойных, семейных водителей. Немного шумноваты арки колес, на больших скоростях слышен шум резины. Просто пришло время, и хозяин вырос морально. Нужно купить просто более взрослую машину, а гараж один. Самые лучшие впечатления.
Достоинства: удобная и комфортная. Длинная машина, удобно по хозяйству. Все очень понятно при обслуживании. Японская надежность.
Недостатки: капризный ручник.
Тимофей, Севастополь
Mazda 626, 1999 г
Внешне Mazda 626 мне кажется очень приятной, без особых выдающихся черт, но выглядит совсем неплохо. Что касается удовольствия от автомобиля при движении: двигатель тяговитый, особой резвостью не отличается, зато и бензина потребляет по городу около 6 л/100, а по трассе около 5/100. Автомобиль по ходовым качествам, для спокойной и уверенной езды. Все тормоза дисковые, адекватные, подвеска не жесткая и очень надежная. Еще и приличный дорожный просвет, что не может не радовать. Рулевое колесо не тугое, но и не пустое, управляемость на высоте, за дорогу Mazda 626 держится хорошо. Отличная машина, особенно, что касается надежности и управляемости. Не было такого, чтобы автомобиль просто встал и отказывался ехать.
В салоне Mazda 626 все удобно, все на своих местах, полный электропакет, климат контроль, 4 подушки безопасности, комфорт в салоне нарушает только слабая шумоизоляция. Поскольку автомобиль покупался не новым, а с приличным пробегом 150 000 км, потребовались дополнительные финансовые капиталовложения. В первый год эксплуатации они были следующими: замена АКБ, фильтров и масла с предварительной промывкой ДВС, лобового стекла, заменена аудиосистема, куплены чехлы, так как родная велюровая обивка светлого цвета уже не так хорошо смотрится, и плохо поддается чистке. Других вложений, кроме обычных «расходников» на ТО не было.
Павел, Москва
Mazda 626 / Мазда 626
Впервые Mazda 626 увидела свет в 1979 году. Компания "Mazda" позиционировала этот седан как универсальный автомобиль для семьи, так и для рабочих поездок на дальние расстояния. Большую часть рынка Mazda 626 заняли Соединенные Штаты Америки, где Мазда 626 относилась к малому классу, а в Европе автомобиль классифицировался как универсальный семейный. На протяжении всего времени производства автомобиль Mazda 626 перетерпел множество изменений как в дизайне и усовершенствования силовых агрегатов, ходовой части, динамических характеристик авто.
Mazda 626 комплектовалась несколькими типами двигателей, что позволяет потенциальному покупателю автомобиля подобрать авто "по себе". Наиболее мощный 2.5-литровый V6 производил 167 л.с. Максимальная скорость - 198 км/час. В целом Mazda 626 можно назвать очень комфортным и универсальным автомобилем. Хорошее качество сборки, качественные материалы в интерьере, надежные моторы - все это главные преимущества Мазда 626.